Зарисовка к главе 2. Возвращение

-Что ты видишь когда смотришь на нее?
-Знаешь, ты не правильно поставил вопрос. Я думаю, ты хотел спросить, что я вижу когда смотрю прямо в неё, потому что лицезреть ее красоту, ее чудесные волосы и милые глаза, чувственные губы, красивые изгибы шеи, великолепные пухлые щечки и улыбку, которая убивает тебя с каждым днем все больше мне уже слишком много, и не важно, что по-настоящему она улыбается кому-то другому. Я так часто видел внешнюю красоту, что перестал удивляться ей, она стала чем-то обыденным, возможно даже чем-то пошлым. Более того все эти лица, все эти люди, для меня они слились в один бесконечный и нелепый маскарад, где все это - всего лишь игра актёров и не более, где нет места настоящему. Так было пока я не встретил ее.
Представь, что ты умирал в пустыне от жажды, ты плёлся через океан один, шёл под водой автостопами и жил на дне и вот в один прекрасный день ты видишь то самое  место, которое ты искал – вот оно. Ты достиг того, чего хотел - ты вернулся домой. И она и есть мой дом. Мой маленький оазис в этом богом забытом месте. Мое солнце и луна, мой закат и восход, потерянный эдем.
-Но ведь ты говорил, что она с другим?
-Да, именно это я чувствую в тёмные дни своей жизни. Словно я бездомный и мне некуда возвращаться, как будто мне дали под дых и дыхание перехватило так, что ты боишься пошевелиться. Иногда я замираю и пытаюсь представить, что я где-то в другом месте, что всего этого не было и однажды я проснусь и она будет рядом. Это бесконечный кошмар, которые повторяется и повторяется, словно я кукла, подвешенная на нитях жизни и смерти. Я так сильно люблю ее и именно поэтому я не вправе отбирать у нее дом и у того, кого она выбрала. Чем же я тогда буду отличаться от монстра и как смогу простить себя? Я просто буду продолжать смотреть , ведь одинокому путнику иногда достаточно лишь тёплого взгляда в ответ, чтобы согреться.


Рецензии