Поверить в любовь

========== Ожидание-реальность. ==========
        "Моей жизни виражи крутые,

Не упасть бы на повороте.

Мы с тобою совсем иные.

Но столкнулись на взлете.

Ветер поднял нас и кружил игриво.

Только я совсем не играла.

Для тебя все было красиво.

Ну я, однажды упала.

Ты ушла легко и привычно,

Словно не было этой встречи.

И живешь свой жизнью обычной,

Ну а я вспоминаю тот вечер"



"Мда, поэт из меня никакой"- мрачно размышляла Ника, сидя в одинокой квартире и попивая вино из хрустального бокала.

Бабушка всегда говорила, что хрусталь-это для особого случая. "Особого случая" не намечалось, да и к черту эти глупые правила.

"Черт же меня дернул связаться с замужней, да еще и из писательской тусовки? И вообще нахрена я туда поперлась?- проклинала себя Ника.

Она вспомнила, как робко постучалась в дверь квартиры, где собирались начинающие поэты и писатели, ну или те, кто считал себя таковыми. Нику всегда тянуло к своему полу, но она научилась это умело скрывать. Поэтому она втайне надеялась, что встретит там ту, единственную. Тем более поговаривали, что среди поэтесс много лесбиянок и бисексуальных девушек.

Там она увидела Ее. Она сидела на софе и читала какие-то пафосные стихи, ее золотистые волосы обрамляли плечи шикарными волнами. Вокруг собралась толпа обожателей. И тут их взгляды встретились.

- О, новенькая? Проходи- глубоким сопрано проговорила она- кстати я Алиса. Не слишком удачное имя для поэтесс, да?- она рассмеялась.

- А тебя как звать, величать?- снова спросила она.

- Ника- прошептала оглушенная от ее красоты и развязности девушка.

- Ника, мне надо уходить, проводишь меня?- даже не уточнила, а приказала Алиса.

- Да конечно! -с готовностью согласилась Ника.

Алиса накинула модную розовую шубейку из экомеха, распустив по плечам свои вьющиеся белокурые волосы и они вышли на улицу.

Падал снег, он красиво искрился на Алисиных волосах. Ника невольно залюбовалась.

- Ты далеко живешь? Одна?-спросила вдруг Алиса.

- Да- смутилась Ника.

- Тогда к тебе!- проиказала Алиса и взмахнула рукой, останавливая машину.

- Куда вам, девочки?- из окнна высунулся молодой парень.

- Ника, говори адрес- сказала Алиса и откинулась на сиденье.

Приехали они быстро, расплатилась Алиса. Алиса бегло осмотрела маленькую однокомнатную квартирку.

- Скучно живешь- резюмировала она- вино есть?

Ника достала из холодильника початую бутылку Мерло, достала стаканы.

- Нет, нет, вино должно играть только в хрустале- воскликнула Алиса.

Ника не стала спорить и достала из серванта бабушкин хрусталь, что достался ей в наследство вместе с квартирой.

Они разлили вино по бокалам и удобно расположились на диване. Нику смущало, что Алиса ничего не спрашивает о ее жизни.

Потом Алиса отставила свой бокал, придвинулась вплотную к Нике и просто взяла и поцеловала ее. Без всяких разговоров и прелюдий. Ника не сопротивлялась. Алиса повалила ее на диван, и принялась стаскивать с нее одежду, попутно раздеваясь сама.

- Помоги мне тоже- прошептала она.

Обе девушки были обнажены и принялись неистово целовать и ласкать друг друга. Рука Алисы нырнула между ног Ники. Алиса медленно поглаживала уже ставшую влажной набухшую вагину Ники. Ника слабо застонала. Затем Алиса опустилась ниже и ее язык начал вытворять такое, от чего Ника выгибалась дугой и стонала все громче и громче от наслаждения, затем она вздрогнула и обмякла.

- Теперь ты, милая- ласково шепнула Алиса.

Ника стала с трепетом ласкать тело Алисы, целуя ее набухшие груди, одновременно поглаживая ее гладко выбритый холмик, запуская пальцы внутрь ее естества.

Когда девушки сполна насладились друг другом, Алиса вдруг встала и сказала серьезным тоном:

- Мне пора, меня муж и дети ждут дома, поздно уже.

Ника не успела спросить ни номера телефона, ни адрес. Алиса быстро оделась и ушла, захлопнув за собой дверь.

