Глава 6 Принятие

Мрачная роща. Джон предпочёл бы никогда здесь снова не появляются, но обстоятельства требуют этого. Рядом с ним шла Кейси. Рыжеволосая нервничала, но в целом вела себя стойко.
- Ты справишься, - сказал Джон, стараясь подбодрить девушку.
- Не могу перестать.
- Помни, что на кону жизнь Сэма, - но понял, что сболтнул не то.
Девушка укоризненно посмотрела на него.
- Знаешь, это не успокаивает, а как-то наоборот, напрягает ещё сильнее.
- Просто помни, что ты потомок могущественного рода магов. Пора тебе принять то, чего ты сначала испугалась и старалась отрицать.
Друзья подошли к «изгороди», и тут же мёртвые деревья расступились перед ними, пропуская в эти мрачные и тёмные места.
- Нас ждут.
- Так не будем заставлять ждать, - сказала Кейси и первой зашла в Мрачную рощу.
Девушка старалась сосредоточена, ведь на кону стоит жизнь Сэма, который был очень дорог девушке, и она постарается сделать всё возможное, чтобы спасти его. «Хоть бы всё получилось,»- пронеслось в голове девушки, «предки, прошу, помогите,»- мысленно молила о помощи она.
***
<<<Несколько часов назад>>>
- Что нам делать? – спросил Джон Элгора.
Кампания из Мартина, дриады, Кейси и Элгора собрались в библиотеке.
- Разве не очевидно? – сказала рыжеволосая, - я готова к обмену.
- Даже думать об этом не смей, - замотала головой Лилит, - заполучив тебя, она заполучит твои силы, а это приведёт к серьёзным последствиям.
- Но не оставлять же Сэма там одного! Она ясно дала понять, что на уступки не пойдёт. Надо действовать.
- Что вы то скажите? Вы же Верховный. Разве не такие вопросы вы решаете?
- Для этого собирается совет Высших, а это процесс долгий и, довольно, утомительный. Плюс ко всему, я уверен, что совет будет удерживать Кейси здесь, даже насильственно. Что я думаю по этому поводу? Я считаю, что вы должны довериться ей. Возможно это отличный повод для принятия своей силы и сущности.
- Но …
- Прошу, Лилит, доверься мне, - сказала девушка, - я справлюсь.
- Ты не понимаешь, на что способна Серафина. То, что ты видела в Амадоне, лишь цветочки.
- Ты не понимаешь, какая во мне течёт сила. Я сама то и не знаю, но пора это выяснить.
- А что, если Серафина схитрит и не отдаст Сэма или тут же натравит на него своих приспешников?
- Об этом позабочусь я, - сказал Мартин, - я отнесу его на безопасное расстояние, в наш мир.
- Вы понимаете, что это самоубийственный план. Да его даже планом назвать нельзя. Забираем Сэма и даём полную волю Кейси. Вдруг силы тебя подведут? Тогда она заберёт их у тебя и станет самой могущественной.
- Не подведут, - сказала Кейси твёрдо, - доверься мне. Я доверилась вам в начале, а теперь ваш черёд.
Девушка переглянулась с Мартином.
- Ладно, - пришёл к заключению Джон, - действуем как всегда: рассчитывая на удачу и импровизируя на ходу.
- Когда-нибудь нам прекратит везти.
- Будем надеяться, что это не тот случай, - сказал Мартин.
***
В этот раз Джон с девушкой дошли до усадьбы Серафине намного быстрее, чем в последний раз, когда он здесь был. Ворота перед ними также открылись сами, как до этого и «изгородь». Перед друзьями стояла Серафина.
- Хм, - посмотрела она на парочку, - я рада, что вы пришли, друзья. Всё же вы оказались такими, как я и предполагала: не бросите своего друга в беде.
- Что ж, не всем из нас быть стервами, - ответила Кейси, - я здесь, верни Сэма, и я пойду с тобой.
- Что же стало с той пугливой дрожащей девочкой за несколько часов?
- Ты угрожаешь моим друзьям, а этого я не терплю. А теперь: верни Сэма, - повторила девушка.
- Уговор есть уговор, дорогая, и я держу слово, - сказала ведьма.
Она щёлкнула пальцами. Перед ней, словно из ниоткуда появился Сэм. Он парил над землёй в воздухе. Какая-то тёмная аура окружала его, а сам парень, похоже спал или был без сознания. Серафина наставила руку на парня, и аура исчезла, а Сэм резко открыл глаза, пробуждаясь. Его опустили на землю, и блондин подошёл к друзьям.
- Что…- начал он, но увидел своих друзей, - что вы здесь делаете?! Уходите сейчас же!
