Повороты судьбы. 28 глава

     Утром, к Олегу пришла Наталья, накануне он попросил Вадима никому не рассказывать о ночном происшествии.
     - Особенно Наталья, ничего не должна знать. Скоро мама приедет, надо будет её встретить в аэропорту, - сказал Вадиму Олег.
     - Конечно, Олег Дмитриевич, могли бы и не предупреждать.
     Олег настоял на выписке из больницы к приезду матери.
     - Но рана ещё совсем свежая, а вдруг осложнения начнутся? - попробовал было возразить врач.
     - Я буду очень осторожен, но работа не ждёт, да и маму встретить надо. А она совсем не должна знать, что со мной произошло, - ответил Олег.
     - Я слышал о ночном происшествии, что это у Вас, вся жизнь приключение? - спросил врач.
     - Всё позади, сегодня ночью, я заново родился, - ответил Олег.
     Андрей Павлович хотел избавиться от Олега, но дела компании он вёл хорошо, думая, что компания будет принадлежать ему. Поэтому, Олег в какой-то мере был ему благодарен, хотя понимал, что делал он это для себя.
     Двадцатого августа, Олег и Наталья с утра поехали в аэропорт, чтобы встретить Елизавету Николаевну, которая утренним рейсом прилетала из Франции. Купив по дороге цветы, Олег попросил Вадима подождать на улице и взяв Наталью за руку, прошёл в здание аэропорта. Мама показалась минут через сорок, пока вышла из самолёта, пока ждала свой багаж. Олег увидел её издалека, помахав ей рукой, они с Натальей пошли ей навстречу.
     - Мамочка! Ну наконец-то ты приехала! Как же я по тебе соскучился! - воскликнул Олег, обнимая мать и отдавая ей букет.
     Она тоже крепко обняла сына, от чего он поморщился от боли.
     - Как мило, спасибо, дорогой. И я очень соскучилась, сынок, - сказала Елизавета Николаевна.
     Наталья стояла в стороне, неподалёку и волнуясь, переминалась с ноги на ногу.
     - Познакомься, мамочка, Наталья, моя невеста, - повернувшись к Наталье, сказал Олег.
     Елизавета Николаевна внимательно посмотрела на Наталью и прищурив свои глаза, сказала:
     - МилА, что ж, поздравляю вас обоих. Наконец-то ты решил жениться. Идите, милочка, я Вас обниму, что ли.
     - Здравствуйте, Елизавета Николаевна. С приездом Вас. Как долетели? Устали наверно... - лепетала Наталья, от волнения не зная, что говорить.
     - Устала немного. Но я ещё не так стара, чтобы валиться с ног, - улыбнувшись, пошутила женщина.
     Елизавета Николаевна была моложава и хорошо выглядела, для своих пятидесяти пяти лет. Невысокого роста, модно одетая и даже туфли у неё были на невысоком каблучке. Крашенные светлые волосы, были аккуратно уложены в изящную прическу, покрытые нежно-сиреневой помадой губы, улыбались. Она умело подкрашивала глаза и ресницы и выглядела импозантной европейской дамой. Женщина следила за своей фигурой и старалась не полнеть, хотя и не была склонна к полноте.
     - Нет, что Вы! Вы очень хорошо выглядите... - смущаясь, ответила Наталья.
     - Спасибо, милочка, я знаю, - сказала Елизавета Николаевна.
     - Ладно, пойдёмте, Вадим на улице ждёт, - сказал Олег и взявшись за ручку чемодана на колёсиках, он пошёл вперёд и повез его за собой.
     - С приездом, Елизавета Николаевна. Как долетели? - поднимая чемодан и укладывая его в багажник, спросил Вадим.
     - Ааа... голубчик, Вадим! Я долетела хорошо, сам то как? Как твоя мама, жена, дочка? Всё у тебя хорошо? - спросила Елизавета Николаевна, садясь на переднее сиденье автомобиля, зная, как Олег не любит сидеть впереди.
     Доехав до дома Олега, Вадим помог Елизавете Николаевне выйти из машины, затем вытащил из багажника чемодан.
     - Я помогу донести вещи, - сказал он, зная, что Олегу ни в коем случае нельзя поднимать тяжести.
     Дома, Наталья постаралась, чтобы было чисто она везде прибралась, приготовила домашний борщ из говяжьей грудинки, так как Олег сказал ей, что мама очень любит борщ. На второе, пожарила котлеты с гречкой. На столе стояли фрукты, коробка шоколада, нарезанные помидоры, огурцы и зелень. В молочник, Наталья налила сметану и тонко нарезала ржаной хлеб.