Вот так вот все и начиналось. Сейчас Ника сидела на том же диване, пила то же Мерло из хрустального бокала и вспоминала, вспоминала тот необычный вечер...
       
========== Еще одна встреча. ==========
        Через две недели Ника, втайне вновь надеясь увидеть Алису, вновь решила пойти на тот "квартирник". Увы, Алисы там не было, да и публика была ей совсем не знакома. Она потерянно бродила среди парней и девушек, считающих себя великими писателями и поэтами. Были тут конечно и люди постарше. И вино, вино, оно лилось рекой.

Тут к ней внезапно подошла дама средних лет, тридцати пяти примерно, с каштановым каре и с проникновенными зелеными глазами.

- Привет! Уж не Алиску ли ты часом высматриваешь?

- А?- очнулась от своих дум Ника- Как вы догадались?!

- А то!- произнесла незнакомка с горечью- Эта шлюха многих уже задолбала, таскается сюда от скуки. Муженек ее на Сейшелы отвез, скучен ей стал московский бомонд.

Женщина проникновенно посмотрела на нее и произнесла:

- Что и тобой она воспользовалась? Она всегда получает желаемое. А ты для нее- свежее мясо. Уж не обижайся, но это так.

Ника почувствовала себя униженной и оплеванной.

- Да не переживай , пойдем лучше в кафешке посидим- пригласила незнакомка.

Ника колебалась, второй раз на "грабли" наступать не хотелось. Но она почему-то согласилась.

Они вышли из подъезда, и перешли через дорогу к ближайшей "Блинной", и заказали по блинчику с клубникой и кофе 

- Чур, каждый платит сам за себя- сказала женщина- Не люблю быть никому обязанной.

- Это верно.- согласилась Ника.

Они представились друг другу наконец то и разговор сперва пошел про стерву Алису. Потом перешли на более отвлеченные темы. Оказалось они обе любят триллеры, даже в сериалах сошлись. Из-за Игры Престолов даже немного поспорили.

Настя, как звали женщину, утверждала, что Тирион Ланнистер- однозначно Таргариен. Ника же возражала.

- А книги, что читаешь?- отвлеклась от "Игр" Настя.

- Нууу, ммм, все практически, я всеядная. Вообще люблю читать. Но особенно Кинга, это с детства.

- О да! И я!- воскликнула Настя- первая моя книга- "Кэрри". Помню, что я хотела такие же способности, чтобы одноклассники офигели!

Обе рассмеялись.

- Да уж, не помешало бы- улыбнулась Ника- я б тоже воспользовалась!

Вечер пролетел незаметно, пора было по домам.

- Я провожу тебя? - спросила Настя.

Тут было недалеко до Никиного дома и они шли пешком. Настя проводила Нику до подъезда, они постояли минуту, не решаясь заговорить.

Настя достала телефон:

- Скажи свой номер, пожалуйста. Может еще сходим куда-нибудь?

- Конечно, я с удовольствием, с тобой интересно очень!

Ника продиктовала номер, в ответ Настя свой. Неожиданно Настя чмокнула Нику в щеку, прошептала: "До встречи!", и скрылась в темноте. Ника потирала щеку, где только что были влажные губы ее новой знакомой и о чем-то думала.
       
========== Неожиданность. ==========
        Еще неделю Настя таскала Нику по различным заведениям, один раз они даже выбрались в клуб, где натанцевались от души. И каждый раз, Настя провожая Нику до подъезда, целовала ее в щеку и убегала.

В этот вечер, когда девушки возвращались из театра, Ника не выдержала:

- Может зайдешь? Я покажу тебе мою библиотеку...

Настя задумалась:

- Почему бы и нет? Запускай!

Они поднялись в Никину квартиру.

- Как тут уютно!- заметила Настя.

- Спасибо- пробурчала Ника- Алисе так не показалось.

- Да забудь ты эту чертову Алису!- вспылила Настя- Неужели ты не видишь и ничего не замечаешь?

- Настя, я не знаю, что я чувствую, ты для меня стала такой родной- Ника с трудом подбирала слова.

Настя молча обняла ее и нежно поцеловала в губы. Ника ответила незамедлительно. Они стояли обнявшись и исступленно целовались.

- Божее, это так приятно- простонала Настя, оторвавшись от ее губ.

Ни слова не говоря они рухнули на стоявший рядом диван, и снова слились в страстном поцелуе.

