у входа

Пришлось мне идти в очередной раз в Государственную Думу. Перед тем, как войти внутрь, в депутатское лежбище, надо получить пропуск. Для этого есть соответствующие помещение. В этом помещении за стеклом сидят очень сосредоточенные молодые мужчины и молодые женщины в форме. Некоторые из них даже позволяют себе иметь не совсем неприветливое выражение на лице. Стоит обычно в этом помещении очередь из сосредоточенных также людей. Объединяющее в целом состояние. Ко всему этому привыкаешь и терпеливо продвигаешься к получению пропуска. Так было. Но, когда я вошёл в этот раз в привычное уже помещение, в котором получал пропуск, я на какое-то время замер. Вместо прозрачного стекла, отделявшего посетителей от выдавальщиков пропусков, сверкали зеркала над щелью, предназначенную для просовывания паспортов к выдавальщикам. Как вы понимаете, дорогие читатели, зеркала были прозрачны со стороны выдавальщиков и зеркальны со стороны посетителей. С зеркалом пообщаться можно без затруднений и в домашней обстановке. Правда, не всегда, особенно с утра, такое общение ободряет, но всё же можно. Но Госдумская новация взбодрила не на шутку. Я сразу представил себе, как там, за зеркалом, молодые мужчины и молодые женщины показывют мне язык, строят рожи и сличают мой фейс с фото в паспорте столько времени, сколько захотят, сходивши при этом за чашкой кофе или стаканом лимонада. Выдать пропуск надо со значением. Я представил себе, как радостный завхоз Думы прибежал к начальнику Думы с предложением отгородить этих надоевших просителей-посетителей зеркалами. Недорого берут ребята за поставку! Представил себе и начальника Думы, который, недолго подумав, одобрил идею завхоза Думы. Начальник позже, усевшись со товарищи за вечерний уютный стол, отхлебнул Реми Мартэн из широкого стакана, представил себе такое же зеркало между ним и порядком надоевшими депутатами в зале заседаний. А депутаты в свою очередь подумали о зеркалах между ними и просителями-посетителями. А чо!? Нормально! "Работать" с просителями-посетителями насколько легче будет.


Рецензии