     - Ой-ёй-ёй... у тебя ничего не изменилось, Олег. Папин портрет... молодец, не убрал. Как дома-то уютно! - входя в квартиру, сказала Елизавета Николаевна.
     - Я и комнату Вашу приготовила, Вы после обеда можете спокойно отдохнуть, - сказала Наталья.
     - Ты наверное проголодалась, мамочка? Наталья приготовила твой любимый борщ, давай, мой руки и сядем за стол, я есть хочу. Вадим, ты тоже оставайся, пообедаешь с нами,  - сказал Олег, помогая матери снять лёгкий пиджачок, под цвет цветного платья.
     Елизавета Николаевна попробовала борщ, потом ещё ложечку и ещё... Наталья с замиранием сердца ждала оценку своим кулинарным способностям.
     - Ммм... давно я такой борщ не ела. Русский, настоящий! Спасибо, Наташенька, очень вкусно, - наконец сказала Елизавета Николаевна.
     Наталья выдохнула и расслабилась, по мере того, как стали говорить о свадьбе, напряжение постепенно уходило.
     - Олег говорил, что Вы разведены, Наталья? А что так? Муж попался пьющий или что? - вдруг спросила Елизавета Николаевна.
     Наталья опешила, аж кусок в горле застрял.
     - Нет, что Вы! Муж был хороший, просто не любила я его, - откашливаясь, ответила Наталья.
     - Мамочка. Да разве это важно? У нас через два дня свадьба, а ты задаешь такие дурацкие вопросы, - возмутился Олег.
     - Как ты выражаешься, Олег? Ужас, совсем от рук отбился. В таком вопросе, как женитьба, всё важно. Я имею право знать, что из себя представляет моя будущая невестка, - раздражаясь, сказала Елизавета Николаевна.
     Наталья молча смотрела в тарелку, Олег обнял её за плечи, понимая, что она чувствует неловкость.
     - Моя дорогая мамочка. Важно то, что мы любим друг друга и собираемся жить долго и счастливо, - ответил Олег.
     Вадим, сидевший рядом за столом, чувствовал неловкость и подумав, что он тут лишний, сказал:
     - Олег Дмитриевич, если у Вас нет...
     Но Олег не дал ему договорить, а Елизавета Николаевна, посмотрев на Вадима, ласково сказала:
     - Ну что ты, голубчик. Ты нам не чужой и у нас нет от тебя секретов, так что сиди и ешь борщ, тем более, Наталья сварила его просто отлично.
     - Спасибо, Елизавета Николаевна, я рада, что Вам понравилось, - пролепетала испуганная Наталья, скорее для того, чтобы поддержать разговор.
     - Да, мамочка. Мы же забыли тебе сказать. У нас скоро родится дочка, - радостно сказал Олег.
     Елизавета Николаевна изменилась в лице.
     - Да... вот и молодёжь. Раньше, мы до свадьбы даже целоваться боялись. А сейчас, уже и ребёнок готов! - сказала она.
     Олег не на шутку рассердился.
     - Ты это о чём? Хочешь сказать, что мы безнравственные? - спросил он.
     - Я наверное пойду, к маме съезжу, - медленно вставая из-за стола, сказала Наталья.
     - Сидеть! - громко скомандовала Елизавета Николаевна.
     Наталья так и плюхнулась на стул. Потом женщина улыбнулась и сказала:
     - Да шучу я. Я очень рада, что наконец стану бабушкой, хотя ещё очень молода для этого.
     Наталья и Олег переглянулись.
     - Значит ты рада? - спросил Олег.
     - Ну конечно! Ведь изменить ничего нельзя, вы уже всё решили и мне остаётся только благословить вас, - милостиво сказала Елизавета Николаевна.
     Наталья краем губ улыбнулась.
     - А с чего ты взял, что у вас будет дочка? Может сын родится? Назвали бы в честь твоего папы, Дмитрием, - сказала Елизавета Николаевна.
     - Нет. Я знаю, у меня будет дочка, - уверенно сказал Олег.
     - Господи... скорей бы всё это закончилось... - подумала Наталья.
     Елизавета Николаевна посмотрела на сына и спросила:
     - Как поживает Андрей Павлович? Надеюсь, он в добром здравии?
     Тут Олег с Вадимом, изменившись в лице, посмотрели друг на друга.


Рецензии