- И оставить тебя с ней? – вопросом на вопрос ответила рыжеволосая, - не глупи.
- Кто ещё глупит. Ты понимаешь, на что идёшь?
- На спасение друга, - ответила девушка.
«А может и не только друга», - подумала девушка
- Я не позволю тебе, - блондин схватил её за руку.
Кейси сжала её в ответ и улыбнулась.
- Не волнуйся за меня, - девушка приблизилась к нему и невесомо поцеловала его в губы.
Блондин замер от неожиданности.
- Джон, - сказала девушка, посмотрев на Мартина.
Тот без лишних слов кивнул и, схватив друга за плечо, растворился в воздухе, оставляя девушку один на один с Серафиной.
- Наконец-то, - улыбнулась ведьма, - спустя столько лет. Я говорила твоей матери, что этот момент настанет. Идём, дорогая, у нас много дел.
***
- Что ты делаешь?! – Сэм чуть не набросился на Джона, - решил оставить Кейси один на один с этой чокнутой?!
Парни оказались в лесу в Вудлэнде, а не в Мрачной роще.
- Доверься ей, Сэм, Кейси уверена, что справится, - старался успокоить его Мартин.
- Конечно же справится! - с сарказмом сказал парень, - ведьма-неофит и одно из древних злых существ в затерянных болот. Успех же просто очевиден!
- Успокойся, - Джон схватил его за плечи, заглядывая тому в глаза, - с ней всё будет хорошо. Амадон поможет нам. Я вернусь за ней, и мы вместе скроемся, но не можем сейчас. Серафина не оставит Кейси в покое. Нужно разобраться с ней раз и навсегда.
- Что я могу сделать? – казалось, что блондин успокоился.
- Отдыхай, - сказал Мартин и растворился в воздухе.
Порыв ветра подул блондину в лицо. Парень зарылся руками в волосы и выдохнул, но ничего сделать он не мог. В отличие от других, он не обладал силой. Ему остаётся только ждать. Ждать и верить, что всё обойдётся.
***
- Ты не представляешь, как я рада, что ты пришла, - сказала Серафина, - я столько лет планировала это. Всё будет совершено.
- Будто у меня был выбор, - ответила та.
- Разве не этого ты хотела? – спросила Серафина, - избавиться раз и навсегда от своих сил? Жить нормальной жизнью, как человек.
Кейси задумалась. Семя сомнений было посеяно в её душе. А действительно нужна ли девушке эта сила?
Две ведьмы шли ко внутреннему двору усадьбы. Серафина подняла руки к верху. Тут земля задрожала. Фонтаны, мраморная плитка, кусты – всё стало растворяться в воздухе. В землю ударило несколько разрядов молнии. Кейси даже вздрогнула от неожиданности. Ведьма на это лишь ухмыльнулась и снова повернулась к кратеру, который образовывался. Со дна кратера стало что-то подниматься, что-то массивное. Это было похоже на небольшой кубической формы. На стенках его были странные письмена, которые девушка не понимала.
- Это заберёт мою силу? – спросила девушка.
- Раз и навсегда.
- Откуда мне знать, что ты не врёшь? Вдруг это убьёт меня?
- Не переживай, дорогая, всё пройдёт быстро и безболезненно.
В бассейне стала наливаться неизвестно откуда вода розоватого оттенка. Она заполнила до краёв бассейн.
- Только зайди в воду, и всё кончится. Ты вернёшься в Вудлэнд и забудешь о Затерянных болотах.
- Но что будет с этим миром?
- С чего тебя должно это волновать? Сутки назад, ты даже и не знала о нём ничего. Это не твой мир.
Девушка стояла возле бассейна. Душу её терзали сомнения. «Быть или не быть?»- думала она. Тут в голове вспомнилось письмо матери, и слова Сэма, что она справится. Девушка закрыла глаза, собираясь с силами.
- Знаешь, - сказала девушка, - ты права, я ничего не знала о затерянных болотах до недавних пор, но мои друзья знают, и очень давно. Они часть него, а я не позволю никому тронуть друзей.
- Не глупи, - сказала Серафина, - тебе не выстоять передо мной.
- Ты сама сказала, что во мне течёт огромная сила, так проверим её.
Рыжеволосая резко обернулась. Она доверилась инстинктам. Девушка выставила вперёд руки и закричала. Огромный поток воздуха должен был отшвырнуть назад ведьму, но от той и след простыл. Ведьма оказалась позади. Рыжеволосая обернулась, и её тут же схватили за горло и подняли кверху.
