Капiтанша

Море кипело и бушевало, впервые за долгое время оно было весьма неспокойным. Я стояла возле окна и наблюдала за ним, мне тоже становилось неспокойно. Толи из-за погоды, толи по какой другой причине, но сердце стучало очень быстро. Мне становилось все холоднее и пальцы буквально стыли. Сегодня должна прийти Маша в гости, но по какой-то причине я не хочу ее видеть. Ее улыбка стала слишком лживой, а была ли ее улыбка когда-то другой? Не думаю.

- Почему такая тяжелая аура, малыш? – тихий шёпот Лёни выводит меня из ступора и я тут же расслабляюсь, когда муж нежно обнимает меня со спины и кладёт ладони на мой уже внушительно большой живот.

Сказать ему о моих догадках? Рассказать о том, что мне не нравится, что Маша вечно ошивается рядом с ним? Тяжело вздыхаю и Лёня поворачивает меня к себе, попутно прижимая к себе насколько это возможно.

- Море сегодня неспокойно. – констатирую я очевидный факт и заглядываю любимому в глаза. Что я пытаюсь там увидеть? Наверное, любовь и заботу, обеспокоенность и тревогу. И что же я в них вижу? Все и даже больше, всепоглощающая нежность, в которой я тону и нет мне спасения. Хочется закричать: «Человек за бортом! Спасите!» Но я молчу, коротко чмокая мужа в губы.

- Саш, что тебя беспокоит? Ты же знаешь, что я от тебя не отстану пока ты мне не расскажешь. – Мой поцелуй не возымел должного эффекта, и даже не сгладил беспокойства. Могла ли я представить, что все будет так, когда уезжала от тети Кати и дяди Коли? Могла ли подумать, осмелиться подумать, что тот самый Леонид Андреевич Вертховский станет для меня не просто отцом моего ребёнка, но и мужем, действительно любимым мужем. Слезы вдруг сами собой покатились по щекам. Я, кажется, молчала целую вечность. Лёня обнял меня крепче и что-то тихо зашептал.
 
- Девочка моя, что случилось? Что же тебя так сильно расстроило?

- Просто, я слишком сильно тебя люблю и очень сильно боюсь тебя потерять. – Всхлипываю и утыкаюсь холодным носом в шею мужа.

- Господи, малыш, Сашенька, любимая …- Лёня берет мое лицо в ладони и осыпает меня поцелуями, и получается что я плачу и улыбаюсь одновременно. Внутри что-то согревается, а я окончательно понимаю, что терять свою семью не хочу!


Рецензии