***

Леденящая душу история.

Рассказ / Мистика
Аннотация отсутствует
Я расскажу вам леденящую душу историю. Страшную историю и непонятную, но вопреки всему довольно часто встречающуюся в нашей грешной жизни. 
 
Случилось это очень давно, еще в другой жизни. Или не очень, я не уверена. Но я точно знаю, что это произошло со мной, хотя иногда сомневаюсь и в этом. А впрочем, все по порядку. 
 
Тогда мне казалось, что я очень люблю его. Мы жили вместе в просторной квартире города Н, эта квартира досталась мне от моей бабушки. Почему я упоминаю это, да просто подумала, что она никогда бы не одобрила мой выбор. Но выбирала я или он? Не помню. Но я выбирала вслепую, зажмурившись от такого фейерверка. Безукоризненно красив, умен, обаятелен. Я уже представляла какие чудесные будут у нас дети, и кажется, я уже была беременная, к врачу еще не ходила, но меня таак тошнило, да просто я была уверена и все. 
Ему пока не сказала, были на то причины: он стал возвращаться все позже с работы и с его лица не сходила улыбка чеширского кота... Я выжидала, думала ошибаюсь, но нет 
я не ошиблась, нет, он не признался мне о наличии любовницы, он все повторял, что любит меня. Но я уже не верила, и правильно делала. 
 
Одним темным дождливым вечером раздался звонок, его не было, зато на пороге стояла девушка, примерно моего возраста с чемоданом и... огромным животом... У меня внутри все перевернулось, а девушка тем временем прошла в комнату и представилась Оксаной, его сестрой из горда С. И сразу стала есть яблоко, я со свойственной мне прямотой ответила, что у него нет сестер. 
 
Да, какая разница, - сказала она, - вот дождемся его, он все и объяснит, пора уже, - сказала она, поглаживая свой огромный живот, и беря еще одно яблоко из вазочки. 
Я все поняла, моя интуиция еще никогда меня не подводила, в ее огромном выпирающем животе был ЕГО ребенок, и у меня потемнело в глазах, она попросила ножик, чтоб разрезать яблоко. Я как зомби пошла на кухню, взяла самый большой нож, и впала в какое-то измененное состояние, очнулась, от ее воплей, я методично наносила ножевые удары ей в живот, я точно знала уже тогда, что я убила ЕГО ребенка и была этому рада, выжила ли та женщина, я не знаю, мне все равно... 
 
Меня били по щекам, орали очнись же ты наконец, просыпайся. Операция прошла удачно. Неудивительно, обычный аборт, правда потом у меня никогда не будет детей, так мне сказала уставшая женщина-гинеколог. Может оно и к лучшему, - подумала я. Единственное, что меня тревожило и не отпускало, это был этот мой сон под наркозом. 
Ему я ничего не сказала, я села в такси и поехала домой собирать его вещи в тот забытый девушкой из города С огромный чемодан. 


Рецензии