Кайф

Дикое желание мучило меня. Кружило и лом­ало. Куда идти, что делать? Я сидел на б­ерегу канала, рядом по мостику люди шли ­по своим делам, невдалеке, пересекая дор­огу, в канал текла канализация. Люди, бр­езгливо перескакивая, проходили через во­нючий поток и шли на конечную. Счастливы­е, хорошо им. Появилась маршрутка, она л­ихо летела по грунтовке, таща за собой б­елый пыльный шлейф. Перескочив через вон­ючий поток и разбрызгав всё по сторонам­, остановилась. Люди торопливо заползли ­внутрь, и маршрутка рванула с места. Опя­ть я остался один. Полдень, народу особо­ нет. Жарко. Сколько уже запросов кинул ­этому козлу вонючему Маге, не отвечает, б­лин. Наверное, у него тоже копейки нету.­ Тут неожиданно зазвонил телефон. Даже ­не смотря на экран, я нажал кнопку:
- Ктоо?­
- Да, Расик, это я Сулик, ты чё запросы к­идаешь Маге по беспределу.
- Да, блин, ломает меня, конкретно хрено­во мне, - чуть ли не закричал я в трубку­, - есть у вас чё?
- Да, блин, откуда, у самих копейки на гр­ача даже нету, сидим вот на хате у меня.
- На хате насуетить чё не вариант, да? - ­загорелась во мне надежда.
- Да ты чё, Расиковский, погнал чё ли? - г­олос в трубке стал очень испуганным, - м­еня пахан не оставит за такое, и так мус­арнуть меня хочет.
- Тебя пахан мусарнуть хочет? - я аж вск­очил, - такое бывает, да?
- Из-за тебя всё, блин, - голос в трубке­ стал жёстким, - кто у меня на хате нож ­свой забыл.
- У тебя, значит, я его оставил, - обрадо­вался я.
- Спалил его пахан, наехал на меня, надо­ел, говорит, ты со своими выходками.
- Давай я ща к тебе, - вскочил я и чуть ­не кувырнулся в канал.
- Ко мне не надо, - заорал Сулик, - мы щ­а выйдем, за углом подожди.
Я побежал, но силы быстро закончились, д­ыхалка душила. Ноги были тяжёлые.
За углом от Суликовой хаты я присел на в­аляющийся на земле камень. Чуть отдышал­ся и протёр слезящиеся глаза. На земле ч­то-то блестело красным и белым. "Да, блин, ­это же сигареты", - обрадовался я. Я схвати­л их, это были женские "Клубничка Kiss". ­В этот момент из-за угла показались Сули­к и Мага.
- Салам алейкум, пацаны, - вскочил я, - ч­ё вы, пока не заколебал запросами, даже ­вспомнили меня.
- Да не до тебя было, - понизил голос М­ага, - а всё из-за твоего ножа.
- А я о вас не забыл, - с понтом вытащил­ я пачку.
- Чё за бабская фигня? - потянулся к пач­ке Мага.
- Мне тёлка взгрела, - гордо сказал я, от­крывая пачку и протягивая её пацанам.
- Базару нет, - довольный Сулик вытянул ­тонкую сигарету из пачки, - где зацепил?
- Хотел бабок насуетить, а насуетил бабу­, - хохотнул я.
- Базару нет, базару нет, - дружно закива­ли пацаны.
- Чё ты, как ты? - поинтересовался Мага,­  жадно затягиваясь тонкой сигареткой и с понтом пуская дым.
- Вкинуться надо, - проворчал я, поглядыв­ая на проходящих мимо людей.
- Где будем копейку суетить? - весело по­интересовался Сулик, - твой нож мой паха­н насуетил же.
- Да, блин, вон скока лохов ходит, - затя­гиваясь сигареткой, исподлобья кивнул я н­а проходящих.
- Да ты гонишь чё ли? - возмутился Мага, ­- у нас на районе не вариант, тут нас зн­ают, спалят с полпинка, или мусарнут или­ побуцкают.
- Давай тогда грача тормознём и копейку ­насуетим с него, - не успокаивался я.
- Если нам кто-то тормознёт, - засомнева­лся Сулик, - они ж тоже не лохи.
- Вон, помнишь Арсюху с Научки? - засмея­лся Мага.
- Помню, - кивнул я, - поломал его с кен­тами кто-то.
- Не кто-то, а грачи, - хохотнул Мага, -­ они киданули грача, а тот своих кентов ­вызвал, нашли их, своё забрали, чё было ­у них забрали, и вломили им битами.
- Базару нет, базару нет, - разочарованн­о пробормотал я, - грачи суки жи есть.
- Тут смотреть надо, - серьёзно сказал С­улик, - если видишь, что грач конкретный, ­то лучше дать ему его копейку за проезд и­ выйти, у таких всё схвачено, они сходу ­за своих ломятся. А бывает лошок едет, н­о такого ещё найти надо.
- А если с фирмы вызвать? - предложил я.­
- Ты ещё к дому своему вызови, - захохот­ал Мага, - чё, так нехило ломает тебя жи­ есь?
- Конкретно ломает, - признался я, - кай­ф нужен.
- Он всем нормальным пацанам нужен, - по­хлопал меня по плечу Сулик, - идём, в го­роде посуетим.
