Песчаное ожерелье Хургады. Глава 3

            
    
      Риэлторша  Ирина  и ее бизнес.Ее помощница Ника.Сочувствие Софьи.

  Ника,тяжело отдуваясь и все время поправляя съезжающие с широких бедер синтетические лосины «аля-леопард»,еще раз,взглянув на себя в треснувшее зеркало,встала на весы.
Увы..
Как не просила она зеркальце отвесить ей, хотя бы парочку комплиментов,ничего не выходило.И зеркало и уж,тем паче весы,на которые она забиралась каждый день после обязательных 30 прыжков,показывали ей,что если она не перестанет поедать пельмени с картошкой,заедая их шавермой,то вскоре ее лицо,и так не сияющее молодостью,как и вся фигура,просто превратится в студень.
Но она не могла отказать себе в этом единственном удовольствии,тем более,что ее приятельница,держащая свиней у себя в деревне,каждый раз,когда она прилетала,
привозила парную свининку.А лучше еды,чем жареная свинина с майонезом,Ника и не представляла.Поэтому зеркало каждый раз показывало ей отекшие щеки и угрястый нос,который тоже,не был похож на греко - римский.
К своим 50 годам она так и не нашла способа избавиться от угрей,которые щедро украшали и ее лоб и крылья носа..
А весы,вторя зеркалу,убеждали,что если она не сбросит килограмм 20 лишнего веса, то они скоро уступят свои права своим собратьям -  грузовым весам.
« Ладно,не королева,но для местных мужиков,я - как принцесса»,- махнула она рукой и,смахнув с кончика носа капли едкого пота,со вздохом,отправилась,не спеша,в душ.
 Плохо приклееная плитка жалобно заскрипела под её  ногами,когда она, тяжело пройдя несколько шагов,зашла в маленький отсек,в котором едва хватило место для унитаза и угловой раковины,с отбитым краем.
Душ,висевший над ними,постоянно заливал все пространство водой.
Примостившись на унитаз,она включила душ и стала яростно тереть свое рыхлое тело.
« Вот,ведь я совсем мало ем.Одни овощи,- намазывая себя гелем,переживала она,- ну и что с того,что вчера я съела парочку бутербродов? Что же мне,теперь, помирать голодной смертью?» - успокаивала она сама себя,забыв о том,что овощами был жаренный картофель,а бутерброды были размером с микроволновку.
    Возмущенная этой несправедливостью,она вышла из душа и,оставляя на грязной плитке мокрые следы,тут же направилась к холодильнику и отрезала себе хороший шмат сала и кусок булки.Подумав,достала кетчуп и приправила им сей шедевр гастрономического пристрастия.
От этого занимательного процесса ее отвлек вопль дочери,который был похож скорее, вой сирены.
- Ма-аааа-мааа!! Ты,что,оглохла? Телефон звонит!!- орала та из-за закрытой двери,стуча ей в стенку.
Сама она только что пришла из магазина,где работала продавщицей масел и была зла неимоверно,поскольку туристы устроили ей скандал из-за высокой цены и качества разбавленного масла.Она умело разбавляла масла и никто не замечал этого,а сегодня ей попались какие-то въедливые всезнайки и хозяин,узнавший о ее «бизнесе»,взял и просто выгнал ее с работы,не заплатив ни фунта.
   Для нее это было ужасно.
Она лишила себя сама возможности купить сегодня дозу гашиша,который она попробовала в одном из притонов Подмосковья,где они снимали до этого небольшую двухкомнатную 
квартиру.
А сейчас он стал для нее чуть ли не смыслом ее жизни.Даже ее новый бой-френд из Словакии ,не отвлек ее от этого страсти.
- Да! И дома есть чего- нибудь пожрать?- сердито швыряя в угол шлепанцы,снова заорала она на мать
- Доня..донечка..,- тут же  заквохтала Ника,выбегая на ресепшен и хватая жирной рукой надрываюшейся телефон.
- Але-еееё,- тягуче произнесла она и не дождавшись ответа ,рявкнула в молчавшую трубку:
- Ну,какого хрена!!Кому я,еж твою налево,я нужна??Язык проглотили??- придав своему голосу начальственные интонации,проорала  она
- А-ах,Ирочка,солнышко..Не узнала Вас..Ах, простите!- тут ее голос завилял,как хвост у кота, которому дали блюдце сметаны.
- Нет,нет,дорогая,это я не Вам,- как могла,стала выкручиваться Ника.Её речь теперь больше походила на мёд с патокой.И не мудрено.
Ведь на том конце провода была Ирина -риэлторша,с которой они уже не один  раз проворачивали денежные комбинации,разводя наивных туристов и только приехавших новичков.
- Так..так..,- кивала она головой.- Я все
поняла.А селим где? У Лариски?Или у Гули?Кто из них опять готов сдавать свои хоромы?- захихикала Ника тоненьким голоском,уже предвкушая хороший куш с двух сторон.
- У Лариски? Так у нее же нет никаких документов на квартиру,- возразила она спустя минуту,вспомнив,что та никогда не платила ей хорошие комиссионные,сдавая при ее помощи чужие квартиры.
