Безумие Джейн

Безумие Джейн


Автор: Анна Штерн


Когда кого-то убивают в большом городе на это мало обращают внимания. Мы смотрим новости, читаем свежие газеты, но в нашем сознании нет места для чужих людей, после увиденного или прочтенного об очередном преступлении, мы ужаснемся, но вскоре обыденность жизни вытесняет эту информацию из нашей головы. Возможно, нам просто хочется чувствовать себя в безопасности, сохранить свой хрупкий мирок.  Но когда речь заходит о «серийном убийце» никто уже не может остаться равнодушным, страх липкими щупальцами пробирается в наши сердца. Спокойной жизни приходит конец, когда ты знаешь, что по городу ходит безумец.


Всё это началось пару месяцев назад. В мусорном контейнере нашли мёртвую девушку, точнее то, что от неё осталось. Тело было ужасно изуродовано, одного из полицейских просто вывернуло при одном взгляде на это. Голова висела на кусках кожи, видимо её пытались отрубить или отрезать, но не довели дело до конца. Волосы на ней выжгли, и кожа на черепе была обуглено чёрной. Пустые глазницы так же были выжжены, глазные яблоки нашли позже, они оказались зажатыми в кулаках жертвы. Ногти на руках и ногах девушки были вырваны с мясом. Соски на груди неаккуратно срезаны, из тела были грубо удалены сердце и все женские органы. У следователя, помощником которого я являлся на тот момент, сразу появилась версия сексуального насилия, но после экспертизы она не подтвердилась. Зато выяснилось, что девушку долго истязали, продержав в полуживом состоянии несколько дней.


Мой наставник, как всегда, нагрузил меня рутиной работой, поручив отслеживать всех пропавших девушек, которых подали в розыск. Я проводил время сравнивая параметры убитой с базой данных пропавших в компьютере.


Со дня произошедшего прошло уже несколько недель, но следствие так и не выявило личность жертвы и какие мотивы преследовал садист.


- Ну как, Джон, ты нашёл совпадение? – спрашивает в очередной раз мой наставник Майк Гордон.


-  Пока нет… - раздраженно бормочу я, завистливо поглядывая на кружку со свежим кофе, который он держит в руке. – Есть какие-то новости?
Лицо Майка мрачнеет, на переносице появляется глубокая морщина, немного помедлив он нехотя отвечает:


-Похоже у нас будет «серия». Найден ещё один труп девушки, на этот раз в Центральном парке, останки тела были развешены на ветвях дерева, оно было расчленено, но в общем тот же набор.


-Что-то их должно объединять… – задумчиво проговорил я, загружая очередное досье.
Но Майк уже не слушал меня, он полностью погрузился в кипу бумаг на своём столе, очки смешно сползали с его острого носа.


Возвращаясь глубоким вечером с работы домой, я не мог перестать думать об этом деле. Всё во мне содрогалось от воспоминаний изувеченного тела той несчастной девушки. В руках я нёс папку с документами, собираясь провести заслуженные выходные за компьютером. Я понимал, что не смогу спокойно спать, не раскрыв личность жертвы.


Всю дорогу меня не покидало ощущение «слежки», я чувствовал на себе чей-то тяжёлый взгляд и мурашки бегали по моему телу.

 
- Похоже на то, что я становлюсь шизофреником с этой работой. – задумчиво пробормотав это, я открыл парадную дверь своего дома и подошёл к лифту. Жил я аж на одиннадцатом этаже огромного здания, в небольшой однокомнатной квартирке, которая досталась мне от покойного отца. Своё жилище я прозвал «скворечником», всю жизнь мечтая жить где-то за городом, я был вынужден слушать скандалы своих не совсем порой адекватных соседей, что изрядно напрягало после изнуряющего рабочего дня. 


С этими мыслями я заскочил в утробу тесного, вонючего лифта и ели успел отреагировать, чтобы придержать двери для худенькой девушки.


- Спасибо. – поблагодарила она меня, уставши улыбнувшись. Вид у неё был слегка изнурённый, под прекрасными светло-зелёными глазами залегли тёмные тени, острые скулы слишком выделялись на миловидном лице молодой особы. На вид ей было не больше двадцати двух лет, но я конечно мог ошибаться со своими выводами. Что меня удивило так это отсутствие на её лице какой-либо косметики, редко можно встретить в наше время молодую девушку, которая не прибегает к тоннам тонального крема, пудры и других средств маскировки. Даже на её ногтях не было и следа лака, а тем более длинных гелевых ногтей, которые обычно вызывали у меня ассоциацию с когтями какой-нибудь хищной птицы.


Девушка задумчиво смотрела в пол, прижимая к груди какую-то папку. Одета она была скромно и неприметно, в тёмные джинсы и чёрную свободную футболку. Единственным ярким пятном во всём её образе являлись огненно-рыжие, длиной ниже лопаток, волосы. Они были необычно насыщенного цвета и мне даже на секунду представилось, что я провожу по её волосам пальцами и чувствую их мягкость. Слегка смутившись, я перевёл взгляд на рекламные объявления, которые «украшали» стену лифта.


В воздухе повисло неловкое молчание, и я неожиданно для себя выпалил:


- Вы недавно переехали или к кому-то в гости? Раньше я вас тут не видел… – собственный голос показался мне неестественным, я почувствовал себя глупым подростком, хоть давно и вышел из того возраста, когда при разговоре с девушкой чувствуешь неловкость.


