Зомбоид. Глава V. Бандиты

Теперь самое опасное существо - человек.

Проснувшись и осмотрев магазин, я увидел, что в паре метров от меня ещё спит Никита, а также заметил, что в окне только начало светать. Решив не будить друга, я пошёл к зомби, который так и остался в закрытой подсобке. Подойдя к двери, я негромко позвал ходячего: "Эй". Услышав мой голос, труп направился ко мне, но подойдя ко мне, зомби не обратил на моё присутствие ни малейшего внимания, будто меня нет, и отправился обратно. Оставшись в проходе, я начал пытаться командовать им, но спустя два часа безуспешных попыток приказать ему что-нибудь сложное, я подошел к решётчатой двери и со всей силы ударил по ней. Железные прутья, по которым был произведён удар, сломались, будто мои руки были мощные ножницы, а решётка - тонкой верёвкой. Недоумевая, как у меня так получилось, я начал разглядывать выгнутые внутрь прутья. В этот момент проснулся Никита от звука ломающейся решётки и, поднявшись, направился к подсобке. В момент, когда я садился напротив двери, пришёл Никита и, посмотрев на решетчатую дверь, обомлел.
-Это что такое? -спросил у меня Никита.
-Это решётчатая дверь, -ответил я, указав на дверь.
-Нет, это я понимаю, а вот это что? -спросил он меня повторно, подойдя и указав на сломанные дверные прутья.
-Скажу так - это сделал я, -ответил я на вопрос друга.
-Даже если это сделал ты, что мне эта информация даёт? -задал мне ещё один вопрос Бастион.
-Ну, как бы, это я ударил от злости, и вот результат, -постарался я коротко, но ясно объяснить произошедшее.
-Ладно, просто приму как факт, -попытался он спокойно отреагировать на моё объяснение происшествия.
-Давай что ли поедим, -предложил я.
-А что, есть какой-то результат? -спросил меня друг, чтобы отвести разговор от поднятой темы.
-Ну есть, но он не вдохновляет, -с досадой ответил я.
-Ну, покажи какой есть, -попросил Никита.
-Э-э-э вот, -сказал я, немного подумав, -Оторви себе голову и кинь её в решётку, потом подбери и встань с ней в центре комнаты.
Зомби всё сделал, как и было ему приказано, и после того, как он закончил, Бастион сказал:
-Очишуеть! Теперь ты и впрямь командир трупов!
-Я бы так на твоём месте не утверждал. Во-первых, этот труп мог привыкнуть к моему голосу, а что будет с другими неизвестно. Во-вторых, на него мог подействовать мой вчерашний рык. В-третьих, возможно, эта способность может работать только на некоторых, -начал я искать изъяны.
-Да ну, ты вредина, сработало же, -начал корить меня друг за упрямство.
-В следующий раз может не сработать! -прикрикнул я на Никича из-за его простодушности.
-Прости, -извинился мой друг за простодушность.
-Прощаю. Пошли поедим, да в дорогу, -сказал я.
За завтраком мы начали обсуждать план дальнейших действий.
-Берём остатки еды и барикадируемся в каком-нибудь доме, и отсиживаемся, -предложил Бастион самую на первый взгляд рациональную идею.
-А может, по дороге к кольцу, после выйдем на вторую дорогу? -предложил я.
-А что нас там ждёт? -задал вопрос мой друг.
-Этого я точно не знаю, но зато знаю, что рынок в той стороне торговал продуктами первой необходимости, -ответил я с энтузиазмом.
-Ну, тогда после рынка идём в школу, -дополнил моё предложение Никита.
-Зачем? -спросил я.
-Ира наверняка рассказала им обо мне, -привёл я весомый аргумент, чтобы не идти в школу.
-Ну, если так, то давай на рынок, а там по обстоятельствам.
Плотно позавтракав и собрав всю оставшуюся еду и воду, мы направились по дороге к кольцу. Пройдя десять метров, я услышал звук приближающейся машины.
-Никич, похоже вчерашняя машина снова делает объезд, -сообщил я информацию другу.
-Что будем делать, встречать? -задал риторический вопрос Никита.
-Да. Ты с винтовкой скроешься в проходе того подвала, а я на другой стороне, -сказал я план действий.
