Мы выбираем сами с кем быть

"Мы пережили много что с тобой, и уже знаешь, что слов я не говорю. Мне нужны твои руки, которые так тепло ложатся в мою. Твоя "няшная" улыбка во мне будит зверя, чтоб оберегать наш маленький хрупкий мир. Готова ли ты бросить свой прежнее окружение? Просто возьми меня за руку и пойдем со мной. Тебе покажу чего ты ранее не видела. Обещаю не отпущу твою руку, только ты не отпусти свою..."
 "Много слов мужчина говорит и не делает", образ женщин сложился такой. Да и мужики говорят стервы и т.п. Каждая приобретает то что она желает. Сами выбрали все свои половинки.
Раньше я любил импульсивность и дикую страсть, вечно какие то проблемы. Но она пришла в мою жизнь, все замерло. В прямом в смысле замерло. Она обычная для всех, но для меня она стала самая лучшая. Которая остановила мой круг Ада! Да слишком возвышаю наверно. Но я уверен в следующем дне. Хочу детей, который будет похожи на неё и чуточку на меня. И мне не нужна подпитка или драйв, мне нравиться жить в тишине.
Мы выбираем сами с кем быть. Сами позволяем. Но виним только их....
Даже если что то в моей жизни было, я не мог её отпустить и она ни куда не бежит. А она сжимает мою руку которую дал ей. Берегите что с вами. Цените каждый день, завтра его может и не быть.....

"Без тебя никак, любимая"


Рецензии