- Я люблю тебя, девочка моя- прошептала Настя, расстегивая блузку на груди Ники.

Идиллию прервал звонок в дверь.

- Черт, может почтальон- гневно прошипела Ника- придется открыть.

На ходу застегивая блузку, она недовольно распахнула дверь.

На пороге стояла Алиса, загоревшая и довольная с бутылкой дорогого вина.

- О, да ты не одна, детка! Может пошалим втроем?- промурлыкала Алиса своим фирменным чуть хрипловатым голосом....
       
========== Сомнение. ==========
        Две пары глаз уставились одновременно на полупьяную развязную Алису.

- Ну- нарушила молчание Настя- Ника, ты хозяйка, скажи ей что-нибудь наконец!

Ника была в легком ступоре, хотя совсем не в легком. Простенькая и невзрачная Настя явно проигрывала стильной и яркой Алисе.

- Сомневаешься?- возмутилась Настя- или просто пасуешь перед этой сукой? Тогда я сама! Не возражаешь?

Алиса ухмыльнулась, уверенная в собственной неотразимости. Настя подошла вплотную к Алисе и прошипела:

- Не смей портить ей жизнь, тварь ты зажравшаяся. Пошла отсюда нафиг. Ищи другую жертву.

- Ой, ой, наапугала- притворно пропищала Алиса- а я может влюбилась и пришла навсегда. А, Ника, что скажешь?

Настин взгляд потух и она умоляюще посмотрела на Нику.

Ника наконец то вышла из оцепенения, рванула к двери, задев по пути Настю, вырвала из рук Алисы бутылку вина и вытолкнула ее за дверь.

- Да пошла ты в жопу!- прокричала она вслед- а твое пойло, считай компенсация за моральный ущерб!

- Огогоооо- протянула Настя- не ожидала от тебя такой прыти.

- Ну, попробуем гламурного винишка? - спросила Ника.

Девушки разлили вино по стаканам, к черту хрусталь, и выпили на брудершафт.

- Ника?- серьезно спросила Настя, глядя ей в глаза- что ты чувствуешь ко мне?

- Знаешь, я сомневалась. Сомневалась в себе, в тебе, во всем.Но сегодня все решилось, кстати спасибо этой пафосной ****и- начала Ника- я, я люблю тебя! Если ты уйдешь, мне будет очень плохо. Хочу быть с тобой везде, всегда, смотреть вечерами фильмы, заниматься любовью...

Настя отставила стакан и прервала ее монолог страстным поцелуем...
       
========== Еще одна неожиданность. ==========
        Настя и Ника после бурной ночи валялись в постели и болтали о всякой всячине. Настя рассказывала о своей работе, и о тупых бухгалтершах. Она работала сисадмином в одной из контор- однодневок. Ника, о том, что хотела бы писать, но работа медсестры мало этому способствует.

- Да ладно, неплохо ты пишешь, я прочитала парочку- успокоила ее Настя.

- ладно, пора на дежурство- потянулась Ника- пошли завтракать.

Она быстро вскипятила чайник, заварила кофе и приготовила тосты с ветчиной. Девушки поели.

- А тебе ко скольки?- спросила Ника?

- Да хоть ко скольки, я человек свободный- усмехнулась Настя- если что будет архиважное, позвонят.

- Ну тогда я пошла,вот тебе запасные ключи, закроешь потом. Можешь еще поспать, или почитать что-нибудь.

Ника протянула ключи Насте поцеловала ее в губы и убежала на автобус.

Дежурство проходило спокойно, не считая пары бомжей и бабушек с давлением. К вечеру она пошла в сестринскую выпить чая и немного вздремнуть.

В два часа ночи ее разбудил крик дежурного врача:

- Ника, срочно в манипуляционную!

Ника быстро соскочила и через минуту была уже там. На каталке лежала пациентка.

- так, готовь зонды, будем промывать, очередная дура наглоталась таблеток- зло бросил дежурный- и че им неймется?

Ника в ужасе замерла, посмотрев на каталку.

На ней лежала...Алиса, бледная, но пока в сознании и смотрела на Нику осуждающим взглядом.
       
========== Предательство ==========
        После всех манипуляций Алису перевели в палату, отдельную конечно же. У Ники на утро подкашивались колени и тряслись руки, когда Алисе надо было поменять капельницу. Обе молчали.