-Да, давай, -согласился Бастион и побежал ко входу в подвал.
Скрывшись за импровизированными укрытиями, мы стали готовиться: сняли рюкзаки, завили курки и начали ждать. Через две минуты на дорогу выехала машина, это был большой белый пикап с открытым кузовом, в котором был установлен пулемёт. Передний бампер был оббит гвоздями и окрашен в алый от крови цвет. В самой машине был один человек, не считая водителя, и снаружи был только один - с пулемётом. Через полминуты машина оказалась на нужном месте для выстрела, и Никита начал обстрел. Пара пуль попала в лобовое стекло и от этого сильно треснуло, тем самым закрыв обзор водителю и пассажиру.
После обстрела машины другом, я выбежал и начал стрелять по пулемётчику, чтобы он не начал стрелять в моего друга. Расстреляв обе обоймы, я откинул его назад в кузов и, не теряя времени, побежал добивать, бросив револьверы на месте, но неожиданно для меня водительская дверь открылась, и из неё показался немного седой водитель. Я не растерялся и, перепрыгивая через открытую дверь, схватил рукой голову водителя и, приземлившись, размазал её об асфальт. Кровь брызнула во все стороны: на машину, на меня, а оставшаяся потекла по дороге, окрашивая снег в алый цвет. В то время, как я разбирался с водителем, вышел пассажир и, находясь в оцепенении, наблюдал эту картину. Это замешательство помогло Никите убить его, засадив нож по самую рукоять в спину. Вытирая кровь на ноже об рукав куртки, мой друг увидел, что из-под машины в его сторону течёт кровь. Посмотрев через капот машины, Бастион увидел, как я начал подниматься от раздробленной головы водителя. Подойдя к багажнику с разных сторон, мы увидели, что пулеметчик, держа пистолет в мою сторону, второй рукой опирается на заднюю стенку.
-Не каждый день увидишь, как малолетний пацан проламывает череп взрослому мужику? -решил я обратить на себя внимание.
-Ага -ответил мне собеседник, явно не ожидая такого вопроса.
-Согласен, это было жестоко, но каким образом нам выжить в сегодняшнем мире, он стал безумен и непредсказуем.
-Кто ты такой, что так просто проламываешь череп человека? -спросил меня он, немного освоившись в нагнетённой обстановке.
-Человек, -ответил я.
-Не верю, на такое не способен простой человек! -крикнул на меня пулемётчик, уверенно наставив на меня пистолет.
В следующий момент, в эту руку собеседника вонзился нож Никиты, которым он до этого пользовался. Он закричал, выронив пистолет:
-А-А-А, ты маленький сучёныш!
-Не надо направлять на моих друзей ствол, понял, гнида? -высказался мой друг, до этого молчавший, забрав выроненный пистолет.
Взобравшись в кузов и встав перед собеседником, я сказал:
-Понимаешь, наверняка, я выстрелами, а ты криками привлекли не мало ходячих трупов, и они наверняка идут по направлению к нам. Так вот, чтобы нам спокойно уйти, нам нужно оставить какую-то приманку для них, и ей я выбрал тебя.
-Ты чё, щенок, думаешь я буду тут послушно лежать и ждать, пока они придут и сожрут меня? -спросил меня озлобленный пулемётчик.
-Нет конечно, но я сделаю так, что будешь, -ответил я с усмешкой.
И, придавив его грудь ногой, начал потихоньку тянуть обе его руки на себя.
-Ты чё делаешь, подонок! -начал судорожным голосом кричать собеседник, -А-А-А!
-То, что поможет нам выжить, -сказал я и резко дёрнул на себя его руки.
-А-А-А-А-А-А-А! -заорал на всю катушку пулемётчик.
-Ори, ори, привлеки их как можно больше, -требовал я, держа оторванные его руки.
-Пошли, нам здесь оставаться небезопасно, -посоветовал мне друг, отворачиваясь от неприятной картины.
-Иду, -сказал я, спрыгнув и бросив руки пулемётчика в сторону.
Когда мы отошли примерно на пять метров, он крикнул нам:
-Суки, за это поплатитесь! А-А-А-А-А!