- Очень глупое решение. Твоя мать смогла ускользнуть, чем затянула с ритуалом, но в этот раз этому не бывать. Я стану одной из самых сильных ведьм, и никто не устоит передо мной. Даже хвалёный совет Верховных.
- Я в этом сомневаюсь.
Ведьма обернулась. Её тут же ударили деревянным стулом, который разломался. Ведьма упала на землю. Джон схватил Кейси.
- Скорее бежим!
Парень поднял девушку и побежал с ней в сторону усадьбы.
- Где ты вообще стул достал? – спросила девушка.
- Секрет фирмы.
- Джон! – перед парой появилась Серафина.
Она ударила наотмашь Джона, приложив к удару магию. Мартин отлетел назад, проехав по мраморным плитам. Кейси отходила назад.
- Я дала тебе выбор, Кейси, всё могло бы закончиться иначе, но ты не оставила мне выбора. Ты такая же, как твоя мать: всё время заботишься об окружающих, которых даже не знаешь.
Ведьма отшвырнула девушку к бассейну.
- Ты правда думала, что сможешь одолеть меня? Я живу в этом мире с его сотворения.
Серафина подняла руку вверх, и рыжеволосая стала парить над землёй.
- Я заберу все силы твоего рода и те, что я дала твоей матери.
- Так давай.
Серафина усмехнулась. Она опустила руку, и девушка упала прямо в бассейн. Ведьма начала читать заклинание. Вода начала бурлить.
- Кейси! – на помощь к ней поспешил Джон, но ведьма снова отшвырнула его назад.
Вода засветилась. Рыжеволосая прогнулась в спине. Она чувствовала, как её сила выходит наружу. В небо ударил луч тёмно-малинового света. Все жители затерянных болот уставились на это явление. На небо стали набегать тучи. Ветер поднялся страшный. Корни деревьев трещали под его напором. Жители были встревожены. Старейшина наблюдал за этим лучом с небольшого холмика, на котором стоит храм.
Серафина закончила читать заклинание.
- Наконец-то, - ведьма подошла к рыжеволосая, погрузившись по колено в воду, - теперь сила моя!!!
Ведьма только протянула к ней руку, как Кейси резко схватила Серафину за кисть и оказалась напротив неё. Глаза её были не изумрудными, как обычно, а тёмно-малиновыми, как и луч, всё ещё бьющий в небо.
- Тебе не заполучить нашу силу, Серафина, - сказал девушка каким-то другим женским голосом.
- Марта?! – удивилась Серафина.
Кейси взмахнула второй рукой, и огромный поток силы отшвырнул Серафину назад. Джон с изумлением смотрел на эту картину. Так вот что это за связь с предками. Рыжеволосая вышла из воды и медленно стала приближаться к ведьме. Глаза её теперь не светились. Она теперь снова была собой, но за спиной ощущала присутствие и поддержку всех своих предков, которые готовы помочь в борьбе с этой ведьмой. Она чувствовала руку матери на своём плече, но знала, что если обернётся, то не увидит её.
- Серафина, - проговорила она властным голосом, - за совершенные преступления ты изгоняешься из Затерянных болот! Ты покинешь эти земли и никогда больше не вернёшься сюда!
- Я существовала ещё с Начала времён. Ты не сможешь меня одолеть!
- Я нет, но весь мой род да, - девушка выставила руку вперёд.
Дальше произошло то, на что Джону не хватало слов, чтобы описать. Это было что-то за гранью сознания. Сошлись две стороны: свет и тьма, чёрный и малиновый. Из Кейси исходил свет, который боролся с тьмой, окружающей её.
- Тебе не хватит сил! – раздался голос Серафины, - ты одна.
- Ошибаешься, - проговорила Кейси.
Она взмахнула рукой вверх. Луч света снова ударил в небо. Это был сигнал.
- Что это? – проговорила ведьма.
На землю опускался вихрь. Разряды молнии били по тьме. Огромное торнадо спускалось вниз.
- Все маги Амадона объединились, чтобы одолеть тебя! Убирайся! – крикнула девушка.
Тёмно-малиновая аура засветилась ещё сильнее. Силы девушки пробудились полностью. Яркая вспышка света заставила Мартина прикрыть глаза.  Когда он их открыл, то всё закончилось.
Кейси стояла напротив бассейна. Девушка смотрела в воду, размышляя. Парень подошёл к ней и приобнял за плечи.
- Ты справилась, у тебя получилась.
- Не у меня, а у нас, - ответила та, улыбнувшись, - мы прогнали её прочь.
- Вернётся ещё Серафина сюда, - послышался голос где-то сбоку.
Друзья обернулись. Перед ними стоял старейшина.
