Кадрокомбинат

Проснулся – кофе неохота, охота выпить или закурить
Умылся –жить уж неохота, а мама завещала «Жить!»
Вот вышел – до работы метров сто. Или не сто.
Запутался я в расстоянии каждодневном.
Запутала блуждающая жизни цель, и воля без головки самонаведения.
Вокруг пурга и степь. Вокруг стеклянный город, для многих наших город вожделения,
А для меня лишь добровольная тюрьма, определил я сам себе период заточения.
Так тошно- рожи эти, лицемеры. А я - надежда этой всей гурьбы,
А коли нет, амнистия! Свобода! И перемелет та гурьба еще с десяток, не поведя губы!
Там очередь таких. Ведь социальный лифт! Ведь перспектива! Ведь так красиво жить не запретишь,
Но чувство собственного я, так долго ждать мне этого « Красиво» запретила.
И «Боинг» ненавистный сутки пофаршировав меня, вернет туда, откуда увозил не так давно
В страну надежд, степей, фиктивного экономического чуда.


Рецензии