***

Инкуб

 Проза, Эзотерика

Любите ли вы посещать кладбище ночью? 
Как когда то любила это я? 
Но это было давно, так давно , что уже и не помню было ли это в действительности 
Или мне все это приснилось 
Но начнём по-порядку 
Мне не спалось в эту чудную летнюю ночь, соловьи не давали уснуть, а может быть память заставила меня пройти туда, до кладбища ,было недалёко и я уже и не заметила как стояла у могилки того, кто был моей первой и последней любовью. 
Я принесла ему мою любимую сирень и присела на траву, нам было о чем поговорить, 
Но мы молчали, а в воздухе пахло грозой 
Что то нарушило наше молчание, я оглянулась и увидела как к соседней могилке, 
Явно новой, подошла молодая женщина с желтыми цветами и громко и отчетливо 
Сказала: ну здравствуй, любимый и заплакала, она вела себя так, как будто меня там не было. 
Я решила уходить, да и дождь накрапывал, но вдруг раздались раскаты грома 
И сверкнула молния 
Стало страшно, но не успела я пройти и двух шагов, как будто из под земли появилась 
Вторая женщина и возникла она у той же могилкu, где испуганно маячила молодуха с желтыми цветами 
Эта женщина была в чёрном плаще с капюшоном и из него выбивались иссиня-чёрные волосы, глаз не было видно, но когда она повернуласько мне, то просто испепелила меня взглядом 
Я хотела бежать, но меня как будто парализовало и у меня пропал голос 
Женщина в чёрном тут же забыла обо мне, она приблизилась к той , что ещё судорожно продолжала сжимать желтые цветы, и сказала всего три слова: ты погубила его 
А потом ,помолчав , добавила: и меня 
Ты избавилась сначала от меня, это было так просто, оклеветала, потом соблазнила 
Моего мужа, он прогнал меня и больше не верил ни одному моему слову 
Я исчезла из его жизни, просто выбросилась из окна 
И когда меня не стало и за него было некому заступиться, ты начала действовать 
Обычная тактика чёрной вдовы, женила его на себе, разорила, заставила переписать 
Имущество на тебя, устранила других наследников щелчком пальцев, cделала все, 
Чтобы жить долго и счастливо 
Ты никогда не ошибалась 
Но никогда не говори никогда 
Сегодня ты совершила роковую ошибку, прийдя сюда в неурочный час 
Сегодня мы прощаемся здесь с моим мужем, а ты пришла невовремя 
Тебе не повезло оказаться в ненужном месте в ненужное время 
Я знаю, что ты крещённая, но твоя побрякушка тебе не поможет, грешницам 
Не поможет ничего и никто 
С этими словами она сорвала крестик и бросила его к моим ногам 
Потом она зажгла спичку и закурила, мне тоже отчаянно захотелось курить, 
Но я все стояла молча как истукан ни в силах произнести ни слова... 
Докурив она бросила сигарету в лицо девушке и оно стало плавиться прямо на глазах 
И превратилось в головешку 
Женщина удовлетворено улыбнулась и слегка толкнула Ее в грудь, в ту же минуту 
Девушка рассыпалась как будто она была из папье-маше 
Тут же подул сильный ветер и останки девушки разлетелись по всему кладбищу 
Под гомерический хохот той женщины в чёрном 
И тут я явственно услышала голос моего любимого: беги и не оборачивайся 
Так я и сделала, откуда только силы взялись 
 
 
Я тщетно пыталась все забыть и заснуть 
Выпила снотворное и закуталась в одеяло, меня знобило 
И вот наконец, когда я согрелась и начала засыпать на меня навалилась какая-то туша 
И начала душить, я попыталась закричать, позвать на помощь, благо я спала в одной комнате с подругой, но я потеряла голос и меня опять от страха парализовало 
Не знаю, чем бы закончилась вся эта трагикомическая история, но подруга захотела пить, встала и зажгла свет 
То или тот или та, что пыталось меня задушить исчезло в одно мгновение 
Но я долго ещё не могла пошевелиться и слабым голосом пыталась объяснить подруге,что же произошло 
Жили мы тогда возле кладбища и посвещенные в оккультизм люди уверены , что ко мне приходил Инкуб.
Не знаю ,что ему было надо от меня, то ли хотел убрать многовидевшую свидетельницу, 
То ли просто я ему приглянулась?)


Рецензии