Звонок

Король Страны Бутафории сидел мрачный на троне.Население его страны за последние сорок лет самообогатилось товарами собственного производства,а так же численность населения увеличилась в три раза.И это случилось за то время пока Король радовался жизни и получал самые изысканные удовольствия которые только может получить человек его статуса.Ну как же так,теперь люди моей страны не только живут лучше, не только чувствуют себя увереннее и благодарнее мне,но есть в моей стране и такие которые начинают быть слишком самоуверенны и самодостаточны.А вдруг люди настолько увлекутся собственной жизнью и заботами о своей семье, что потеряют ко мне,королю, всякий интерес,забудут про меня.Перестанут обращать на меня внимание,перестанут соблюдать мною созданные требования,перестанут кормить и поить меня.Как же я мог так увлечься удовольствиями и допустить такую грубую ошибку...Король взял телефонную трубку и срочно позвонил своему кузену из страны Унконосов.О мой великий родственник,я испытываю трудности!Не мог ли бы ты мне помочь привести мою страну из такого запущенного положения в более безопасное для меня!Мы же родственники!Мой народ живет настолько богато ,что почти не помнит обо мне,мужчины моей страны настолько сильны и многочисленны,что еще немного и они начнут задавать вопросы и оспаривать законность моей власти!В моей стране небыло войны уже сорок лет!А вдруг за это время уже есть мужики сильнее и достойнее и хитрее меня?Говорил мне мой умерший папочка,незабывай устраивать войну каждые двадцать лет!Под любым предлогом!Религия это отличный предлог!Нападение соседей,тоже отличный предлог!Но никогда, слышишь, никогда не допускай большой численности здоровых и сильных мужчин в своей стране,так недолго потерять и власть!!!О да,мой дорогой кузен,во время войны мы поможем друг другу,я уничтожу самых сильных и стойких мужчин твоей страны,а ты моей!Мы укрепим власть друг друга!И одновременно устроим из нашей войны достойное зрелище по всем правилам военной школы,с красочными баталиями,прям как в древнем Риме в Коллизее,но в более грандиозных масштабах!Мы укрепим нашу власть и получим море адреналина,наблюдая как самые лучшие из наших мужчин убивают друг друга,произнося наше имя на последнем дыхании как молитву!Ах,как мне приятен этот щепетильный момент!Ха ха ха..,О да,мой дорогой кузен,только не забудь сказать всем средствам информации что ты меня ненавидишь!А этот звонок пусть будет нашей милой маленькой государственной тайной!!!


Рецензии
Татьяна!!! Это тысяча вторая сказка!!!

Глебыч   10.06.2017 00:19     Заявить о нарушении
Привет,точно подмечено, пишу что невозможно скрыть.

Можегова Татьяна   12.06.2017 23:32   Заявить о нарушении