Гарька и товарищ Хачукян, или Всё остаётся людям!

(миниатюра в диалоге)

-Всё, Гарька! Хватит нахир! Будем вызывать тебя на расширенный кворум президиума горкома и вставлять по самые твои гланды! Сколько ж можно терпеть! Это же прямо какой-то воинствующий апофейёз!
- А я на этот ваш президиум с этим его кворумом клал.
- Что? Ты представляешь, что ты сейчас говоришь? Как ты можешь так про кворум! А если мы вместе с кворумом соберём консенсус и устроим совместное заседание? Что ты тогда скажешь?
- Что на консенсунс ваш я тоже клал. И на всех ваших кворумных и консенсусных по отдельности взятых.
- Ага. Может ты и на райком клал?
- Клал.
- А как насчёт обкома?
- И на него тоже. С прибором.
- Но в таком случае тебя же могу вызвать на контрольную комиссию партийного комитета!
- И на неё положу. Со всем вашим контролем. И на ваш партийный комитет.
- Но извини, партийный комитет ещё никто не отменял. И контрольную комиссию. А в комиссии знаешь кто? Сам товарищ Хачукян!
- А мне по… И Хачукян ваш тоже!
- И ты совсем, ни капельки не боишься, что он объявит тебе партийное взыскание с заносом в учётную партийную карточку?
- Не боюся. Мне по х…
- Почему?
- Потому что по х…
- Я не об этом. Почему именно по х..?
- А просто так. Потому что достали вы меня уже со своими кворумами, консенсунсами и регулярными партийными  взносами! Сами их взносите!


Рецензии