люди из прошлого

Люди прошлого приходят и ждут историй о том, как ты жил все это время. Я всегда думала, что можно с легкостью взять и рассказать все что было, как в прошлое воскресение ты был на море, как буквально пару минут назад разговаривал по телефону и ставишь чайник на плиту. Но нет. Если без зазрения совести ты говоришь подобные вещи, то это не человек из прошлого. Это знакомый или друг, это не моменты, изранившие твою душу до крови. Нет-нет-нет.
Не спорь со мной, просто слушай. Я пытаюсь облегчить понимание этого момента. Я не жду твоих сообщений, не пугаюсь их, я возмущаюсь тому, что ты делаешь вид, что все осталось как прежде. Но нет. За час человек может в корни изменить свою жизнь. Тебя не было почти два месяца, в каждом месяце 31 день, итого 62 дня по 24 часа, или 744 возможности изменить себя.
Нет я не скучала, я просто хороший математик и прогнозист.
Люди всегда возвращаются в мою жизнь. Не важно кто это. Я чувствую их приближение и медленные шаги, отчасти виноватые и смущенные, порой учащенное дыхание и биение сердца.
Сильнее всего в этот момент подкупает искренность и забота. Тогда я быстро сдаюсь. И не надо спрашивать. Надо говорить и делать. Желательно просто делать. Иначе. Нет возможности наладить отношения. Не стоит делать это по собственной прихоти, на второй раз я никогда не прощу. Я захлопнусь как ракушка, намного сильнее чем в первый раз.
Поэтому если нам не по пути. не пытайся. сдайся сейчас. уйдя однажды, ты должен был осознать, я лишняя в твоей жизни. зачем же я тебе во второй раз? пройди мимо, не ищи со мной встреч, не причиняй мне лишней боли, если ты как ветер, способен уйти в любой момент.


НЕРВЫ – Самый дорогой человек


Рецензии