Позволь... песня

Выстрадать…
Я так хочу тобою выстрадать…
Я так хочу о многом высказать…
-О чем сказать мы не могли...

Высказать-
о том, чем сердце переполнено,
и чем душа моя надломлена…
-Чтобы покой мы обрели…

Выплакать-
с мольбою к небу о прощении…
Быть может, что не все потеряно
и встреча ждет нас впереди…

Выдержать -
суметь бы горечь расставания…
Ну что нам эти расстояния
и эти летние дожди?

А саксофон играет нам прощальный блюз,
но я с разлукой этой вечной не смирюсь.
Позволь мне с песнею твоею я сольюсь…
Позволь, я в ней своей печалью поделюсь.

Выпросить-
все то, что раньше не имели мы…
А просто были мы несмелыми,
и лодка наша уплыла…

Вымолить -
нам у небес любви без горечи,
чтобы луна в безмолвной полночи
к нам равнодушной не была.

Вынести
судьбы всю горечь испытания…
А все душевные страдания
мы разобьем с тобой до дна…

Верится,
что все плохое позабудется,
и наши души не заблудятся,
и к нам с тобой придет весна.

А саксофон играет нам прощальный блюз,
но я с разлукой этой вечной не смирюсь.
Позволь мне с песнею твоею я сольюсь…
Позволь, я в ней своей печалью поделюсь.


Рецензии