Спор врукопашную
Я громко закричала и, хотя почти уже лежала на асфальте, продолжала снимать с его головы капюшон и, наконец, он свалился ему за спину. Но лица этого человека я не увидела. Под капюшоном был еще один уже темно-серого цвета, который я тоже во время этой схватки стала сдирать у него с головы. Лица его не было видно. Стали появляться какие-то намотанные тряпки на его голову. Он выворачивался и оказался уже подо мной, а я продолжала сдирать с его головы то ли намотанный шарф, то ли какую-то продырявленную ткань. И вдруг эта ткань свалилась, и я увидела, что у мужчины головы вообще нет. Я почему-то не очень и удивилась и испугалась. Но зрелище было просто шокирующим. Шея торчала из его широких плеч, на ней была обыкновенная светлая кожа, которая заканчивалась как раз в том месте, где должна была начинаться голова. По всей поверхности шеи выпуклым образом располагалась розовая человеческая плоть, но без кожи. Никакой крови или каких-то шрамов не было. Гладкая поверхность на том месте, где должна была начинаться голова. Так выглядит конец головы лысого человека, или почти так, но без кожи. Я отпрянула от него, легко поднялась и встала.
Он уже полностью лежал на асфальте. И куртка закрывала его плечи и грудь, шея торчала из куртки, а головы вообще не было. Он больше не сопротивлялся. Я оглянулась на женщину, которая уже немного прошла вперед в мою сторону от того места, где они расстались. Она была одета по сезону, видно было, что она была довольно молодая, в светлом плаще. Только огромные роговые очки с желтыми темными стеклами закрывали половину ее лица. Увидев конец нашей схватки, она прошла уже мимо арки и, по-прежнему держа за руку своего ребенка, направилась в другую сторону, а я, постоянно оглядываясь, пошла своей дорогой…
В этот момент я оказалась перед дверью своей квартиры. Как я туда дошла, я не помнила. Едва соображая, я чем-то поужинала и открыла почту. Пыталась читать, но мысли о случившемся не давали мне покоя. Включила телевизор. Что он показывал? Я ничего не понимала. Что бы я ни делала, ничего не получалось. Тело ныло, и какая-то тяжелая физическая сила давила на меня, как после продолжительной болезни. Это давление было настолько ощутимым, что я просто оказалась без сил и невольно задремала, как старуха, в кресле перед телевизором. Что-то смутное и нависшее надо мной серой массой гудело в голове и выплывало время от времени. Наконец, я очнулась.
Немого отдохнув, я успокоилась и почувствовала некоторое облегчение. Стала размышлять логически; и все более мне казалось, что именно в эти минуты мне и приснился этот кошмарный сон про человека без головы. Да нет, все это было наяву. Я сама все это видела и пережила. Я шла с работы… Арка дома, женщина с ребенком. Перебирала в памяти все эти эпизоды, но поверить в то, что случилось, я не могла. Хорошо, если этот человек и был без головы, то как он мог подойти ко мне? Я что, схожу с ума?
Когда я легла спасть, то уже, вероятно, перебила сон небольшой дремотой и снова чувствовала себя разбитой. Теперь уже не было сил и заснуть. Тело требовало сна, а в голове вращался круг воспоминаний об этой фигуре без головы. Как это возможно?.. С раздвоенным положением между телом и душой, с тяжелым непониманием каких-то необъяснимых событий, я заснула под утро.
Утром встала легко, вроде бы и выспалась. Я ничего не понимала! Может быть, мне это все приснилось? Но вроде бы я не видела снов. Удивление и недоумение не покидало меня, пока я собиралась на работу.
На работе уже кое-как сосредоточившись, я стала машинально делать свое дело, перебирать бумаги, откладывать какие-то счета. Короче, делала свою обычную работу и чуть-чуть отвлеклась.
В обед я не выдержала и все рассказала своей сотруднице, моей хорошей знакомой, которая была чуть старше, историю нападения на меня безголового человека. Моя сотрудница почему-то ничуть не удивилась и сказала, что, вероятно, я просто впотьмах плохо разглядела того типа или мне, действительно, все это только приснилось, когда я вернулась с работы домой.
