Вышел на Битву Мороз-воевода...

Вышел на Битву Мороз-воевода,
И ничего не поймет:
Что под кустами бухают уроды,
Враг же стоит у ворот!
Пушки гремят, города полыхают,
Было такое и встарь...
Но почему наши не наступают,
Где же ты, царь-государь?!

Жмет, окаянный, он руки "партнерам",
В сговор вступает с врагом,
А холуев огромадная свора
Гимны слагает гуртом:
Царь наш премудрый, все так и надо -
Ведь не по нам же бомбят!
Отгородились мы, сыты - и ладно,
Потом бабы новых родят!

Брови нахмурил Мороз-воевода:
Что за баскаки пришли?
Нет, не припомню подобных уродов
Во власти у Русской земли!
Был для Руси я союзником верным -
На помощь всегда приходил,
Помню, на Чудском когда-то в апреле
Славным ледком угодил!
Фрицев косил, как траву, в сорок первом,
Жаль, не добили всю мразь...
ТОлько с подобным врагом я, наверно,
Сталкиваюсь в первый раз!
Люди ослепли, оглохли, зажрались,
Слушая песнь холуев.
В личных делах, как в дерьме, закопались,
Хочется им шашлыков...
Братство былое забыли, как видно -
Ныне комфорт вам милей?
Смотрите тупо, как русские гибнут,
Из теплой конурки своей?

Если у воинов связаны руки,
Если убиты вожди,
А на их место посажены суки -
Значит, подмоги не жди.
Был для Руси я союзником верным -
А Русь нынче там, где война!
Выйду на Битву сегодня я первым,
Ну и плевать, что весна!
Что мудакам шашлыков захотелось
И побухать под кустом.
Всем этим сукам, понятное дело,
Нынче выходит облом.
Враг у ворот! Я хочу докричаться
До всех этих слепо-глухих.
Русь ведь одна! И забыть это братство
Гибелью станет для них!..

Вышел на Битву Мороз-воевода,
В мае! Сзывает и ждет.
Холод от запада и до восхода...
Услышит ли кто? И придет?


Рецензии
А мне понравилось. Правильный русский солдат - Мороз-воевода. И все правильно изложено. За некоторым исключением. Но здесь, в этом стихотворении все на своем месте.

Ольга Рыжонина   10.11.2019 17:11     Заявить о нарушении