Сон. Наблюдатель

 Сижу на корточках на лугу и наблюдаю как пчела перелетает с цветка на цветок
собирая нектар.Не заметил как из-за спины вышла девушка.Внешность неприметная,поэтому забыл как она была одета.Она наклонилась к пчеле сидящей на
цветке и пчела перелетела с цветка на ее ладонь.Девушка обратилась ко мне:
-Вы заинтересовались пчелой.Вам не показалась она странной?
-Нет.Обычная пчела.
-Правильно,это обычная пчела.Но она наш наблюдатель.Она собирает для нас информацию об вашем мире.Наблюдателей для нас в вашем мире много.Если хочешь и ты
осознанно станешь нашим наблюдателем.
-Какая нибудь польза мне от этого будет.
-Никакой пользы не будет.Мы не вмешиваемся в судьбы наблюдателей.
-Если мне будет грозить гибель вы не вмешаетесь?
-Только в том случае если тебя заменить будет некем при важном наблюдении.
-И на том спасибо.А может быть вы все таки в целях наблюдения помогаете поднять статус наблюдателя?
-Если это необходимо нам.
-В таком случае делай меня наблюдателем.
-Ты уже давно наблюдатель.Я в твоем сне просто хотела посмотреть на твою реакцию
на сообщенную мной информацию.Прощай.
 Девушка растворилась в воздухе и я проснулся.


Рецензии