Философия концептуализма

          

     Я частично эту философию разобрал в своей статье «Концептуальный имматериализм в гностич. философии». Напомню экзистенциональный постулат Ансельма Кентерберийского: «Кто не может понять, как несколько индивидов составляют одного человека, тот никогда не поймёт, как один Бог может быть в трёх лицах». В отличии от Ансельма Кентерберийского я это понял, исходя из факта неделимости нашего мира. Если мир неделим, то в нём могут как бы существовать только повторяемости энергии низкой или высокой температуры. Мир неделим, то есть он состоит из апейрона (тёмной энергии) и энергии. Апейрон и энергия, понятно, неделимы. Хотя я не совсем понимаю, как они соотносятся. Я считаю, что энергия высокой и низких температур частично существуют благодаря своей визуализации. Напоминаю, Зазеркалье, мнимое трёхмерное пространство, не существует и существует благодаря тому, что оно видимо. Извините за простоту, Зазеркалье видимо, но принимая во внимание толщину зеркала, поместиться в него не может (оно как бы за зеркалом). Понятно, что речь идёт о том, фундаментальная философская категория ПРОСТРАНСТВА не существует, то есть пространство не существует, но благодаря своей видимости как бы существует благодаря тому, что оно видимо как иллюзия, то есть оно мнимое. Я подробно объяснял о том, что в нашем мире не существует разность. Существуй разность, то она свидетельствовала бы об её самодостаточности. Я напомню, что для рождения нашего мира очень мало средств. Утверждение, что из ничего ничего создать нельзя, не очень убедительно. Наш мир живой, вдумайтесь в это моё утверждение (sik), то есть смерти не существует. Но бессмертие существует только благодаря коллективному (коммунистическому) существованию сингулярностей Абсолютного Духа. Существование Animal Mundi разрешает фундаментальные проблемы бытия – морали, добра, зла и т. п. Одним словом, наш мир устроен так, что к нему не приложимы этические категории, этого не требуется. Наш мир нельзя рассматривать и с позиций социологии. В моём варианте становится понятно, что истории не существует, а то, что люди зовут «историей» приобретает понятный смысл, то есть история не «история биографий», а существование Мировой Души в процессе её старения. В нашем мире ничего не тождественно самому себе (Всё течёт и изменяется; нельзя дважды войти в одну и ту же реку (Гераклит)).

     Одним из доказательств моей теории является то, что в жизни всех людей происходят одни и те же события, но в разных системах. Я пока не могу объяснить, как в нашем мире «существует рождение и смерть», если мир живой.
Хотя, приобретение видимости и есть ключ к пониманию существования нашего мира. Наш мир – это Солнечная система. (Моя статья «Четвёртая пощёчина человечеству»). Если наш мир не существует (он мнимый), то становится понятным то, что только вымысел (демонизация и сакрализация) его существенно обогащает и создаёт иллюзию существования разности и иерархии. Один из поэтов жаловался: «Платон придумал эту дурацкую любовь». Я должен сказать, что наш мир не проекции из мира идей; наш мир сам существует как парадигма идей. Напомню:  1 + 1 = 2, от перемены местами слагаемых, сумма не изменяется, не может существовать по причине закона избегания парности и анизотропности, но идея математики существует по принципу договорённости.
      В чём смысл этой статьи? Он в том, наш мир есть парадигма идей, существующих по договорённости и по их ошибочному восприятию, то есть незнание, как и знание, созидательно. Отец Западной онтологии Парменид, к счастью, ошибся, утверждая, что бытие существует, а небытие не существует, хотя на фоне его изречения просматривается то, что мир живой. В таком ключе я согласен с Парменидом – небытие не существует, потому что мир живой. Не лишне заметить, что «работает» и закон избегания парности. Что касается вопроса об единичном и общем, то известно, что «атомные массы» элементов Периодической таблицы Менделеева всегда кратны «атомной массе водорода». То есть всё тяготеет к одному. Идея «всеобщего плана» имеет место быть в философии.
20.05.2017 г.


Рецензии