Левитация

Рассказ / Мистикa
 
 
Когда просыпаешься с чувством досады, что тебя некая злая сила вырвала из чудесного мира сна, в котором ты летала, нет, парила над городом совершенно одна, но в тоже время ощущала присутствие сильных мужских рук, особенно это было кстати, когда ты запуталась в проводах, и он тебя спас от позора, а может быть и от смерти. Кто знает как поступили бы все те любопытные люди там внизу, увидев нагую женщину высоко в проводах... 
 
Да еще эти птицы, боюсь я их с детства. 
Так вот, он меня распутал и испарился, но сначала он протянул мне букет желтых хризантем. Как он узнал о моих любимых осенних цветах? Да, была осень, в костюме Евы стало зябко и я стрелой полетела к своему окну, но пока летела, все думала: какие же красивые у него глаза, карие с зеленоватым отливом, у меня зеленые и у него с таким же отливом, к чему бы это, больше меня в то утро ничего не беспокоило. 
 
Едва влетев в окно, я плюхнулась на кровать, предварительно заведя будильник на 10.00, необходимо выспаться, сегодня предстоит много дел и делишек. 
Дела: перед работой зайти в музей, это рядом, притвориться там праздной туристкой и незаметно, воспользовавшись беретом-невидимкой проскочить в скульптурный зал. 
Там и дожидается меня мой Давид, мой мужчина-талисман, мой безмолвный друг. Когда мне грустно, одиноко или нужен совет, я иду к нему и мысленно говорю с ним, ну как верующие в церкви перед иконой, и он не то, чтобы желания мои исполняет, хотя было и такое, но чаще просто подержимся мы с ним за руки, и жизнь кажется не такой уже беспросветной, как раньше. 
 
Пока, Давид, убегаю, он смотрит на меня грустно, но понимающе. 
 
Еще дела, надо на работу, я - частнопрактикующий психотерапевт. Когда-то в давние времена нас называли ведьмами и жгли на кострах, сейчас нас уважают, к нам прислушиваются и даже неплохо оплачивают наш труд. Но работка еще та, скажу я вам, вытаскивает клещами из тебя всю душу и нервы, надо расслабляться после такого, если бы я не летала по ночам, то я бы пила или принимала наркотики, а скорее всего то и другое. Ну, раз я вспомнила о выпивке и наркотиках, то третье дельце - корпоратив и от него не отвертеться, но я надеюсь пойти покурить и вылететь в форточку из курилки. 
 
Вот я и на работе, кушетка на месте, ой, а в ней меня дожидается клиент, что-то екнуло. Предчувствие. О, боже, на моем столе букет желтых хризантем, подхожу к нему, он протягивает руку, произносит свое имя, Люсьен, мне поcлышалось Люцифер. Смотрит не мигая, и я моментально растворяюсь в зелени его глаз, потом ничего не помню, люди врут, что мы танцевали на корпоративе, такого не могло быть, но я помню музыку, к черту этику с эстетикой; плевать, мы опять парим над городом и никаких проводов, залетаем в музей к Давиду, но он нам не рад, он плачет, мой Давид, я никогда не видела его таким. Он говорит прощай гипсовыми губами, и я знаю, мы с ним никогда больше не встретимся в этом странном мире. 
 
Мы приземлились на старинной террасе, перевели дух, выпили вина, он сказал мне, что он прощается с этим миром, и поэтому выбрал меня, потому что я красивая (ох уж эти мужчины). Потому что я ведьма, и не буду его спасать, и потому что я психотерапевт и спасать все-таки буду, вот такое было у него в голове... 
 
Кончилось все печально, я как ведьма и женщина сначала его соблазнила, и мы провели три чудесных дня, не выходя из дома и летая вместе по ночам... 
А потом я все испортила, я кричала, что он не смеет оставить меня одну, что я жить без него не смогу, просила забрать меня с собой, я конечно забыла свои профессиональные навыки. Забыла обо всем на свете, кроме него, я порезала его крылья и выбросила в окно, и вышла за сигаретами, он спал обычно до полудня. 
Я вернулась задолго до полудня, везде валялись перья от крыльев и лепестки желтых хризантем и записка. 
 
Прощай, моя единственная во всех мирах, только не ищи меня в них, твое время еще не подошло, но мы обязательно встретимся. Привет Давиду, он славный парень. 
 
И только сейчас услышала шум внизу, выглянув с 12 этажа и увидела ЕГО. Мертвый, он лежал в какой-то жуткой позе на красном от крови асфальте. Я смотрела вниз и думала: все равно, что за жизнь без него, неодолимый импульс , и я уже стою на подоконнике, но как и в прошлый раз, когда я запуталась ночью в проводах, чьи-то сильные руки сдернули меня с подоконника. Я развернулась, это был Давид, мой талисман не мог не спасти меня, ведь я вылепила его сама. Я же ведьма. 
 
 
 


Рецензии