В трубке зазвучали громкие вскрики и она тут же согласно закивала головой.
- Давайте,поселим у Гули! Нет,ни секунды не переживайте,Ирочка.Я найду человека,что ее халупу отмоет.Только надо будет сказать,чтобы она свой выводок из квартиры увела куда-нибудь,- закончила она разговор и тут же набрала телефон Гули.
     Гулю многие знали, не только как многодетную мать,поставщицу парной свинины,  а больше,как отъявленную сплетницу.Нике это было только на руку,потому,что та ничего не понимала в аренде,а те деньги,что ей вручались,она брала с радостью и всегда благодарила ее,привозя, в следующий раз бесплатно майонез и сосиски с колбасой.
- Ты дашь,наконец,мне пожрать или нет??- как циркулярная пила заорала на Нику ее дочь и, выхватив из рук аппарат, со всей злостью,швырнула его на диван.
- Сейчас,сейчас,моё золотце,- залебезила Ника,вытирая потные ладошки об усталые морды леопардов у себя на лосинах и спешно закидывая в кастрюлю кубики бульона.
Быстро закинув туда же лапшу,она снова схватила телефон.
      Ей потребовался весь запас слов и выражений,который она знала,прежде чем Гуля,зевая,ответила ей.Потратив еще 10 минут для растолковывания ей ситуации и собрав свежие сплетни о Хургаде,Ника,засунув за щеку кусок колбасы,стала снова
отзваниваться риэлторше .
- Ах,Ирочка,это снова я,милая,- пела она ,как соловей.- Все готово.Сейчас придет одна моя знакомая,Софья,она быстро отмоет квартиру и можно будет селить,-весело воскликнула она.
- Что? Что Вы говорите? Лариса звонила Вам?Ей нужны так деньги,что она готова придти и помыть квартиру?Да Вы что?- засмеялась она.
- Уже поздно,Софья выехала.Как- то неудобно отказывать человеку,- возразила она и вернулась к теме обсуждения подписания контракта об аренде.Заверив,что она сама выступит в роли хозяйки и, что Ирине можно во всём положиться на неё,она срочно вызвала Софью,поманив её на легкие деньги,правда,не объяснив той,что нужно будет делать.
  «Вот,так-то..Ларочка,- злорадно подумала она, - нечего было из себя строить.Когда нужно было ночью срочно заселить двух туристов,тебе  было это не нужно.А теперь, когда с деньгами плохо,ты готова даже горшки драить.Видно,опять деньги все разныкала на покупку деревяшек с Икеи" ,- заключила она и быстро принялась за готовку,поскольку дочка уже несколько раз заглядывала в ее закуток,гордо именуемый кухней,с перекошенным от злобы и голода,лицом.
    Когда они заканчивали свою немудреную трапезу и доедали спелый арбуз,в дверь неожиданно позвонили.
-Кого это ещё черт принёс? Софья еще только выехала,- раздраженно буркнула она и,тяжело шагая,пошла открывать грязную,всю в подтеках,входную дверь.
  На пороге стоял незнакомый высокий парень,смотря на нее сверху вниз,далеко недружелюбным взглядом.
- Вам что нужно,молодой человек,- кокетливо проправляя на необъемной груди полосы засаленного  халата , чуть томно произнесла Ника, уже мысленно прикидывая вероятность продления этого знакомства.Парень был очень и очень даже ничего.
- Так это ты,падлюка,поселила мою жену с ребенком в клоповнике?- его резкий голос и сузившиеся глаза моментально вернули Нику из царства грёз.
Она недоуменно подняла брови и,смерив наглеца презрительным взглядом,откровенно рассмеялась ему в лицо.
Тот кивнул головой и,без размаха,точным ударом боксера ,словно пушинку,бросил Нику на грязный пол,выбив ей пару зубов и сломав нос.
Та не успела вымолвить не одного звука.
Её тело,как будто в нем не было сто килограмм, отлетело в угол ресепшена,сметая по пути уродлиые деревянные вазы с пыльными цветами, являя всем  на обозрение толстые ляжки с лимонной коркой целлюлита, кривые  пальцами давно небритых ног и  нестиранные розовые трусы.
 - Ах,ты кретин безмозглый,ты кто такой,ваа-ащее! - налетела на незнакомца дочь Ники.
Но увидев лежащую маман с кровавой кашей на лице вместо носа,она так же резво скаканула к двери в туалет и закрылась там на крючок.
- Тьфу,ты..шалавино отродье,- брезгливо плюнул ей вслед незнакомец и,наклонившись к Нике,грозно произнёс,придерживая ту за подбородок:
- Запомни,тварь.Ещё одно «кидалово» и с тобой поговорят по-другому.Или ты уже забыла,уродка маромойная,как тебя учили в твоей деревне,долбанной? У берёзы?
Ника подавленно молчала,лишь кивая ему в ответ,разбрасывая вокруг сгустки крови и,боясь даже подать голос,ожидая продолжения.
Однако незнакомец просто вытер руки о её замызганный халат,и не обращая внимание на ее стоны,взял у Ники телефон и саданув его об стену,прспокойно вышел из квартиры, насвистывая какой - то мотив.
   
