Тату

Не, ну прикольно... Я рассматривала сделанную только что мастером татуажа татуировку - и была неожиданно довольна результатом. Мастер не только угадал мой замысел, переданный приблизительно: ну, хочу такое-вот с таким вот, чтобы аж вот-так вот... но придал моей 2-де фантазии перспективу... - вонзившую рисунок вглубь моего тела и вобравшую боль живых тканей, ощущаемую от соприкосновния с иглой...

Во сне я увидела себя субтильным подростком неизвестного пола... у меня не было женской груди, но и торс - нельзя назвать сформировавшимся... моя фигура была заостренная, как карандаш,  - и только одежда, определяла пол... футболка и брюки - делали из меня пацаненка, но платье ничуть не хуже смотрелось бы на вешалках худых плеч... оно бы переформатировало меня в девушку, правда, с большими кистями рук и огромными ногами - но тонкую и изящную,  легкую, как сквозняк в метро, поддувающий из вентиляционной шахты... Со спины ко мне можна было обратиться - как к девушке и предложить поднести перекосившую столб туловища сумку, и так же безошибочно -  можно было спутать меня с соседским знакомым, и потрепать по хрустящему хворосту сухих плеч.

Татуаж - был закончен  и я рассматривала непривычно волнистое полотно своих ребер, на котором в натуральную величину было выбито сердце. Анатомические детали были настолько точно прорисованы, что при каждом вдохе и выдохе казалось, что сердце - живое и бьется, выталкивая из камер плевки крови. Паутина сосудов обволакивала сердечную мышцу, но та не позволяла этой паутине полностью обвить пульсирующий волнением и страхом комочек. Как только сосуды сжимались вокруг сердца - грудная клетка распахивалась, набирая вовнутрь воздух - и сердце освобождалось от сомкнувшейся паутины. Я дышала - а выбитое сердце билось...

Рисунок делал меня беззащитной - вот только протяни руку - и притронешься к еле повисшему на сосудах-веревках, и качающемуся на волокнах межреберных мышц - сердцу. И оно - открытое и искреннее окажется в чьей-то костлявой ладони... а той - недолго сомкнуть распахнутые провода пальцев, и сжать пульсирующее и еще живое сердце. Но рука, протянутая к груди, вскоре наталкивалась на спрессованные бетонные, уложенные друг на друга ребра - и зависала, застуканная врасплох. А я - заглядывала в глубокие шахты глаз теперь уже известного, узнанного в лицо киллера с вопросом - за что он хотел только что сжать в мякоть мою сердечную мышцу и порубить ее заостренными фалангами пальцев на фарш. Но вопрос осекся о тупой взгляд - черт его знает... ты что и вправду думал, что я хожу с сердцем нараспашку и выставляю свои чувства напоказ - черт его знает; ты в вправду думал, что сердце живое и ничем не защищенное - черт его знает; ты и вправду поверил, что меня так легко убить - черт его знает... 

Сонное утро стучалось в окна зомбированных панельных домов новостью о массовом суициде подростков. Никакого алкоголя в крови, ни наркотиков - ни других посторонних веществ обнаружено не было - у подростков просто остановилось сердце... Внезапная массовая смерть.


Рецензии