Бог, начало...

Перед тем как стать Богом...
- Куда ты нынче собрался? -спросил хранитель когда я пришёл сдавать своё добро.
- На планету Xxx365738.
- Ты че? Серьёзно что ли? На Землю собрался?
- Да.
- Да делать тебе нечего! И поди-ка на весь курс Сансары подписался?
- На весь...
- Ты псих?
- Нет, ты же знаешь без этого курса я не смогу стать полноценным Богом!
- А тебе оно надо? Сидел бы да разводил разные формы жизни на какой-нибудь тихой планете, под присмотром своего Учителя. Что экстримом то заниматься? Вот я например два раза туда по командировочной ходил и что?- Хранитель огорчённо вздохнул - Программу завалил, тело и эго земной личности оказалось бракованное и проявиться мне так и не удалось, бежал без оглядки, научился там материться, анекдоты травить и весь опыт познания...
- А может все дело в том, что не было любви?- осторожно спросил я.
- Слушай, вот будешь корежиться в муках, а ещё лучше попробуй у них женской особью родиться, они странным образом рожают своих детей и я посмотрю как ты запоёшь!
- Женщиной говоришь?- переспросил я,- А ты прав, давай-ка я буду женщиной! Я слышал, что эти создания очень сильные не смотря на хрупкость и они умеют любить так как никто не умеет. Решено я буду большинство своих воплощений женщиной!
- Точно псих! Давай заполняй анкету!
- Будешь брать полный курс? Позитив и негатив в одном флаконе?
- Конечно, ведь из моей сути необходимо будет выделить и отрицательного помощника!
- Тогда запишем, сначала негативный опыт и отрицательные учителя, затем позитивный опыт и положительные учителя.
- Отлично!

ЭУ.


Рецензии