Надька

Крещенские морозы не заставили себя долго ждать и я, кутаясь   в теплый плед и нежно обнимая кружку горячего чая с медом и лимоном, уселась перед телевизором. Время было вечернее, новости смотреть было скучно и я щелкала пультом, не задумываясь над мелькающими кадрами. «Президент Франции…» - вещала с телеэкрана испуганная дамочка, изо всех сил старающаяся выглядеть как женщина-вамп. «…пиво номер 1 в мире» - заявлял мужской голос с хрипоцой. «…с восьмого этажа. Спасти не удалось…» – голос этого ведущего ни с кем не перепутаешь и я побыстрее переключила канал, чтобы не смотреть на обезображенное тело молодой девушки. «…baby, if you give it to me…» - это уже канал MTV радовал пипл музыкой .
- Это же Надя была, - панически быстро пробежала в моей голове истеричка-мысль.
Я почувствовала, как медленно холодеет кожа на висках и начала судорожно тыкать в кнопки, пытаясь найти тот канал, где шла передача о происшествиях. Но там уже рассказывали о нелегкой жизни тружеников помойки и я, бездумно уставившись на их грязные, отмороженные физиономии, вспоминала, когда я  видела Надю в последний раз.
По-моему, это было дней пять или шесть назад. Мы случайно встретились на улице и, как всегда, обе куда-то торопились, поэтому больше, чем на «привет-как-дела-нормально-как ты-отлично-увидимся» времени не хватило.
-  Господи, неужели она… из окна… да нет, быть того не может! – на зов одной истерички прибежало еще полдесятка.
Я схватила телефон и стала набирать ее домашний номер. Никто не захотел взять трубку. Сотовый тоже хранил гробовое (тьфу ты) молчание.
- Боже, боже, боже! Из-за чего?! Вот дура! Нет, неправда! Ерунда это! Не могла она покончить с собой! Не тот она человек! Ты обозналась! Сядь и успокойся немедленно! – скомандовала я сама себе, но успокоиться не получалось и я снова забегала по квартире, не в силах сидеть на месте.
- Что же делать-то? Что делать? Что делать? Что делать? -   я плюхнулась на диван и закрыла лицо руками. Мысли решили вспомнить школьный курс физики и наглядно продемонстрировать мне, что такое броуновское движение.
Неожиданно во всю эту сумятицу настойчиво вмешался неприлично громкий звонок. Не сразу сообразив, что это телефон, я кинулась к двери и уже взявшись за ручку, поняла, что звук раздается из глубины комнаты. Пока я впопыхах искала трубку, звонок прозвенел еще несколько раз. Наконец, я отрыла истошно верещавший телефон и тупо изрекла: «да».
- Лер, привет!
- Привет, Юлька!
- Чем занимаешься?
- Да так. Слушай, а ты Надю давно видела?
- Кононову?
- Ну!
- Вчера. Мы с девчонками в кафе сидели. И Надька с Иринкой зашли.
- А она ничего, нормальная была, в смысле, ты ничего странного не заметила?
- Да нет, вроде. Все хорошо. А чего ты спрашиваешь?
- Нет, нет, ничего. Так просто.
- Понятно. Как дела-то у тебя?
- Хорошо. Слушай, Юль, давай я тебе попозже перезвоню?
- Ладно. Ну, пока.
- Ага, давай, солнце.
Я выключила телефон и задумалась. Глубоко. Даже мизинцем по зубам постучала.
- Ну, сама подумай, зачем Надьке из окна кидаться? Родители богатые, сама зарабатывает прилично, квартиру недавно себе купила – живи себе да радуйся. И в личной все хорошо. Хотя Ксюха вон тоже – бизнес свой поставила, денег, как у дурака фантиков – и повесилась. Во, девки дуры, во, дуры! – я начала старательно грызть ноготь многострадального мизинца, на что он не замедлил прореагировать – взял и сломался.
- Тьфу ты, пропасть! Тебя еще не хватало! Мог бы и потерпеть, а теперь иди, пилку тебе ищи, тоже мне неженка нашелся! Ну, погоди! Я тебя щас так подпилю - не обрадуешься! – я всерьез обозлилась на свой малохольный ноготь и решила вообще обкорнать его к чертовой матери!
Звонок. И опять довольно-таки неожиданно. Ну, кому я там опять понадобилась?! Я схватила трубку телефона, но на этот раз он насмешливо молчал и только что фигу не показывал.
- Доберусь я до тебя, - пригрозила я ему и кинулась к двери. -  И кого там черти принесли? – ворчала я тихонечко, мужественно сражаясь с дверным замком.
- Привет! Чего так долго не открывала? Спишь, что ли?
- Надя! – обомлела я. – Надюха! Как я рада, блин, тебя видеть, ты бы только знала!
- Я тоже подумала, что ты будешь рада меня видеть! А чего делаешь-то?
- Да вот, ноготь сломала – пилку ищу, - почему-то смутилась я и громко чмокнула Надьку в покусанную морозом, а потому холодную и розовую щеку. 


Рецензии