арабеска 1376

 Арабеска 1376
1
 Я гениально в роль вошел
Вошел в тебя
 Тебя нашел веселой
Свежей
Добродушной
Не глупой
И совсем не душной

 И как из этого убраться
 Я продолжаю улыбаться
Но я наговорил так много
 Во взгляде у тебя
 Тревога
И интерес
 И блеск
                охоты

 Я перебрал

 Теперь заботы
 На плечи
 Грустным рюкзаком
 …повесились
 Вся жизнь-дурдом


 Зачем все понимать буквально
 Ведь врал я явно
                театрально
Там даже было много пены

 А на диване
 Две сирены
Недурно пели-танцевали
 Всем поведеньем подзывали
 А я уперся как баран
 И вот теперь тупой роман

2
 Она потрясла меня
 Она потрясла грудями
Как колокольцами
                звон

Чудо кольцами над нами

3
 Я раздеваюсь до костей
 Я вру
Глумлюсь за всех мастей
 Моя картина новостей
 Дурных кистей

4

 Она уже не замечает
 О!!!!!! пошлость!!!!
 Нет ..не привечает
 Но  пропускает мимо
                мимо
Не показав как все ранимо
 Ах… женщины
Других любя
Вы потеряете себя


А значит все что интересно
 Вдруг пропадало
 И уместно
 И удивиться
И озлиться
И тихо слиться

 Не понимая
                что сама
                разрушила

Что так ждала
        желала
С снами кушала

5

 Освободи нас от запретов
 Постов
Обетов
Трафаретов
 Освободи от веры
                в веру
Развалишь все
Поверишь в стерву

Ты окрестишь
И распадешся
 Не… разберешься


 Себя пускали собирая
 Поймешь, что главная живая
                !!!!!!!!!!! любовь
 Все остальное поза
 Костюм от дедушки Мороза


Нельзя ни врать
Ни потакать
Вранье другого
Это гать

Лишь  попади
Она..вес скопит
Затянет  тиной
 И утопит

А ты все будешь упираться
 На воздух свежий будешь рваться
 Но не отпустит
Не спасет
 А только крепче засосет
6
  Я так желал тебе успеха
 Да да без смеха
 Пока не понял цели
 
 !!!!!!!Я
 
Вся цель!!!!!!!
 И свадьба
 И семья


 И вот теперь
  Я ненавижу
 Я не люблю
 И я предвижу
 Твои глаза
 Твои упреки
 И положение свое
  И отговорки
                кривобоки
  Запрячь  ружье


Как по боксерской груше
                долбят цифрой
Как по боксерской груше
                словом
                нотой
                слезой
 Я отвечаю им
                зевотой
 Иль рвотой
7
 !!!!!!Да увидьте меня таким
 Каким вижу себя я сам
 Я люблю
И живу
 Любим
Трам пам пам


Рецензии
Трам пам пам. Для этого мало иметь «ваши глаза».

Марина Вертелецкая   03.12.2017 21:56     Заявить о нарушении