Машка...

==========================================

Хорошо вам говорить: "Муха!", и гоняться за ней, да еще и убивать...
А я вот тут сижу в квартире, и муха прилетела. Настоящая! Живая!

Я ей имя дала, - Машка!
Гоняться за ней мне некогда, а убивать ЕЁ я не собираюсь.

Летает Машка по квартире, из комнаты в комнату,  - тепло, все окна раскрыты, вот она и заглянула в гости! Божий дар! К моему сегодняшнему одиночеству...

Пока не прилетела, я и забыть забыла, что одна, всё в делах каких-то, бегаю, суечусь.

А она крылья расправила и парит, и кружит!

Не птица, конечно, но в полете!

И я поняла, что не одна сейчас! Пусть поживет!
Долго - мухе не принято гостить, но пусть еще полетает и покружит, и даже пожужжит - сколько можно тишину слушать, дома!

Я, конечно, не всё время дома, и людьми окружена, но много таких людей, в толпе одиноких, просто мы не задумываемся над этим...

А над этим нельзя долго задумываться - в это можно погрузиться с головой, да еще. не дай Бог, жалеть себя...

Но весь мир - вокруг, всё что нас окружает - всё для нас! И даже эта муха!

Она сегодня не просто муха, она - Машка!
И я ее люблю! Пусть живет!
Пусть летает! Пусть пожужжит!

Вечером - прогоню... Дома мухе не дело жить,  - но отпущу ее с Богом, пусть летит потом. по своим, мушиным, делам!

... А вдруг кто-то еще сидит дома, в одиночестве..



19.05.2017г.

===========================================


Рецензии
Ой Верочка насмешили,,

Муха милая подруга
Прилетела пожжужжать
Я подставила ей чашку
она села на кровать

На подушке повалялась
Говоря_ -жужжу жужжу
Посмотрелась прямо в чайник
- Дай, над люстрой покружу.

Только не маши руками
Не убей ты, невзначай.
Залетела я случайно.
Вечерком к тебе на чай.

- Одинока, ты сказала.
Глядя в зеркало, с утра.
Захотелось стать подругой.
Одинока - как и я!

с улыбашками)))

Татьяна Чайко   04.01.2018 23:22     Заявить о нарушении
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ТАНЕЧКА! Прочитала и улыбаюсь - до сих пор!)))))

Всего самого доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   03.01.2018 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.