Частушки. часть 10

Дед Илья и бабка Шура
Разводили шуры-муры
Прихорашивались!
« Хороша ль моя фигура?»
Бабка спрашивала.

Дед Антон купил мопед
И продал велосипед.
Тарахтит с утра до ночи,
Мож, найти невесту хочет?

А лицо у Кузьмича,
Явно просит кирпича,
Всем хамит он без конца,
Нет противнее лица!
 
 
***
А в амбаре у соседа
Самогонный аппарат,
До него пойду я в среду
Собутыльник будет рад!

Говорит петух пеструшке:
« Не ревнуй меня,  подружка,
Говорю тебе, любя,
Что топчу я лишь тебя!»

В бане мылся домовой
Крикнул девицам: "Постой!"
Девки испугалися,
В страхе разбежалися!


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Мариночка! Во-первых, не болейте пожалуйста!
Очередной раз подчеркиваю Ваш исключительный талант. Так держать!
Жанр частушек неиссякаемый.Через иронию видна правда жизни.
А юмор всех спасает от многого.
Можно добавить свои пять копеек? Удалить всегда успеется. Не так ли?
Кура квокала сердито
Ловеласу Пете:
-Будешь здОрово ты битый.
Что теперь ответишь?
Гребешком тряхнул Петруша,
И поправил шпоры:
-Меньше всех, родная, слушай.
То всё наговоры.
С самыми наилучшими пожеланиями.

Тамара Полухина   24.05.2017 12:46     Заявить о нарушении
Тамарочка, очень здОрово!! Мне так понравилось! Браво за такой отзыв! Обнимаю тепло! Марина.

Марина Попенова   24.05.2017 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.