- Но это все не так просто, - многозначительно заключила она.
И по-своему разгадала мои тревоги и свершившиеся события: «Какая-то молодая дама тебя ненавидит и натравит на тебя какого-то безмозглого человека, которого ты легко одолеешь каким-либо образом, когда вы сойдетесь один на один».
- Вы думаете, что это все-таки был сон?
- Я в этом даже не сомневаюсь, - ответила моя сотрудница.
«Но зато я очень даже в этом сомневаюсь. Видно было, что у него не было головы», - подумала я.
Что это был сон, это исключено. Я совершенно ясно видела его лысую шею без головы. Это не было сном! Это было наяву! Но кто же мне теперь поверит? Я плохо его разглядела… Да, видно было плохо, уже смеркалось. Но я не сумасшедшая!
И все-таки я задумалась. Если мне предстоит еще и сражаться с кем-то… почему же еще и кто-то должен на меня кого-то натравить? Мне что, мало вчерашних приключений?
После обеда я опять отвлеклась на работу, что-то выясняла, писала. Закончила только к восьми вечера. Все уже разошлись.
В голове вертелось еще новое предостережение о нападках на меня еще со стороны какой-то дамы. Да нет, это абсурд! Кто может меня ненавидеть? Я ни с кем не ругаюсь, никому не вру… Возможно, что это Марина из соседнего отдела, который находился в другой стороне здания, где мы сидели. Однажды я с ней столкнулась и высказала ей что-то по поводу работы: она часто отсутствовала на рабочем месте…Больше некому… У меня со всеми хорошие отношения. Даже сосед, который включал по ночам музыку, и тот перестал после одного разговора с ним. Я сказала, что никогда никому не буду мстить. И он, как ни странно, перестал громко слушать свои синглы. Так кто же это, кто хочет меня наказать? Нет, это все не так.
К моему удивлению, слова моей сотрудницы с работы подтвердились в тот же день, хоть и не совсем так, как она напророчила. Вечером после работы я пришла домой часов в девять вечера. У подъезда меня ждал один мой знакомый, который взял у меня небольшую сумму денег, чтобы купить мне одну вещь, но исчез и денег не вернул. Он развязно подошел ко мне и без всяких извинений пытался заговорить со мной.
Выглядел он неважно. На голове у него отчего-то вздулась жила. Он был виноват передо мной, но этого не чувствовал. Если бы он стал извиняться, если бы я видела, что он чувствует свою вину, в конце концов, что у него есть совесть, то я, конечно, вела бы себя по-другому. Тем более, что мне бы и нужна была бы какая-то поддержка со стороны в данное время. Но он абсолютно ничего не понимал. И вес себя возмутительно. Я собрала все свои силы.
- Ты пришел вернуть мне долг? – спросила я.
- Разве я тебе должен? – спросил он.
- Да, и ты это знаешь, - сказала я.
Он попытался повернуть ситуацию в свою пользу.
- Но ты сама виновата, - сказал он. – Если бы ты не писала мне обидных СМС-ок, я бы в ту пятницу обязательно приехал и привез тебе деньги.
- А разве долг зависит от содержания СМС-ок? И от твоего настроения: нравятся ли они тебе или нет? Ты взял деньги, и обязан их вернуть. Получается, что ты просто украл у меня деньги. Ты вор! И должен это признать! И отдать ты их уже не сможешь мне! Никогда!!! – конец фразы я произнесла громко по нарастающей.
- Почему это? – удивился он. - Я заработаю и обязательно тебе все отдам.
- Нет, не получится. Можно отдать то, что ты брал взаймы. А то, что ты украл, ты никогда не сможешь вернуть. Так как краденое не возвращается в денежном эквиваленте!!!
И я захлопнула перед его носом дверь в подъезд.
19 мая 2017 г.
Свидетельство о публикации №217051901705