 Такой её застала Софья,которая еле добралась до ее квартиры,идя пешком через пустыню,чтобы сэкономить деньги на проезд.После того,как Валид унёс у нее все ценное,она решила немного поэкономить,пока не продаст украденный наркотик.
Увидев валяющуюся без движения Нику,Софья тут же развила бешенную активность,
полагая,что вознаградит себя за это халявным обедом и даже ужином.
- Боже..Боже ж мой,- печально восклицала она,тайно радуясь,что проблемы не только у неё в жизни.- Слава Богу,что жива осталась,- продолжала она,прикладывая полотенце со льдом к опухшему,залитому кровью лицу Ники
- А давайте,вызовем полицию,- тихо,со страхом, проблеяла дочь Ники,которая со выползла из туалета,услышав голос Софьи.
Но, еще раз взглянув на мать,неслышно ретировалась.
Софья проводила ее недобрым взглядом и снова повернулась к Нике.
- Ох,уж эта молодёжь..,- снова вздохнула Софья и,поднявшись  с коленок,отправилась на кухню за новым льдом,заодно и для проведения ревизии холодильника.
Ника заохала и попыталась встать на четвереньки,но руки расползались,словно вареные макароны,а голова гудела,как набат.
- А кто это приходил-то?Ты его что,знаешь? - спросила у нее Софья,подавая ей руку и  безрезультатно пытаясь поднять Нику.
- А-а,- отмахнулась та и скривилась от боли.- Шляются здесь всякие,- зло ответила она,прекрасно зная за что она получила урок сейчас и в далеком прошлом,которое ей так хотелось забыть и не вспоминать.
Ведь не зря же она сбежала тогда в Хургаду и была уверена,что никто не вспомнит о ней.


Рецензии