-Пошли отсюда, не хочу на это смотреть, -сказал Никита, отвернувшись и закрыв рот, чтобы завтрак не вышел наружу.
-Ну, пошли, - сказал я в ответ.
 Дойдя до конца дороги, я услышал, как несколько, не меньше трёх, машин едет по такому же маршруту, что и пикап, который мы недавно встретили.
В следующие мгновение из-за поворота выехало два пикапа с джипом во главе. Проезжая мимо расстрелянной машины, все, кто сидел в кузовах, проламывали головы ходячим, а после того, как нас взяли в кольцо, из машины вышли мужики, направив дула автоматов на нас.
-Давайте не будем создавать друг другу проблем, -предложил их предводитель с усмешкой.
В этот момент к нам неожиданно подошли и скрутили. Двое других начали шарить по карманам. Мы попытались вырваться, но нам помешало то, что на нас были рюкзаки и то, что нам держали руки. Их предводитель во время обыска начал задавать вопросы.
-Это вы сделали? -спросил он, кивнув головой в сторону белого пикапа, рядом с которым теперь лежали зомби с пробитыми головами.
Мы молчим Он задал следующий вопрос:
-Кто вы такие?
Мы молчим, а в это время те, кто нас обыскал, показали наши вещи предводителю, а он, осмотрев их, приказал:
-Вырубите их.
Нас вырубили. Через некоторое время я очнулся от сильного толчка. Открыв глаза, я осмотрелся. Лежал я, связанный по рукам и ногам, в кузове одного из тех пикапов, что брал нас в кольцо, а рядом со мной лежат также связанные несколько человек вместе с Никитой. На самом краю кузова сидит бандит, насвистывая какую-то мелодию. Я толкнул друга и шёпотом позвал его:
-Э-э-эй, Никич, очнись.
Он в ответ говорит:
-Не сплю я, и говори тише, а то этот может услышать, -посоветовал мне Бастион, кивнув головой в сторону бандита.
Я кивнул в знак согласия и начал следить за быстро меняющимися улицами. Когда солнце стало в зените, машина остановилась около двух больших домов. “Так, мы в частном секторе. И что дальше?” -спросил я сам себя. С боку подошёл предводитель, а тот, кто сидел на краю кузова, спрыгнув, спросил:
-Куда их?
-Неси их в этот дом, -ответил предводитель, указав куда-то в сторону.
-Ладно, -ответил бандит.
-Эй, Антон, Жека, Юра помогите мне их вытащить, -попросил свои дружков бандит.
-Хорошо, но ты составляешь опись, -ответил на предложение один из троих.
-За работу. Нам машины для объезда надо, а времени и так мало, -прикрикнул предводитель.
-Да, идём, -не хотя ответили все в голос.
И начали бандиты разгружать пикап. Сначала они разгрузили пикап, в котором находились мы, сложив нас в ряд перед входом в одноэтажное здание. Они начали приносить ещё людей. “Наверное, это из второй машины, ведь в нашей я был последним”, -предположил я. В общем, из двух пикапов они выгрузили десять человек.
-Так, вы свободны, -сказал тот, кто выбирал себе помощников.
-А ты, Пашка, остаешься на опись, -хихикнул кто-то из троих.
-Я тебе, Жека, потом задам трёпку мама не балуй, -сказал обидчику Паша.
В ответ Жека только рассмеялся и позвал двух других. Когда они ушли, описывающий постучал в дверь дома и крикнул:
-Петрович, открывай!
-Ну, что ты, Павлик, орёшь-то сразу? -спросил Петрович, открыв дверь. Это был мужчина лет 60 с лёгкой сединою на висках.
-Новую партию привезли, -ответил на вопрос Петровича, Павел.
-Сколько на этот раз? -поинтересовался старик.
-Десять, -коротко ответил Павел.
-А что так мало? –деловито задал вопрос Петрович.
-Да, там двое наш патруль у экспресса расстреляли, а Михалычу один из них голову об асфальт размазал. Когда мы вырубили их, то Петька решил связаться с главным. Когда же он связался с главой, то тот сначала обматерил его за некомпетентность и только потом выслушал. Выслушав Петьку, он приказал везти их на разборки к нему.
-А вы? -перебил своим вопросом Петрович рассказчика, желая побыстрее узнать продолжение истории.