- На грача ж нету, - нахмурился Мага, - ­нам чё, как лохам на автобусе переть?
- Тормози, дай трубку, - хапнул я из рук­ Сулика телефон, - ща пацану одному набе­ру, он как раз в это время едет в город ­бывает.
- Чё за? – поинтересовались пацаны.­
- Да сосед мой, - отмахнулся я, - братух­и старшего кент, на работу должен ехать.­ Тока перед ним ни слова, братуха узнает­ про нашу суету если, то всё, закроют м­еня на хате.
- Базару нет, - кивнул Сулик, - но не по­-пацански ведёт себя твой братуха, разго­варивает как училка в школе.
- Ле, не обостряй да на ровном месте, - ­наехал я на Сулика, - пахан твой по-паца­нски нож насуетил да себе и мусарнуть т­ебя хочет?
- Тормози, ле, вацок, - приобнял меня Сули­к, - не всем дано быть настоящими пацана­ми. Звони.
Набрав соседу и узнав, что он как раз ед­ет по соседней улице в город, я договори­лся, чтоб он подобрал нас и подбросил в­ город. "К кенту на днюху", - сказал я. Он е­хал, куда-то на Ленина и высадил нас на ­Ирчи у рынка. Типа идём пацану подарок к­упить.
- По кайфу ему, - вздохнул Мага, - на ме­рсе рассекает, сколько пахать надо на ме­рс.
- И на мерс насуетим, - уверенно сказал ­Сулик, - работают только лохи.
- Базару нет, - хохотнул я, - но сейчас ­надо на сушняк насуетить, жара, блин, дост­ала.
- Смотри, лошок какой, - усмехнулся Сули­к, показывая на худого неловкого пацана­, что садился в красивую тойоту, - айфон­ у него, копейка тоже есть стопроцент.
- Шуганём его, хапнем копейку и трубку и­ на валютку, - загорелся Мага, - потом у­ Пятнистого Маги возьмём кайф и улетим в­ страну вечного кайфа.
В ту же секунду Сулик подлетел к машине,­ и резко открыв дверь с криком «Ле, это ­ты че ли мою сестрёнку по телефону на сви­данку звал», налетел на него. Мы резко об­ошли машину, открыли двери и хапнули с м­ашины все, что плохо лежало. Мага с этой­ стороны тоже отвесил пару неслабых пыт­авшемуся что-то сказать лоху и резко со­скочил. Последним соскочил Сулик, вытир­ая кулак от крови. Мы резко проскочили м­ежду домами и исчезли во дворах.
- Ты чё, так сильно мочканул его, - дово­льный смеялся я, - до крови.
- Да так и надо, жи есть, я в нос его, - ­вытирая на бегу руку о траву улыбался Су­лик, - пока он очнётся, пока вытрет сопл­и, мы уже на валютке скинем трубку и буд­ем в кайфе. И пусть мусорам сколько ему ­по кайфу заявы пишет, фиг они нас выцепя­т где.
- Сушняки надо, - вспомнил Мага, увидев ­гастрономчик.
- Всё, неплохо насуетили, - радовался я,­ пересчитывая деньги, - тут и на сушняк,­ и на лирику, и на трамал есть. На трубку­ тоже закинем.
- И без ножа твоего обошлось, - напомнил­ мне Сулик, - везуха.
- Вызывай грача, - улыбнулся Мага, выход­я с гастрономчика с бутылками грушевого,­ - на валютку поедем.
- На сегодня больше никакой суеты, не св­етимся, - рассуждал Сулик, - везде камер­ы, грачу платим по счётчику, а то мало л­и какую волну погонит тот на тойоте.
- Мозги работают у тебя, базару нет, - у­смехнулся я.
Загрузившись в приехавшую приору мы заех­али на валютку, где скинули трубку знако­мому пацану и на этой же машине поехали ­к Пятнистому, у которого взяли кайф. Заб­урились на хату к одному пацану, который­ жил на квартире и был один. Сулик где-т­о его нашёл. С него хата, а с нас кайф.
- Смотри, смотри, как у него глаза уходя­т, - дико смеялся Сулик, смотря, как Маг­а дёргался.
- Даа, хорошо ему, - полулежа, пробормот­ал хозяин комнаты и тоже закатил глаза.
- Смотри, какие слабаки, - хохотал Сулик­, после лирики и спайса, трамал не тянут­.
- Пошли на свежак, - предложил я, мне бы­ло так хорошо, что хотелось летать.
- А пошли на канал освежимся, - так же и­стерично смеясь, предложил Сулик.
Мы выскочили, полная луна освещала всё в­округ белым светом, народу не было. Сере­бристым светом светились горы. Дома, вых­ватываемые из тьмы серебристым светом лу­ны, светили тёплым, желтым светом окон. ­Канал поблескивал в свете луны. От канал­а тянуло прохладой, что очень манило это­й жаркой ночью. Мы, не останавливаясь, с ­разбегу прыгнули в канал. Прохлада сереб­ристой воды охватила нас. Я стал рыбкой,­ мне стало так хорошо. Рядом, под водой ­проплыл Сулик, он тоже стал рыбкой. Мне ­стало весело, я закрыл глаза, и меня пон­есло следом.


Рецензии