Сборник

             СВОБОДНЫЙ ЧЕТВЕРГ или АХ! ЭТА БЛОНДИНКА

В этот четверг в клубе КСП было объявлено, что сбора не будет т.к ожидается ремонт помещения.

Я обрадовался - будет свободный вечер и, наконец- то, отвечу всем в «Одноклассниках» и посмотрю выставленные фотографии. Разумеется с бокалом хорошего винца. А так же не спеша просмотрю все новости.

Звоню Лене. Она:

- Ну и что, что помещение будет закрыто? А зачем нам помещение?

Ты посмотри, какая погода! Ты представляешь, как хорошо посидеть в теплом осеннем парке!

Ласковый ветер колышет нам волосы, а мы сидим на скамеечке и поём наши любимые песни!

Какая прелесть! Ну, что может быть лучше!?

Вот, велика сила убеждения! Я знал, что она занимается йогой, но чтоб ещё и внушением!?

И в добавок ко всему - такая яркая блондинка!!!

Звонит мне Саша:

- Клуба не будет?

А я ему:

- А зачем нам помещение? ..Ветер колышет нам волосы....Что может быть лучше!?"

Звонит Боря. Я:

- ....Ветер колышет нам волосы....!?"

И вот мы втроём в нашем осеннем парке. Ветер колышет нам волосы....

На детской площадке пищат дети, а мы поём песни, поём, поём.

Наконец, Саша спрашивает:

- А ГДЕ ЛЕНА???»

Оглядываюсь, думаю, она где- то на подходе, звоню.

Лена:

- Ой! Извини! А вы уже собрались?

А мы с Валей взяли бутылочку винца...и сейчас я в «Одноклассниках».

А вы там уже поёте? Ну, пойте, пойте!!!"

Вот, знал, что женщины коварны, ну не наcтолько же!?







         
 Всё время хочу написать песню про людей нашей профессии. Ведь есть песни про моряков, лётчиков, водовозов, про монтажников-высотников.
 Я крановщик и про нас это маленькая миниатюра.

Я крановщик высотных зданий. У нас очень ответственная и опасная работа. Под моим краном трудятся 20-25
рабочих: плотников, арматурщиков, рабочих, электриков и др. Я управляю
краном, поднимаю и перемещаю материалы, формы, арматуру.
 Моя работа требует предельного внимания и осторожности. Очень опасны
манёвры в случае, когда рядом находится другой кран.
В этом случае у нас есть вторая рация для связи с коллегой. Мы предупреждаем друг друга о своих действиях.
Требует большого внимания работа вслепую, когда выполняется подъём за зданием. Очень внимательно надо слушать и выполнять сигналы стропальщика.
Особенно опасны работы при ветреной погоде, когда кран испытывает давление ветра. Крановщик должен дополнительно двигателями поворота крана
противостоять ветру и выполнять свою работу.
----НО, НЕ ЭТО УБИВАЕТ МЕНЯ...
 Я работаю на высоте в большом городе, где от транспорта и промышленности на высоте 22 этажного дома в течение дня образуется СМОГ.
 А в летние безветренные дни смог висит над городом все дни. Утром я
поднимаюсь и, погружаясь в этот смог, провожу там целый рабочий день.
 Это, конечно, подрывает моё здоровье, и сильно ухудшает условия работы...

----НО, НЕ ЭТО УБИВАЕТ МЕНЯ...

 Я поднимаюсь в кабину крана, когда ещё темно. С северной стороны стоит жилой дом такой же высоты. В этом доме ровно 7-30 утра в квартире на 20 этаже зажигается свет, и начинает одеваться на работу молодая женщина.
 Да! Да! Ровно 7-30 утра начинается кино, одна и та же серия, которую я не могу досмотреть!
ПОТОМУ ЧТО!!!
Ровно 7-30 утра стройка начинает работу. И эти "сволочи", по рации требуют развернуть кран на южную сторону и начать подъёмы.
 Я начинаю разворачивать кран, а шея моя начинает выворачиваться на 180 градусов... Что-то в шее даже щёлкает.

ОНИ УБИВАЮТ МЕНЯ ЭТИМ!
Нет! Я не знаю, что делать! Не знаю!
 Или поговорить с Боссом, чтобы начинать работу позже!? Или пойти и помочь ей одеться раньше!?
 Я не знаю, что делать! Не знаю!!!               





    Сценка "Заклинатель змей"

к концерту "Восточный СОН" (Чтоб немного оживить, повеселить народ.)
 
На сцене Шах Чай Хон. Входит визирь.

