Летние зины

Стояло лето...
Зинаида Аркадьевна лежала на диване и думала, покупать ли отраву для комаров или же не покупать шлепанцы, а заказать новые москитные сетки взамен прохудившихся. В соседней комнате кошка истерично просила удовлетворить проснувшийся в июне мартовский инстинкт. "Таблетки? Капли? Кот? Таблетки... Капли... Комары... Дача... Не заварить ли чаю?" -  мысли Зинаиды Аркадьевны стали похожими на кошку, одиноко гуляющую по себе. "Лента Мёбиуса" - неожиданно споткнулась на размышлениях Зинаида Аркадьевна и даже немного испугалась. Кошка заткнулась и начала вылизывать заднюю лапу.

Со двора доносилось воробьиное чириканье, телефон молчал, по радио пели про любовь. Зинаида Аркадьевна лениво потянулась и вспомнила старый хит, в котором дева юная фантазировала на тему "однажды, в следующей жизни, когда я стану кошкой, на-на-на-най...". На короткий миг Зинаида Аркадьевна примерила на свое будущее этот кармический вариант  и метнула взгляд на животное, которое в этот момент наводило лоск там, где согласно анатомии у кота должны блестеть яйца. "Что же это за "на-на-най" такой, если я вдруг стану в следующей жизни вот этим?" - начала развивать мысль Зинаида Аркадьевна и ужаснулась, что профита от такого перевоплощения кот наплакал.

Зинаида немедленно пресекла взыгравшую фантазию, встала с дивана, прошла на кухню, нашла в заварнике остывший чай, вылила мутную жидкость в последнюю чистую кружку, выпила залпом и решила "Пора бороться с бездуховностью. А то ведь и правда "на-на-най" настигнет".

Ноутбук проснулся и принес из соцсети новость за авторством А.П. Чехова, которая гласила "Если вам не о чем писать, то и пишите об этом". Зинаида Аркадьевна поморщилась и решила почесать под носом указательным пальцем. Затея завершилась трагически и скоропостижно, потому что Зинаида обнаружила у себя под носом длинные черные кошачьи усы. Они торчали в разные стороны, как антенны, и цеплялись за все окружающие предметы.

- Мяу! - сказала Зинаида Аркадьевна вместо протяжного и истошного вопля "ААААААААААААААААААА!!!". Из монитора на нее смотрели кошачьи юзерпики, а лента новостей пестрила фоточками людей и комментариями "погладь хозяина", "вчера вот эта жирная пьяная скотина нассала себе в ботинки", "зацените, какая киса моя хозяюшка".

Зинаида Аркадьевна испуганно посмотрела в сторону копчика. "Мяяяяяяяяуууу!" нечеловеческим голосом заорала она на собственный  пушистый хвост.

"Привет, киска!" - всплыло сообщение от незнакомого британского котика.

Зинаида Аркадьевна кинулась было отвечать, а точнее попыталась изобразить что-то, типа "Помогите-спасите! СОС!", но поняла, что жмет лапами на все клавиши подряд и отправляет совершенно непонятные кракозябры непонятно кому.

"Мур! Мур!" - продолжал британец.

 "Какого х**?" - по привычке писала Зинаида Аркадьевна. "АДЪ уже наступил? Что происходит? Почему котики постят людей? Я умерла?" - строчила Зинаида.

"А зае**шь свой лук, миу-миу" - писал настойчивый котэ с другого конца интернета.

"Не ори! Чо ты орёшь?" - как гром средь ясного неба раздался женский голос. Зинаида Аркадьевна съежилась от страха и подумала, что в этой ситуации реально было бы лучше оказаться ежом, а не кошкой. Но опыт подсказал, что лучше не развивать эту мысль, а иначе - "камень, нож, лесник".

"Господи! О чем же мне подумать?" - истерила Зинаида Аркадьевна и терлась о длинные хозяйские ноги со свежим алым педикюром, пока ей наливали молоко в чашечку.

Интернет продолжал лежать, call-центр не отвечал, по радио снова пели про любовь, послеполуденный зной сморил воробьев и те замолчали. Настрадавшаяся неудовлетворенная кошка, свернувшись колачиком, дремала на диване. Зинаида Аркадьевна сидела за кухонным столом и уже минут пять гиппнотизировала сделанную в тетрадке запись "Писать совершенно не о чем..."

Стояло лето...


Рецензии