Глава 10

В холле замка было темно, сыро и пахло пылью. Как она живет в такой обстановке ? Подумал Светозар. Он прислушался к гулу шагов, чтоб понять в какую сторону принцесса удалилась. Стук каблуков раздавался на верхнем этаже, потом гулко хлопнула дверь. Глаза немного привыкли к сумраку и он увидел винтовую лестницу, и побрел на верхний этаж. Переступая со ступени на ступень он думал как начать разговор, чтоб не обидеть эту хрупкую юную деву. На втором этаже тоже царил сумрак и запустение, создавалось ощущение, что б замке никогда не ступала нога человека. Окна были плотно зашторены, лишь изредка из под плотной ткани штор пробивались лучики света, они были тонкими, словно паутинки. Светозар оглянулся в поисках двери в спальню принцессы. Двери все были одинаковые из темного дуба. Угадать не получиться, придется проверять каждую комнату решил принц. Он подходил к каждой двери, стучал, ждал пару секунд и распахивал. Так он проверил уже половину комнат спальни и гостевые залы были пусты, в большинстве комнат мебель была покрыта чехлами и отсутствовали занавески. Он проверил еще несколько комнат, они тоже оказались пусты. Он тяжело переступал, долгие дни в пути и ночное происшествие истощили его жизненные силы. Светозар постучал а очередную дверь и прислушался, ему показалось, что он услышал шорох платья. Подождал несколько секунд, ответ не последовал. Тогда он еще настойчивее постучал, опять ему никто не ответил. Он потянул за ручку, но дверь была заперта. Он приложил не мало усилий, чтоб проникнуть в спальню и поговорить с девушкой, но все тщетно.
 -принцесса я знаю, что ты здесь! Я не причиню тебе зла! Давай поговорим! Я ради встречи проехал полсвета! Умоляю, для меня это важно!
Он обессилев присел на покрытый слоем пыли мраморный пол. Опять за дверью послышались шорохи, и наконец он услышал ее голос.
-мужчина, вы напрасно приехали вы не первый и не единственный претендент на пол королевства моего отца, только беда в том, что для того чтоб он отдал вам полцарства, я должна вас полюбить и выйти замуж!
-мне не нужно царство вашего отца, у меня есть свое!
 -вот тогда сворачивай катомку и проваливай! Тебе Дракон уже сказал какая я, сэкономил твое время!
Продолжать диалог было бессмыслено, Светозар встал с пола и направился к лестнице.
-правильное решение, мальчик! Проваливай! Вы все так делаете, вам нужна серая мышка и полцарства, а я слишком разборчива!
И еще множество обидных слов кричала принцесса ему вслед. Он спустился и вышел из замка.


Рецензии