XV. Плач возлюбленной

О, возлюбленный мой! Отчего ты покинул меня? После лютой разлуки покинул меня?
Брожу с той поры одна, одиночеством объята. Одиночеством распята, единственный мой.
Ой, зачем, зачем на свете живу? Странницей блуждаю в пустоте сердца своего…
Пусто. Пусто мне, возлюбленный, без тебя. Без тебя дни коротать – судьба моя.
И голова моя седа. И скорбь безутешная состарила меня. Некрасива, неприглядна я.
Кто, кто в старице согбенной разглядит лебедушку твою? Кто от руки разбойника заслонит ее?
В холод и зной иду за тобой. Головушка моя к землице клонится. Солнце и небо в лужах да озерах
вижу я. Под ногами жизнь моя… Добрый человек на пути остановится, крестится. А детки-детушки
несмышленые грязью, камнями бросаются. Собака иная лает, иная ласкается. Так и живу –
смиренно жду, когда повстречаемся. На небе, на небушке две души обнимутся, наплачутся.
Ах, возлюбленный мой! Отчего так рано покинул меня? После лютой разлуки покинул меня?

20 мая 2017





______________
Фотография Олега Саломакина http://www.lifeisphoto.ru/album.aspx?id=2289
Поэму "Белое на белом" можно прочитать полностью, пройдя по ссылкам в оглавлении http://www.proza.ru/2011/03/26/1751


Рецензии
Сонь, здесь отражение любви бесчисленно. Он слился с ней, она уже в другой обители, как будто словно разминулись...

Сергей Полярный   17.06.2017 20:53     Заявить о нарушении
Ну что ты… ни в чем не разминулись. Теперь возлюбленная несет бремя жизни до поры… до той поры, когда и сама отдаст Богу душу. Только вот бремя жизни слишком беспощадно…

Соня Никольская   18.06.2017 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.