Дворец из слёз, кроссворд судьбы

Жаль во дворце из слёз томишься ты в плену.
Ты его мыслями себя вновь окружила.
И не стереть мне с глаз твоих ту пелену,
Что нас тогда, с тобой в объятьях, закружила.

И ты бежишь из дома, от людей и будней.
Но убежать от мыслей, чувств не в силах ты.
И ты с вершины ввысь взлетаешь безрассудно,
Ведь его взгляд в твоих глазах вовек застыл.

О нашей дружбе, ты, я знаю, не забудешь.
Но свое сердце отдала ты лишь ему.
Не разгадать кроссворды наших сложных судеб,
Я для тебя слова решительно сотру.

Все те слова, что нам идти вперёд мешали,
И привели нас во дворец из слёз опять.
Напрасно поезд наш мы очень долго ждали,
Но бег часов не повернуть вовеки вспять.

Печаль-владыка тебя примет в тронном зале,
И в зале том банкет завистников, лжецов.
Тебе навстречу он шагов прошёл немало,
Не вняв заветам всех бывалых мудрецов.

Ведь он, как ты, мечтал пройти дорогой счастья.
Но путь, что выбрал он, тернист и сложен стал.
И дни весенние вдруг стали все ненастны,
Но пред лицом судьбы душою он не пал!

Ради тебя одной он в плен судьбы отдался,
И во дворце из слёз грустит в тоске один.
Но ты пришла, и в царстве грусти ты осталась,
Потоки слёз сотрут улыбок ложный грим.

Отбросив маски, вы узреете друг друга,
И вы предстанете такими, как вы есть.
На полсекунды лишь поёжившись в испуге,
Друг друга вы коснётесь, в зале этом, здесь.

Дворец печали вас сведёт, но он растает,
Когда огонь сердец слёз высушит, тогда
Огонь страстей в печальном зале запылает,
Скрепив в объятьях вас навечно, навсегда!

А я тебя, мой друг, вовеки не забуду.
Тебя дороже не найти друзей мне, знай.
Не просто девушка ты, Ангел, ты ведь – чудо!
Мечты мои, прошу тебя, не разбивай.

Ведь во дворце из слёз я не хочу остаться.
И я прошу – мне, Ангел, руку протяни!
Я для тебя хочу творить, жить и стараться,
В кроссворде судеб моё имя не сотри!


Рецензии