- Я несколько дней назад сняла тут квартиру. – улыбнулась она. – Цена оказалась очень соблазнительной для меня. – Мимолетным движением она убрала прядь волос за ухо, и я увидел короткий карандаш, который она спрятала за ним. Эта деталь показалась мне интересной.


- Вы художница? - спросил я, кивая на карандашик.


- Мне пора выходить…- ответила она с полуулыбкой и вышла из лифта. Я разочарованно сжал губы, провожая взглядом её хрупкую фигуру.


Наконец–то добравшись до своей квартиры, я завалился на кухню в поисках чего-нибудь пожевать, но холодильник поприветствовал меня своей отчаянной пустотой.  Сделав себе растворимого кофе, я включил старенький ноутбук и принялся было за работу, но всё моё стремление перебил неожиданный телефонный звонок.


- Да? – раздражённо спросил я.


- Привет милый. – Промурлыкал знакомый голос. - Как ты смотришь на то, если я заскочу к тебе через полчасика?


- Привет Мелинда. Знаешь, я очень устал и ещё не закончил работу. – пробормотал я растерянно.


Мелинда - девушка, которой не нужно приглашение. Я знаком с ней со времен университета и до сих пор она отчего-то питает ко мне странную слабость.

- Я не буду мешать, всего лишь приготовлю горячий ужин и составлю тебе компанию….

После этой фразы я почувствовал себя неблагодарным мужланом, и мне ничего не оставалось, кроме как согласится на её визит.

 
Девушка не заставила себя долго ждать и уже меньше чем через час завалилась в мою берлогу наперевес с тяжёлым пакетом продуктов в руке.


Мы уже по привычке поприветствовали друг друга поцелуем, и она удалилась на кухню, чтобы приготовить одно из своих кулинарных шедевров. Именно это меня в ней удивляло, не смотря на свою незаурядную внешность и интересы, сосредоточенные в социальных сетях, введение различных блогов о секретах красоты и выкладыванием на всеобщее обозрение многочисленных селфи, девушка умела и любила готовить, делая это так, что от одного запаха можно запросто захлебнуться слюной. Ещё, что немаловажно, она умела молчать и молчание между нами не вызывало напряжение, она могла выслушать и поддержать, как никто другой. Наверное, из-за этого я до сих пор не отстранил её от себя. Но всё равно, не смотря на все её положительные стороны, я чувствовал в ней фальшь, как будто ты держишь в руках конфету в красивой и яркой обёртке, но понимаешь, что внутри ничего нет, кроме пустоты.


Полностью отдавшись работе, я отстранился от посторонних мыслей и вдруг я понял, что наконец нашёл то, что так долго искал.


Девушка двадцати пяти лет по имени Аманда Смит, пропавшая пятого июня этого года. По срокам всё сходилось, по параметрам найденного трупа тоже. Только проживала она не в нашем городе, а в соседнем. Лишь по случайности я додумался залезть в их базу данных. Как же её занесло к нам? Как она встретила своего убийцу?


Поток вопросов, ответы на которые мне было суждено ещё найти, прервало нежное прикосновение тёплых рук к моему плечу.


- Джон…. Пойдём ужинать. – томно проворковала Мелинда, проводя ладонью по моим коротким волосам.  От чудесного запаха у меня предательски заурчало в животе, и я тут же был усажен за стол. Каждый кусочек изумительной лазаньи таял на языке и к концу позднего ужина я чувствовал себя вполне счастливым, а главное сытым, мужчиной. Ну, возможно, не совсем сытым в несколько другом плане, но и эту проблему моя гостья быстро разрешила…


После ужина, девушка быстро взяла меня в оборот. Уверенными движениями начала ласкать мои крепкие плечи и наши губы слились в страстном поцелуе. Её тело было идеальным – стройные ноги, упругая попа, талия и выдающийся бюст, правда всё это являлось тщательной работой пластических хирургов, чего Мелинда совершенно не стеснялась.


Я повалил её на кровать и начал целовать её грудь, слегка покусывая нежные соски, девушка застонала от удовольствия, и я уже не мог совладать с возбуждением и опустив прелюдию, грубо взял её.


Когда мы закончили, то я сразу отправился в душ, чтобы освежиться. Прохладная вода сняла с меня тяжесть прошедшего дня и обмотавшись полотенцем, я взглянул на себя в зеркало. На меня смотрел молодой мужчина двадцати шести лет, жилистый и стройный. Мою грудь пересекал уже старый, но довольно безобразный шрам, о появлении которого я не хочу вспоминать. Лицо? Довольно себе обычное – греческий нос, широкие, размашистые брови, чёрные глаза, волевой подбородок.


Когда я вернулся в комнату, Мелинда уже спала, свернувшись калачиком посреди кровати. Я укрыл её одеялом и вновь уселся за ноутбук.


Аманда Смит… Тебя ли нашли в мусорном контейнере?


Записав адрес, по которому проживала пропавшая девушка в свой ежедневник, я добавил к нему номер сотового её матери. Я решил, что не стану сразу бежать к Майку со своими догадками, а сам съезжу на место и поговорю с родственниками Аманды. Если это всё же не она, то подобная ошибка может мне дорого стоить и рисковать своей будущей карьерой следователя я был не намерен.


Продолжение следует….






 


Рецензии