Рождение. Метаморфоза

   Сегодня я была счастливым свидетелем рождения новой жизни и смерти старого, ненужного- метаморфозы, превращения куколки в стрекозу. Я поразилась, увидев, что в траве под моими ногами что-то шевелится, увидела глаза стрекозы, размером с её голову и  нежное тельце, как стебелёк молодой травинки, его прикрывают ещё не выровнявшиеся два лепестка жёлто- зелёных, салатовых крылышек. я поняла, что это молоденькое создание, которое ещё не научилось летать. Мягкие травянистые лапки. Я её взяла в ладошку и перенесла в травку подальше от людских ног. Расти Стрекоза,набирайся сил!. В том же месте, где я нашла стрекозу , я увидела ещё одну...серо-коричневую, старенькую, без крылышек, прочно державшуюся за травинку. Я решила: перенесу- ка я и тебя, чтобы не затоптали. И каково же было моё удивление, когда я сняла эту серую старушку с травинки, и увидела...что это тот самый пустой кокон, который покинула только что родившаяся Стрекоза. Их двое!!! Смерть: сухая, старая, ненужная и жизнь: молодая, свежая сочная и ...красивая. Спасибо тебе, Вселенная за этот знак. Мы не умираем. Вот оно мировоззрение!!! Мы трансформируемся. И каждый выходит из своей скорлупы в свой час...
                Ольга Незабудка (19, 05, 2017)


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.