Психоделическое

ВНИМАНИЕ ПРОЧТЕНИЕ ДАННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ВАШУ ГОЛОВУ!  (+16)

Отзывы:
Иван Агеев: "Ой, чёрт, ну и прочёл же я на свою голову! Никогда больше читать ничего не буду!"

Марина Камлева: "Я прочла и испугалась, больше не выхожу из дому!"

Виктор Варин(ОДиН): "Я читал.. ну так себе, сойдёт для начинающего шизофреника, я-то шизойд со стажем, а этот автор - дилетант. Я видал и по-страшнее!"

...

Кто бы мог подумать, что такое может случиться. Такого не бывает! Но вот со мной произошло.
Я как обычно сидел дома одним скучным осенним вечером, пил кофе и смотрел телевизор. Показывали какой-то ужастик. Некий врач со странной фамилией Глазкин, вырезал глаза своим пациентам и на их место вставлял разноцветные, стеклянные шары. Самое ужасное, что все эти пациенты видели этими стеклянными шарами правда зрение у них было однотонным, именно того цвета, который им вставил врач-Бог. Он вершил чужие судьбы.
Когда мне надоело смотреть этот противный фильм, я решил выключить телевизор и лечь спать.
Лёг около 23:00, пролежал целый час, долго ворочался и вдруг раздался звонок в дверь. "Кто бы это мог быть?" - думал я.
Оказалось, моему другу Паше тоже не спалось и он решил прийти ко мне в гости поболтать.
Я впустил его, потому как сна у меня не было ни в одном глазу.
Мы сидели с Пашей болтали о жизни, о работе, о женщинах, о деньгах.. и тут он неожиданно впал в оцепенение, лицо его сделалось каким-то неестественно каменным, тело застыло в странном положении. Так продолжалось около десяти минут и затем Паша пришёл в себя.
Я спросил у него, что произошло, на что он не смог дать внятного объяснения.
Вскоре мы пошли спать, я лёг в зале, а Паша в моей комнате.

В три часа ночи я проснулся от странного шума, доносившегося из комнаты, где спал Павел. Я встал и потихоньку прокрался в спальню, где увидал странную картину: Паша сидел на кровати, перед ним тускло горела свеча, он непристанно смотрел на её пламя не обращая на меня никакого внимания, он делал странные движения руками будто хлопал в ладоши и что-то тихо приговаривал.
Не зная как поступить, просто растерявшись я не придумал ничего лучшего, как просто закрыть дверь и пойти спать.

Утром, когда я проснулся, обнаружил, что Паши дома нет, постель была идеально заправлена, обычно утром он завтракает яичницей, но на кухне не было никаких следов приготовления пищи, не было скорлупы.
Я решил позвонить своему приятелю и узнать как он себя чувствует, каким же было моё удивление когда я узнал, что Паша был вчера дома и ко мне не приходил!
В тот раз я решил, что просто заснул и мне приснился такой странный сон.

На следующий день вновь повторилась та же история, вечером около 12 часов пришёл мой приятель и попросился остаться на ночь.
Мы вновь уселись на кухне болтать о том, о сём и вдруг Паша резко встал из-за стола и начал делать ЭТО! Какие-то странные движения руками, будто бы хлопал в ладоши и приговаривал при этом: "А! Больно! А! Больно!"
Я перепугался не на шутку и уж хотел было вызвать врача, но тут почувствовал, что тоже начинаю делать руками те же самые хлопки, что и Паша, приговаривая: "Ах! Больно! Ах! Больно!". Затем темп начал ускоряться нам хотелось хлопать всё быстрее и быстрее.....................

На следующее утро я очнулся на полу, один глаз ничего не видел, будто заплыл, а второй сильно болел. Я посмотрел на свои руки и ужаснулся! На правой руке отсутствовали три пальца! На левой не было мизинца. В раковине валялся окровавленный нож. Но самое ужасное было то, что на самом деле глаз у меня не заплыл, его просто не было!! Он был выковорен!
Я долго метался по квартире в надежде найти ответы на жуткие вопросы: "Что произошло?" "Почему у меня отрезаны пальцы и нет глаза?" "Кто это сделал?"

Но вместо ответов мои руки автоматически вновь начали делать странные движения: "А! Больно! А! Больно! Аааааа!!! Боооольно!!!" - бормотал я себе под нос.
Прошло ещё два часа, за это время я успел вырезать себе оставшийся глаз, отрезать пальцы на ногах, вырвать клещами себе язык и выбить молотком все зубы. А ещё через некоторое время я всё-таки сумел отрубить топором свою левую руку, дабы она не вводила меня больше в искушение делать ладошками "HAND THING".
Я думал, что всё кончилось, но оказалось, что нет.
У меня оставались ещё ноги без пальцев и вот ими мне пришлось хлопать приговаривая странную мантру: "А! Больно!".
После того как я отрубил себе обе ноги до самых бёдер, я понял, что голова! Голова может так же вытворять странные вещи! Я нащупал свой любимый топор и со всего взмаху рубанул себя по горлу. Голова осталась болтаться на шее, из перерубленных артерий и вен начала фонтаном бить кровь забрызгивая всю кухню, заливая коридор.. кровь просочилась к соседям этажом ниже и те вызвали полицию.


Когда приехали полицейские и выломали дверь в мою квартиру, они увидали страшную картину: Весь пол был залит кровью, кругом валялись мои отрубленные конечности: пальцы, стопы, голени, запястья, ладошки.. без пальцев, которые непонятным образом медленно копошились в крови и пытались хлопать, а моё перерубленное горло тихонько хрипело, давилось вязкой кровью и напевало мантру: "А! Больно! А! Больно!"

... Самое противное, когда после бессонной ночи, зимой, в мороз лютый.. идти по улице с красными и больными глазами! Да ещё побриться до крови, чтобы раздражение на лице было нестерпимым и.. так хочется зарезаться!
Ааааа!!!!!!!!!!!!!!!


P.S.: Я недавно посмотрел классное видео под названием "HAND THING". Многие наверное видели его, но! Это же шедевр!! Только представьте, идёте вы по улице, а на встречу жулики! Они к вам подходят и говорят: "Гони бабло и смартфон!" А вы загадочно улыбаетесь им в ответ и начинаете хлопать в ладошки, прямо как в том видео. А после можно ещё сгорбиться и сплясать чечётку как "GODDESS BUNNY". Жулики сразу убегут, побоятся настоящей психоделики.

                Приятного всем вечера!
                Ваш ПсихоФенх.


Рецензии