Визирь: "О, повелитель! Прибыл "Заклинатель змей " из далёкого БЕШ-ТАУ!
Входит заклинатель, кланяется и говорит: "Ваше Злодейство! Я Факир Абдурахман Хаттаб! Заклинатель змей!"
Визирь выносит на сцену бережно корзинку, и ставит на стул.
Факир начинает играть на дудочке, около минуты, потом говорит: "Здесь сквозняк, змея не может танцевать, когда сквозняк! Эй! Закройте окно!" Отходит в другую сторону и опять играет.
 Вдруг в коробке что-то шебуршит.
 "Вот! - говорит он, поворачиваясь к Шаху, - змея очень чувствительна к звукам и очень музыкальна. Она сильно раздражается, когда слышит фальшивые ноты.
 Такие змеи водятся только в горах БЕШ-ТАУ.
 Их так и ловят. Пастухи, обнаружив нору, начинают фальшиво играть на дудочке. Змея раздражается и выползает посмотреть: мол, что за Лох-неумейка мучает инструмент? В этот момент пастухи её "Хвать!" и ловят».
Факир поворачивается к коробке и продолжает играть, он играет снова и снова.
 Но коробка не реагирует. Наконец факир тихонько подходит к корзинке, смотрит: "О! Проклятье! Змея сбежала!”
Он кидается смотреть под стулом, на полу, за кулисами.
Потом кричит уже в зал: "Господа, посмотрите под стульями! Ради Бога, не наступите! Учёная змея, очень, очень умная!!!
 Вдруг в конце зала:
"Есть! Поймали! Ух! Ещё кусается!
Визирь приносит извивающуюся змею.
 Факир поворачивается к Шаху: "Хвала Всевышнему! Нашлась! Она же в Красной Книге! О! Солнце Благодатное Востока! Нашлась моя кормилица!!!
 Подходит к корзинке, причитая: "Как я испугался, как я испугался!"
 Заглядывает туда, и меняется в лице: "Как! Это не моя змея!!! Не моя! Где моя, серая с розовым пузом! Подменили!»

И убегает в зал искать свою.....               



 ПОУЧИТЕЛЬНАЯ СКАЗКА


Буратино Саиду сестра подарила диск со всеми домашними фотками и его школьными тоже.И наш герой любил,особенно долгими зимними вечерами,приняв на грудь пару бокалов вина "Чинзанно"смотреть эти фотки под музыку М.Таривердиева.
Здесь были ранние его фотки.  Вот он, ещё зелёной  веточкой на дереве, играет с ветерком и пролетавшими птицами.
Вот он уже повзрослев в армии -чурка-чурбан и наконец пенёк.
А вот и его друзья по кукольному театру:Очаровательная Мальвина,преданный пёс Артемон,Незнайка с друзьями....
Но вот однажды ,приняв пару бокалов "Мартини",он поставил диск и....и...и ..не нашёл заветной папки.Он включил диск снова,  но  увы.
Отчаяние его было ужасным!Ну как?Хмель уже прошёл,а диск не как не включался.Он вынул  диск и увидел что на диске образовалсь трещина.Значит все фотки пропали.
Даже умный сверчок,за которым всегда гонялся Буратино ,уже сидел развалившись на диване .Он спокойно рассматривал картинки АЗБУКИ,закинув ногу за ногу ,временами кося глаза на Буратино шептал:"Кризи!"
Ситуацию не могло спасти даже четыре сольдо которые можно было б выручить с продажи Азбуки.
Буратино отчаяно пересматривал свои папки в надежде что может он когда нибудь он перекачал эти фото в папку компа.Но Увы!
Наконец он сообразил сообщить сестре о своей беде.
Сестра ответила скоро и пообещала выслать свою часть фоток.
Откликнулся  и плут Базилио  и лиса Алиса.Они тоже прислали ему свои фотки.Альбом восстановился! Буратино повеселел, он опять мог рассматривать очаровательнаую Мальвину,и своих  друзей!
Умный сверчок уже спрятался за диван так на всякий случай,и настраивая свою скрипочку бубнил:"А я ему всегда говорил , рассылай свои фото друзьям,только там они будут в сохранности.
А он мне "Поле чудес" закопаю в "Поле чудес "   Пенёк ты неоструганный!



             МГНОВЕНИЯ,МГНОВЕНИЯ ,МГНОВЕНИЯ....

Танечке  Коломацкой




А," мёд лить"это один из моих  приёмов.Как говорил восточный поэт:"Хвала-не отрава".А известный  автор-бард ему вторил:"...Давайте говорить друг другу комплименты..."  А в преддверии Дня Святого Валентина могу для тебя и "рассыпать бисер":
    Ах!Смотрите кто это?Божественное создание!!!      Это Танечка с конструкторского.В этом синем приталенном платье ,Чудно как хороша!!!
 Ах! Это они с подругой Лилей прогуливаются после обеда вдоль механического цеха.Ах ! Проказницы что они с нами делают?   
 У заводоуправленя,курящие уже повыворачивали себе шеи!Ах!Ах!Ах!

                НАВАЖДЕНИЕ


"Сахар привезли!"-крикнула соседка,стукнув калиткой торопливо засеменила по снежной тропинке.И оглянувшись спросила: "А ты куда-то?"--
-Да я вот тоже, за хлебом собралась---
-"Так поспешай ,то там и разберут пока дойдём."   
 Солнце пробивалось сквозь засыпанный снегом лес.Красотища!На тонких ветках толстые шапки снега ,будто из белого хлопка.Кажется чуть ветерок и рухнет вся эта сказочная не земная красота.   
 --"Ну что идём?-возвращает к реальности голос:"Договорились же,после работы по магазинам?" сказала  Лиля, вынырнув из-за кульмана:
"Ты что всё в окно то глядишь?" 
 ----Да так почудилось что-то.---   
 "Сахар привезли!"-врывается в отдел Света:"Сказали сначала на ЦМК отвезут,а потом в клубе будут раздавать по отделам!"    ---
-Нет., Лиля давай следующий раз.Ребёнка надо забрать,и  с собакой некому сегодня.Да и- "сахар привезли."

ПС.На завод по бартеру привозили продукты.А после развала Союза ,люди стали уезжать в Россию и устраиваться.
С ностальгией и  теплом вспоминая оставленные родные коллективы.


Рецензии