19. 5. 17

За окном месяц май, 21:22.
Вы снова под разными крышами, вижу
Разного рода, района и падежа
района, который я так ненавижу.
В нем живут только сволочи, воры
Чужих сердец, такие как ты. Вот
Мое стоит на полке, где стоят горы
Наших переписок, фото и от грусти антидот.
Стоит оно все в формалине, в нем же
Топил ты китов моих и спасал
От депрессии, топил ее потом в воде,
Которой мы водку мешали, а после ты рассказал
О том, как не любил кого-то так сильно
И почему ты не такой, как все.
И это ревнивое, невнятное "мило."
Которое выведет из себя в конце.
В конце, которого мы не ждали
В котором виноваты мы, только
есть одно "но": я буду скучать
по тебе старому, по тому, насколько
Хватало терпения, рвения
Чем-то помочь, показать, подсказать,
И твои лестные слова,
Которых мне будет так не хватать.


Рецензии