Счастье. Глава 14. Что воля, что неволя...

Как ни странно, Андрей начал разговор сам.
"Инна, прости! Я дурак, знаю! Это стресс все. Чуть не сбил человека. Чудом, каким-то чудом сумел отвернуть. Ты не представляешь, что я пережил! Меня трясло, как осиновый лист. Инна, он перебегал дорогу, я увидел его в последний миг, как успел среагировать сам не знаю! Бросил машину в том месте где случилось. Не бросил, оставил на стоянке возле дома какого-то и выпил бутылку залпом. Что потом было не помню. Ни на работу не сообщил, никуда.
А этот бегун, убежал как ни в чем не бывало. Сумасшедший какой-то! жизнь не дорога что ли! Еще бы доля секунды и две жизни под откос. Его и моя. Уволили, наверное, меня... Но главное живы все! И я на свободе! Ничего! Руки-ноги на месте, проживем!"- рассказывал муж.
"Андрей! Заканчивай с алкоголем! Хорошо, что ты был не с похмелья, а если б с него? Успел бы ты среагировать? Сомневаюсь! Реакция-то замедленная!" - Инна твердо решила сказать, что жить с алкоголиком не собирается, даже несмотря на то, что ей было безумно жалко его. Он очень переживал. Тряслись руки. Хотя может это просто похмелье.
"Поезжай на работу, скажешь плохо стало. А лучше напиши заявление на отгул. Может еще обойдется!" - предложила Инна.
"Я не смогу за руль! Меня колотит всего! Я поздно пришел?"
"Приполз, а не пришел! Андрей, я больше так не могу. Я больше так не хочу! Закончились силы мои! Я хочу жить счастливо, а где оно счастье? Где? Покажи мне его! Смотреть всю оставшуюся жизнь на тебя в таком состоянии не хочу! Меняйся! А иначе ты потеряешь меня!"
"Ты что такое говоришь! Совсем с дуба рухнула! Ты сейчас угрожать мне вздумала! И куда ты с двумя детьми? Куда? Без меня тебе никак!" - злорадно улыбался он.
"Во-первых, не с двумя, а с одним!" - поправила она.
"Ты наверняка беременна, так что сиди и не рыпайся!" - рявкнул на нее муж.
"Беременна- это временно! Все можно поправить, если что. Проблем нет. Одна маленькая таблеточка и все. И снова свободна!"
"Ты дура! Дура! Что ты несешь! Да я тебя!" - закричал он.
"Перестань меня оскорблять, по хорошему прошу! Что ты можешь со мной сделать? Ничего! И не чего тут мне голосовые связки рвать! Надоело мне такая жизнь! Одна воспитаю! Сколько примеров тому! Все женщины справляются и я справлюсь! Буду я тебя еще спрашивать, что мне делать! Что захочу, то и сделаю! Захочу рожу для себя, а нет, значит другому рожу!" - ехидно произнесла Инна и поняла что ее понесло  совсем не в ту сторону.
"Другому, говоришь! - тут же зацепился за ее слова Андрей, - значит он все таки есть, этот другой!"
"Мужчин море! И не у одного тебя глаза есть! Я молода, хороша, найду себе кого-нибудь!" - Инна не могла остановиться, видя, что задела его за живое.
"Дело твое!" - бросил муж, и хлопнув дверью ушел.
"Чего я добилась?" - спросила у себя Инна. Ответа не было.
"А! Будь что будет!" - махнула она на все рукой.
Она взяла на работе отпуск и уехала с Аринкой к маме, даже не подумав сообщить ему. Пусть это послужит либо уроком, либо поводом для развода.
Где-то в глубине души Инна надеялась переложить ответственность за все на его плечи. Кто знает, может он это не стерпит и разведется!
Причину своего поведения она понять не могла. Жили они так все время, и казалось бы она должна была уже привыкнуть и приспособиться к такой жизни, родила бы сейчас и ей было бы чем заняться, нянчила бы малыша и радовалась жизни, зачем она затеяла все сейчас, когда отшила одноклассника, ей было трудно объяснить даже самой себе.
"Перемен, требуют наши сердца!" - услышала она песню, играющую в наушниках у попутчика.
"Видимо, сердце мое требует!" - решила она.
Внезапно ей стало все равно.
Мама поддержала ее, и заявила, что держать мужа не стоит. Пусть или ведет себя нормально, или катится!
"Может еще обойдется, и я не забеременела?"- думала она. Но не обошлось. По закону подлости - тест показал две полоски.
Телефон она отключила, что б муж не беспокоил ее.
Она дышала деревенским воздухом, пила парное молоко с черным хлебом, копалась в огороде, Инна поставила барьер между собой и переживаниями, не позволив себе их. "Не в моем положении переживать!"
Про то, что она будет рожать, сомнений у нее не было. "Справлюсь!" - уверяла она себя.
Андрей приехал совсем внезапно, когда она уже почти перестала ждать. Даже самой себе она не признавалась в том, что ждала его.
Сначала она надеялась, что приедет и заберет ее, потом, что сам подаст на развод, а после ей стало наплевать, что будет.
"Выйду в декрет и буду жить у мамы!" - строила она нехитрые планы. И вдруг; когда все в ее душе устаканилось, Андрей собственной персоной.
"Собирайся, поехали!" - заявил он ей с порога.
"Стыдно врать, дорогая теща!" - бросил он Инниной матери.
"Нечего нервы ей трепать!" - она не полезла за словом в карман.
В машине, по пути домой он рассказал ей о звонке ее мамы, о том, что она нашла другого и чтоб он не смел больше беспокоить их.
"Я сначала поверил, все же теща, взрослый казалось бы человек, а потом узнал от Сашки, что ты у живешь у родителей. Ты почему уехала и ничего мне не сказала? Телефон отключила! Я думал, правда! Чуть с ума не сошел!"
Инна слушала и не понимала, как можно было поверить в эту чушь.
За все это время, которое они прожили врозь, что-то изменилось в ней, сломалось, по видимому, безвозвратно.
Инна оставалась безучастной к его рассказу.
Все его слова доходили до нее как сквозь пелену.
"Что воля, что неволя, все равно!" - всплыла в ее голове сказка.
Она напоминала себе героиню этой сказки с остекленевшим взглядом, которая повторяла заученные слова, не осознавая их смысла.
"Что же это со мной такое? Почему такое равнодушие ко всему?" - удивлялась она.
А это были гормональные проделки ее организма. Природа защищала новую жизнь от неблагоприятных факторов, сделав Инну без эмоциональной.
Девушка зевнула и прикрыла глаза.
"Инна! Ты меня разлюбила?!" - с  отчаяньем спросил муж.
"Я посплю немного! Давай поговорим обо всем дома!" - сказала Инна и провалилась в сон, укачавшись от долгой дороги.


Рецензии