-Ну, мы повязали их, да и поехали обратно, пока ехали, подобрали еще восьмерых. И вот я с ними перед тобой для описи, -закончил Павел.
-Ладно, -выдохнул Петрович, -парни, идите сюда, работа есть, и книгу описи не забудьте захватить.
Через несколько минут пришли те, кого звали, один из них отдал книгу описи - это были мужчины средних лет, о которых можно сказать одним словом - амбалы. Один из них спросил:
-Куда нести?
-В кладовку, в которой вчера мыли, -ответил в Петрович, акцентируя внимание на слове “мыли”.
-Хорошо, -ответили хором парни и взяли первого.
-Этого как записать? -спросил Петрович.
-Этого - как новый-старый рынок, -ответил Павел.
Когда эти двое описывали остальных семерых, я по описанию мест подбора примерно понял, где мы находимся. Но когда они дошли до нас, то в их спокойном разговоре возникла пауза.
-А этих сук, -с ненавистью сказал Павел, -расстрел у Экспресса.
-Как им это удалось, ведь они ещё молокососы? -спросил Петрович.
-Этим желторотым просто повезло, -отрезал Павел.
-Нас занесли и закрыли дверь. Мне пришлось прислушаться, и я услышал, что Петрович предложил Павлу помянуть всех вечером у него. Петрович с Павлом ушли, и я позвал Никича:
-Эй ты где?
-Примерно в двух метрах слева от тебя, -сказал свое предположение Никита.
-Слышал? -задал я следующий вопрос.
-Да, -коротко ответил Никич.
-А-а-а, -хотел я задать очередной вопрос, но тут услышал, что к двери кто-то приближается.
По голосам я узнал, что это те два амбала, которые заносили нас в кладовку. Вот что я услышал из их разговора:
-Я слышал от Петровича, что два молокососа расстреляли наш патруль у экспресса и сейчас лежат у нас в кладовке, -сказал первый.
-Так что же их не пристрелили, как бешеных псов там, у экспресса? -спросил другой.
-Я спрашивал у Петровича, он ответил, что глава хочет сам разобраться с ними и поэтому их не пристрелили там, -ответил на вопрос второго первый.
-Ясно, но после разборок их нужно пристрелить как собак, -предложил второй.
-Ещё, от Петрович я слышал, что глава наверняка захочет поиздеваться над ними, а это значит, что их выпустят на арену, -сообщил первый.
-Это будет интересное зрелище, я весь в предвкушении, -сказал второй.
Вдруг, рядом со мной, только с правой стороны, зашевелился человек. И начал сам себе задавать вопросы:
-Где я? Что со мной? Как я сюда попал?
-О, Коля, слышишь? Начали очухиваться. Надо сходить за Петровичем. Спросить, что делать, -сказал второй первому.
-Ладно, сейчас схожу спрошу. Ты только, Димас, смотри, чтобы они слишком не шумели, - предупредив, ответил первый.
-Хорошо, -ответил Дмитрий.
Через несколько минут Коля вернулся с Петровичем.
-Так что с ним будет делать? -поинтересовался у вернувшихся Дмитрий.
-Как что, усыплять конечно. Зачем я по-твоему тогда тащил с собой эту бутылку с хлороформом и платок. Рэд приказал сохранить всех десятерых до арены, -пыхтя ответил старик.
-Ну, если глава сказал, что нужно их сберечь для арены, значит это очень нужно, -сделал вывод Дима.
Дверь открылась нараспашку, но в кладовку вошли только двое - это Петрович и один из амбалов. Они прямо с порога начали всех будить. Это происходило примерно так: Амбал поднимал и тряс человека, а когда он очухивался, Петрович тут же подносил к его носу заранее смоченный хлороформом платок. Увидев такую картину на первом человеке, я на всякий случай закрыл глаза и стал ждать похожей участи. Спустя примерно семь минут меня подняли и стали держать большие руки амбала, а потом по лицу начал бить старик своими немного сухими руками. Открыв глаза, я только успел услышать слова старика: "Увидимся на арене". Как тут же к моему носу Петрович поднёс платок, смоченный хлороформом. Мои глаза закрылись. Я уснул.


Рецензии