- Мы ещё услышим о ней и её кознях, - продолжил унтропул, - но вы молодцы, особенно ты Кейси. Проявила ты храбрость и отвагу, отправившись сюда. Ты действительно на мать свою похожа.
Рыжеволосая улыбнулась, и как-то грустно посмотрела в сторону бассейна.
- Если, я зайду в воду, то лишусь сил навсегда?
- Да, дорогая. Выбор за тобой. Никто не будет осуждать тебя.
Девушка задумалась.
- Нет, - мотнула головой девушка, - если я это сделаю, то буду жалеть всю жизнь.
- Уверена? – спросил Джон, - другого шанса не будет.
- Уверена, Джон, нельзя убегать от себя. Я та, кто я есть. Это моё наследие, и я с радостью и гордостью приму его. А сейчас, нам пора домой, - улыбнулась она, - у меня есть одно незаконченное дело.
Джон улыбнулся, понимая о чём она. Он протянул девушке руку, и, как только та коснулась её, оба исчезли из Мрачной рощи. Старейшина оглянулся в последний раз и тоже растворился в воздухе. Маги смогли изгнать Серафину из Затерянных болот, но надолго ли? А какая разница? Ведь если ведьма снова вернётся Джон и его друзья снова остановят её. Так будет всегда. А сейчас друзья будут радоваться очередной победе.
***
Сэм сидел на огромном валуне на опушке леса. Это было его укромным местом, в которое он иногда ходил, когда надо было подумать или разобраться в себе. Сейчас он сидел и надеялся, что его друзья в порядке. Блондин корил себя за то, что никак не может помочь им.
Белые пушистые облака плыли по ясному голубому небу. Прохладный ветерок колыхал ветви деревьев. То тут, то там раздавались трели птиц, но блондин резко обернулся, когда услышал звук шагов.
- Я знала, что ты будешь здесь, - сказал знакомый голос.
- Кейси?
Блондин вскочил с камня и в считанные секунды оказался возле рыжеволосой. Он заключил девушку в объятия.
- Ты в порядке?
- В абсолютном, - девушка отстранилась от него и показала свои глаза.
Радужка на них засветилась тёмно-малиновым.
- Вау! – всё, что он смог сказать.
- Послушай, Сэм…- начала девушка.
- Не надо, - блондин первым потянулся и вовлёк девушку в нежный и чувственный поцелуй.
Девушка зарылась руками в его волосы, отвечая на него. Они отстранились только тогда, когда воздуха стало не хватать. Пара стояла, прислонившись л
- А как же Энни? – спросила вдруг рыжеволосая.
Блондин смерил её взглядом, говорящим: «Ты серьёзно?!»
- К чёрту Энни, - ответил тот и снова втянул в новый поцелуй, улыбнувшись.
Кейси ответила улыбкой и углубила поцелуй.
Уже этим вечером Джон, Лилит, Сэм и Кейси собрались в доме девушки. Они решили устроить просмотр фильмов, поедая вредную пищу: попкорн, чипсы, газировку и пиццу. А что? Они ведь ещё подростки.
- Я одного не могу понять, - сказал Джон вдруг, - она ведь бросила тебя в бассейн. Вода должна была забрать силу…
- В тот момент, когда я погрузилась в воду, я увидела их, - ответила Кейси, устроившись между ног Сэма и оперившись спиной о его грудь, - мои предки. Они пришли на мой зов о помощи. Я видела свою мать. Это не описать словами, но я мне казалось, что в считанные минуты меня заполнили их опыт и знания. Они помогли мне изгнать Серафину прочь. Конечно, без помощи Амадона этого бы не получилось, но всё же.
- Ты просто умница, - блондин поцеловал её в макушку.
- Знаешь, я всё это время думал, что силы – это как бы моё проклятие, бремя, но нет. Это мой дар, моё наследие, - ответила девушка.
- Что ж, команда, полагаю, что самое время отпраздновать очередной выполненный квест, - улыбнулся блондин.
В руках у всех оказались пластмассовые стаканчики с газировкой. Все чокнулись и выпили сладость. Друзья выключили свет и погрузились в просмотр фильмов: Кейси полулежала на блондине, который обнимал девушку, Лилит с Джоном сидели рядом, и дриада положила ему голову на плечо.
Вот ради таких моментов Джон готов был жить. Эта по-домашнему прекрасная идиллия грела ему душу. Сейчас в компании друзей и девушки он был самым счастливым. И плевать, что сейчас уже поздний вечер, а завтра всем опять нужно идти в школу – они справлялись с вещами и похуже невыполненной домашней работы и тестов по математике и биологии.


Рецензии