Так коптят тут паровозы! Юмор в кино

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/05/20/1562
СБОРНИК "ОХ КИНО, МОЁ КИНО!" Фрагмент для "Анны Карениной" реж. Шахназарова.


ТАК КОПТЯТ ТУТ ПАРОВОЗЫ!

Музыкальный я работник!
Я шарманщик на вокзале!
Я играю на перроне,
Не в кофейне или в зале!

Ох и грязная работа!
Паровоз коптит, пыхтит!
Напускает дыму, гари,
Пока дальше побежит!

Принесли мне вкусный ужин
С домработницей супруга…
Сразу глянув на меня,
Заикались от испуга!

Ведь увидели копчёной
Морду моего лица!
Был же чистым уходя
Я из дому с утреца!..

А жена сказала мне,
Не сдержавши своих слёз:
Говорит, что я в засос
Здесь целую паровоз!


Говорю я ей с обидой:
- Ты утри, супруга слёзы!
Не понять тебе, родная,
Как дымят тут паровозы!

К паровозу зря меня
Ты ревнуешь сгоряча!
Разберись в моей работе!
Не руби меня с плеча!

Зря ты в праздничном наряде
Прикатила на вокзал!
Я же мордою лица
Тебе верность доказал!

Когда в фартуке домашнем,
Ты тогда родней, милей!
И моя морда лица
Дома чище и белей!

Ты присела на шарманку -
На кормилицу мою!
Бережёшь ты своё платье,
Ну и попочку свою!

Домработницу мы держим,
Дочка учится в Оксфорде!
А всё это отразилось
На моей несчастной морде!

Ты пришла сегодня чтобы
Упредить мою измену?
Ну, а ужин вкусный чтобы,
Я пахал в ночную смену?

Я намёк твой понимаю
И не смею возразить!
Ты без умысла не будешь
Ужин вкусный мне возить!

Понимаю, дорогая,
Нынче нам не просто жить!
Ну, а кроме, надо дочке
На приданное копить!

Так коптят тут паровозы
Ночью, днём и с утреца…
Мне не стоит умывать
Морду моего лица!..

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, май 2017 г.


Рецензии