о боли...

как человек-давно исчезла...
и в мыслях-хаос...сущий ад...
и с облаков в слезах я слезла...
оставив где-то "райский сад"...

со стороны ещё-живая...
смеюсь и радуюсь всему...
но жизнь надломлена...кривая...
как дальше быть?!?я не пойму...

с последних сил дышать стараюсь...
и видеть"плюсы"день за днём...
но так трясёт лишь-окараюсь...
и всё...уже мы не вдвоём...

то я всю боль в себе глотаю...
и как могу -терплю...держусь...
и от любви...от ласки таю...
лишь потерять я всё боюсь...

то он всё мимо пропускает...
на всё готов ради меня!
но сам в душе всегда страдает...
на сердце до сих пор броня...

ко мне навстречу...я-сбегаю...
настолько мне смертельно плохо...
себя всё время я ругаю...
я как не съеденная кроха!

прости...прости что не справляюсь...
и дни счастливые теряю...
прости что в лапах не валяюсь...
но в мыслях часто повторяю...

что так люблю!...от счастья плачу!
спасибо вам за каждый миг!
простите что вам нервы трачу...
и за истерики...за крик...

                24.05.16


Рецензии