Из воспоминаний Бенджамина Вудса

Манхэттен, Нью-Йорк
Из воспоминаний Бенджамина Вудса
«12 сентября 20** года в 9.30 утра я трансгрессировал к подножью горы Грейлок. Мне понадобилось совсем немного времени, чтобы обнаружить скрытую тропинку, ведущую на вершину горы. Путь предстоял не близкий и для меня не совсем приятный, так как я пренебрежительно относился к пешим прогулкам, считая это прерогативой маглов. Я предпочитал трансгрессию, но трансгрессировать на вершину запрещено Магическим Конгрессом Управления по Северной Америке (МАКУСОМ). Мне ничего другого не оставалось как начать свой подъём на гору, параллельно наслаждаясь удивительной природой, скрытой от глаз маглов.
Чем выше я поднимался, тем отчётливее видел замок. Пройдя скрытый лес, я увидел ворота Школы Чародейства и Волшебства Ильверморни. Около ворот меня уже поджидал директор Ильверморни профессор Агильбер Фонтейн, прямой потомок известного мракоборца Теодарда Фонтейна.
- Доброе утро, Mr. Вудс. Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни приветствует Вас, и рада открыть для Вас свои двери, - широко улыбась сказал Агильбер Фонтейн.
- Доброе утро, профессор Фонтейн. Вы же знаете, что мне всегда хотелось посетить замок Ильверморни, и тем более в нем преподавать трансфигурацию, поэтому я с удовольствием принимаю Ваше приглашение на эту должность.
- Вы очень любезны, Mr. Вудс. Но хочу вам напомнить, что скоро начнется церемония распределения. И я уверен, что вы не захотите ее пропустить. Прошу, следуйте за мной.
Профессор Фонтейн слегка приподнял свою руку и ворота открылись, пропуская нас на территорию замка. Мы прошли аллею и вплотную подошли к мраморным статуям Изольды и Джеймса, которые охраняют главный вход в замок Ильверморни. Статуи незамедлительно потребовали пароль, и как только его получили огромные деревянные двери открылись нам, и мы вошли в замок. Я оказался в огромной круглой комнате со стеклянным куполообразным потолком. На уровне второго этажа всю комнату по окружности опоясывал деревянный балкон, который уже заполняли ученики Ильверморни, чтобы посмотреть церемонию распределения. Первый этаж комнаты был довольно просторный и пустой, кроме четырех гигантских, вырезанных из дерева фигур символизирующих четыре факультета - рогатый змей, пантера вампус, птица-гром и пакваджи - больше ничего и не было.
Не теряя времени, профессор Фонтейн приблизился к стене, между статуей пантеры и птицы-гром, три раза дотронулся до нее палочкой и часть стены, в мгновение, образовала коридор. По коридору мы шли довольно долго, и у меня сложилось впечатление, что он бесконечный. Едва я об этом подумал, как директор остановился перед невзрачной дверью и сообщил, что мы пришли. Он открыл дверь и мы оказались на том самом деревянном балконе, который я с жадностью рассматривал минут пять назад. Пробираясь сквозь толпу юных волшебников и волшебниц в голубых и бордовых мантиях, мы приблизились к преподавательскому ложе, где мне и предстояло смотреть обряд распределения. Я сел в кресло, и принялся ждать.
Ждать мне пришлось недолго, через минут пятнадцать деревянные двери комнаты распахнулись и с шумом вошла группа детей-первокурсников. Как только их выстроили вдоль стены круглой комнаты, профессор Фонтейн начал церемонию распределения.
В полнейшей тишине профессор зачитывал первокурсников, и они по очереди выходили в центр комнаты, ступали на Гордеев узел и ждали. Ждали они реакции деревянных статуй факультетов. Ведь именно статуи определяют факультет будущих студентов. Если у тебя способности к науке, то у статуи рогатого змея во лбу загорится кристалл, если же ты воин великий, то услышишь рев вампуса. Целитель увидит как пакваджи поднимает стрелу вверх, а если в душе ты авантюрист и искатель приключений, то услышишь как птица-гром громко бьет своими крыльями. Так происходило распределение, и это поистине было великолепное зрелище. Я старался уловить каждый момент, каждую деталь и радовался как ребенок, когда статуи приходили в движение. Было кое-что и примечательное, я бы даже сказал произошла историческая редкость. Когда назвали имя Медеи Минами все четыре статуи проявили к ней благосклонность, такое бывает раз в 100 лет и по правилам девочка должна сама выбрать факультет. В последний раз такой шанс выпал бывшему президенту МАКУСА Серафине Пиквери. Это было невероятно, и я был безмерно счастлив наблюдать такое явление. Минуты две я ждал пока Медея Минами сделает свой выбор. По ее лицу я видел, что для нее это была нелегкая задача, в конце концов она решилась и выбрала факультет птица-гром.
К моему великому сожалению, церемония выбора факультета вскоре закончилась, и юных волшебников повели в соседний холл, где они выбирали волшебную палочку. После этой традиционного обряда все студенты Ильверморни пошли на завтрак. Сегодня студенты в голубых и бордовых мантиях были свободны и наслаждались последним днем каникул. Ведь завтра уже начинаются занятия в Школе Чародейства и Волшебства Ильверморни.
Я тоже сегодня был свободен, целый день я потратил на изучение замка и его окрестностей, ведь завтра я уже буду не просто Бенджамином Вудсом, я буду профессором трансфигурации Бенджамином Вудсом…».


Рецензии