Засранка!

Я битый час стояю в пробке и нервно барабаню пальцами по рулю. Вот приеду и скажу ей: - Мы должны расстаться! Не ну а что? Я в душ, она- в мой телефон. Выхожу, а она листает там что- то, читает, и глаза так жадно блестят. Засранка! Телефон вырываю и взгляд такой делаю злой- презлой, а она так невинно: - На вот можешь мой почитать, и плюшку свою протягивает. 21 век на дворе, а она с нокией гоняет. Говорю ж, ненормальная.
- Че ты сигналишь, придурок? - кричу в открытое окно. Проезжаю ещё пару метров и снова останавливаюсь.
Ненавижу понедельники. Хотя прошлый был хорош. Дааа. Помню опаздывал дико, а она в прихожей меня остановила, обняла и вниз тихонько сползла. Самолёт без меня улетел, пришлось билеты менять, встречу переносить, а я даже не злился на неё ни капли. Тогда не злился, а сейчас очень даже. Что там ещё? Ах, да. Голос у неё неприятный. Хрипловатый такой, а петь начнёт- караул, хоть на другую планету переезжай. Вспоминаю и нервно сжимаю кулаки. Со всей силы стучу по рулю, сигналю: - Ну ты умер там что ли, езжай давай! Да уж. Захожу в ванную руки вымыть, а она там завывает: - Ты дарила мне розы... Дверь душевой открываю, чтоб сказать, что не надо так над моей ухо-музо-нервной системой издеваться, а она там стоит вся такая в пене. Афродита, блин. Завела, прижала, все соки из меня выжала. Халк сорокакилограммовый. Говорю ей:- Может в ресторан? Она:- Да ну, лучше пиццу давай закажем. И картошки фри. И хомячит, хомячит, хомячит. Ручки тонкие, ножки тонкие, а ест аж за ушами трещит. Улыбаюсь. Не- не, решил расстаться, никаких приятных воспоминаний! Так- так. А точно. Веснушек у неё куча, и уши торчат. И улыбка такая. Улыбка красивая. И глаза. Я, когда увидел Ее в первый раз, подумал: - Какие же у нас дети будут красивые. Так и сказал ей: - Хочу от тебя дочку. А она мне через весь зал средний палец показала. Ох и напился я тогда. Засранка. Всю душу мне вымотала. А под Новый год щенка притащила, грязного, блохастого. Я глаза закатил и бегом на балкон. Пока она этот комок шерсти мыла и моим полотенцем вытирала, я там в бумажный пакет дышал. Замёрз дико, а она улыбается, спрашивает, как назовём. Я говорю, краснея: - Гоша. А ей, знаете ли, понравилось. Правда Гоша вымахал и больше неё теперь весит. Поэтому мы его Георгием кличем, Гоша как- то несерьёзно совсем. Ну вот расстанемся мы, а собаку- то как делить будем? Вот засранка! Ты о собаке подумала, когда в телефон мой лезла? Тронулись. Ну наконец-то. Подъезжаю к дому, накручиваю себя, злюсь. Захожу в прихожую. Ну вот опять зимняя обувь с летней вперемешку стоит. Ну как так можно, а? В квартире картошкой жареной пахнет. Она у плиты стоит в моей майке на босу попу, напевает что- то. Подхожу сзади, обнимаю, целую в макушку. Счастье мое лопоухое, никому тебя не отдам!


Рецензии