Памяти родителей

30 лет, как ушла моя мама,
26, как не стало отца.
Но, как прежде, я верю упрямо:
Вы со мной, вы со мной до конца.

Вместе с вами встречаю рассветы,
Вместе с вами  по жизни иду.
Вы даёте порой мне советы,
Прогоняя с дороги беду.

Помню ваши усталые руки
Помню ласковых глаз синеву.
Столько лет уже с вами в разлуке!
Спотыкаясь, взлетая - живу…

Вы простите меня, дорогие,
Что порой доставляла хлопот.
Были годы мои молодые,
Юных грёз безрассудный полёт.

Старше мамы своей уже стала.
Убежали года, как вода.
Дом родной я всегда вспоминала.
Вы, родные, со мной навсегда.

19.05.2017


*****
Скоро "стукнет" шестьдесят!
Вот ведь как бывает:
Старше мамы с папой стала.
Годы уплывают...

24.03.2021


Рецензии
Всё верно: не зря же в народе говорят, пока мы помним об ушедших от нас навсегда близких, они для нас живы. Мы посвящаем им стихи, пишем мемуары, рассказы. Память о них для нас священна. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   12.11.2017 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, уважаемый Петр!
С теплом,

Вера Полуляк   12.11.2017 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.