Я Вас не знал и не узнаю

          Я Вас не знал и не узнаю,
          И знать, поверьте, не хочу.
          О встрече с Вами не мечтаю,
          О чувстве искреннем молчу.

          Войдя ко мне в тот зимний вечер,
          Украв задумчивый покой,
          Прильнули нежностью на плечи,
          Лаская плавною строкой.

          То был Святого Валентина
          Веселый праздник, как сейчас,
          Сквозь дней прошедших паутину,
          Я помню и читаю Вас.

          И слов неспешных воркованье,
          И дум безудержный порыв,
          И Ваше долгое молчанье,
          И наш безвременный разрыв.

          Все, что случилось между нами,
          Любовь и страсти глубина,
          В объятья мы налили сами,
          И пили каплями. Сполна.

          Я рад, что Вами был замечен,
          В душе, как звезды вышину,
          Печальный голос нашей встречи,
          Безмолвно будит тишину.

          Расстаться с Вами не желаю,
          И Вас покинуть не хочу,
          О встрече с радостью мечтаю,
          О чувстве искреннем молчу.


Рецензии