Соль

Так я хотела извлечь тебя из своей памяти, как файл, занимающий слишком много места на жестком. И тщетно... Как же хотелось избавиться от тебя, как от опухоли, завоевавшей тело мое и душу. И не смогла. Так и живу, ношу о тебе информацию и веду счет душевным и сердечным  метастазам.

Как же, как же мне звать, величать тебя, после всех расставаний и встреч, вопрошаю я... И нет у меня вариантов. Совсем. Это ты сказал, что назовешь меня тысячей имен. Зови же, зови меня. Посреди ночи и бела дня. Я уже давно проиграла тебе...сдалась, поддалась, сломалась, на свет белый, больно яркий вылупилась из своих кукольных доспехов и от ужаса кричала и корчилась, и переболела свое рождение, и снова умерла.... А теперь... Кто я?

Где-то в синих-синих горах в непролазной тайге мы лежим с тобой рядом на иголках, да шишках, слушаем песни ветра, поющего в кронах. Если встанем, пойдем, придем к великой холодной реке. Если останемся лежать, уснем от усталости и от счастья и никогда не проснемся. Во сладкой, тягучей дремоте придет за нами хозяин тайги и заберет наши души. Выполощет в студеной воде, развесит на берегу... Будет сидеть и любоваться, про меж этого удовольствия, наслаждаться другим - раздирать тушку хариуса. А потом бросит в нас горсткой соли и воплотимся мы из хрустального воздуха, из сахарного снега, из бирюзового неба и пойдем не в мир и не в город, не в стоянки кочевничьи, не в деревни. А пойдем мы в самые горы, чтобы никогда оттуда не возвращаться, будем звать друг друга тысячей имен и видеть, как под солнцем плачут от счастья снежные пики, и хозяин тайги собирает из этих слёз волшебную соль...


Рецензии