Всё материальное - всегда внематериально...

АТЛАНТ

Целый квартал: камень и кирпич,
Дома застроены и огороды,
Вдруг заставляют переместить.
И происходит всё в мгновенье ока.
С чем связан переход, мне не понять.
Массив перевезённый очень странен,
Иду свой дом искать.
Но только долги поиски мои!
И где мой дом – мне не найти.
Мне говорят: «Иди туда, иди сюда»
И в поисках мой путь не постоянен,
И вместо дома вдруг на судне я.
В волнах  штормит, корабль качает.
При входе в кубрик – я босой,
И вроде собираясь вновь домой:
Носки на туфли обуваю,
Но тут же исправляюсь.
И вижу койки, рундуки
Вповалку инструменты музыкальны.
Баян я вижу. Не с моей руки
Какой-то морячок на нём играет.
Но не баян! Аккордеон!
Матрос-мальчонка на аккордах
Мелодией выводит звон –
Мотивом песенок походных.
И кто-то в качестве науки:
«Мол, нужно так играть,
А не от скуки,
Попробуй парню подыграть».
И я пытаюсь – музыка странна.
Всех, удивляя, удаляюсь –
На поиски перемещённого жилья.
На пирсе я, и на воде фрегат
Игрушкою на парусах...
Какой-то катер. Быстрый ход -
Волну, взрезая, – пристань огибая, исчезает.
А зрители, на пирсе восхищаясь:
«Фрегат опять идёт в поход!».
И якорями моряки играя,
Зачем-то в океан ныряют.

В каких-то поисках они
На дне морском.
А я вослед, – искать свой дом.
И в древнем сне вновь растворяюсь…

© Святов А.Б.
«Грамматические сферы: избранное» ISBN 978-5-72210944-9 C25


21.

;;

«Всё это ложь! Что твёрдо – не течёт!».
Но мне в ответ – как шелест надсознанья:
«Всё материальное – всегда внематериально!
Все ваши книги о строении Миров! –
Потуги жалкие «писцов».
Но кто-нибудь настроит Лиру!
И правильные Звуки извлечёт:
Из Настоящего строенья Мира»…


Рецензии
Во первых - красиво
Во вторых - мудро
Или наоборот
=====
"Но кто-нибудь настроит Лиру
И правильные Звуки извлечёт
Из Настоящего строенья Мира»…"

Это то, что Пушкин не успел написать.
======
Вот и я взглянул свежим взглядом:
4. Дарвин прав, но... он не прав
http://proza.ru/2019/02/14/2034
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   22.02.2019 16:54     Заявить о нарушении
И завершая Вашу трилогию рецензий, если хочете со мною поспорить по-научному, лучше не спорьте. Я в своё время нёс вахту в штурманской корабля с радионаушниками и делал проводки на планшете, сообщая координаты воздушных целей противника возле Вьетнама в штабы. Как и работал и с гидроаккустиками с записью и приемом неизвестной глубоководной морзянкой.

Привет,доброй семье!

Анатолий Святов   22.02.2019 00:57   Заявить о нарушении
Мой дорогой,
ну не смешите
====
Мой дружеский привет!

Юрий Атман 3   22.02.2019 16:14   Заявить о нарушении
С улыбкой. Смех - это хорошо. В природе Земли энергия Смеха проявляется в процессе воздухообмена в воде. Почему некто считает, что поток энергии Смеха во Вселенной проявляется только в Солнечной системе. Я думаю, что таких систем множество,:-)

Анатолий Святов   22.02.2019 18:46   Заявить о нарушении
"если хочете со мною поспорить по-научному, лучше не спорьте"-пишете вы, Анатолий!

Но лучше так: если хоТИТЕ!!!

Зоя Чепрасова   02.03.2019 06:35   Заявить о нарушении
С улыбкой. Возможно Вы и правы, Зоя, но энергетика слова меняется: и хочется и не хочется, понежней,:-)

Анатолий Святов   04.06.2019 11:19   Заявить о нарушении
Нет, "если хочете" здесь лучше.
Поэты и народ продвигают Язык.
Языки - живые.
===
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   04.06.2019 18:27   Заявить о нарушении
Приветствую, Юрий! С теплом к друзьям.

Анатолий Святов   04.06.2019 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.