Наконец дежурство закончилось. Ника возвращалась домой в мрачном настроении.

Открыла дверь ключом, Насти там не было.

Зато исчезла недавно купленная плазма, взятая в кредит. Ника кинулась к серванту: хрусталь тоже исчез, как и шкатулка с бабушкиными украшениями. И деньги, что она по глупости спрятала в томик Кинга "Кладбище домашних животных".

Ника села на пол, обхватив колени руками и заплакала:

- Настя, Настя, за что? А ведь я тебе так верила...Боже, какая же я дура!

Ника решила, что в полицию заявлять бесполезно. Она не знала где живет эта Настя, не знала место ее работы. Да и сама виновата, дала ключи постороннему человеку. В полиции просто посмеются  над разборками двух лесбиянок.

Все два дня выходных, она не выходила из дома.

На третий день с тяжелым сердцем Ника отправилась на суточное дежурство.

- Никуля- встретил ее дежурный врач- Там тебя пациентка из пятой спрашивала.

- Да, сейчас переоденусь только- машинально ответила Ника.

Алиса лежала  по прежнему бледная, ни следа прежнего лоска и пафоса.

- Прости меня...- прошептала она.

- За что? Ты ничего не сделала.- отчеканила Ника.

- Я сволочь, я не могу так больше жить. Это не жизнь, я устала...- снова прошептала бледными губами Алиса.

- Устала? От чего ты устала? От гламурной сытой жизни? От соблазнения молоденьких и не очень девиц?- не смогла удержаться от иронии Ника.

- Я ушла от мужа. Вернее, это он меня выгнал. Насчет детей я тогда соврала, я бесплодна. А ему не нужен пустой сосуд. Сейчас я совсем-совсем одна и мне плохо. Сегодня меня выписывают.

Алиса жалобно смотрела на Нику.

Ника слушала монолог Алисы и думала, что в чем-то они даже похожи, их обоих "кинули".

"Дура, подумала она про себя- "тебя трижды обманули, а ты тут сопли распускаешь"

Предстояло  принять нелегкое решение, ведь к Алисе она все еще была неравнодушна. Да и по сути она не предавала ее, просто не давала никаких обещаний.
       
========== Неудачницы. ==========
        Ника приняла решение, хоть и далось оно ей с трудом. Алису было реально жалко, да и выглядела она теперь не так пафосно, а все больше молчала и уходила в себя.

Они шли с автобуса вместе в Никину квартиру. Про ограбление Ника решила пока ничего не говорить. В квартире Алиса забилась в угол дивана и молчала.

- Чай будешь?- спросила Ника.

- Да, пожалуйста- прошептала тихо Алиса- если тебе не трудно.

- Отнюдь- ответила Ника- Надо же, ты выучила  слово "пожалуйста"- не могла не съехидничать она.

Алиса промолчала, лишь слабо улыбнулась.

Напоив ее чаем, Ника постелила Алисе на диване и укрыла пледом. А так, как диван был в квартире всего лишь один, ей пришлось прилечь рядом.

Внезапно Алиса прижалась к ней и расплакалась:

- Я много чего натворила, прости меня. Знаю, это глупо, но я вспоминаю тот наш вечер.  Ты была такой живой, искренней, не то что я...

- Ты любила хрусталь, а его, представляешь, сперли. И знаешь, кто? - в пустоту спросила Ника.

- Я кажется догадываюсь...Настя?- не дождавшись ответа, Алиса продолжала- я хотела тебя предупредить, не доверять никому. Я видела вас в кафе. Но не успела, увы.

- С чего такая забота?- изумилась Ника- знаешь, я больше никому не доверяю. Тебе тоже. Придется тебе искать другое пристанище.

- Я тоже. И я понимаю тебя, я уйду, обещаю- через минутную паузу произнесла Алиса.

- Давай спать, я чертовски устала- пробормотала Ника и погрузилась в объятия Морфея, так и отодвинувшись от прижавшейся к ней Алисы.
       
========== Забота. ==========
        Ника проснулась от того, что Алиса поставила чайник и готовила яичницу и тосты.

- Давай позавтракаем вместе, и я уйду. Клянусь, я ничего не украду. Кстати, тебе нужно сменить замки.- умоляюще произнесла Алиса.

- Я не этого боюсь- сказала Ника, присаживаясь к столу- понимаешь, я для тебя всего лишь перевалочная база, и я это понимаю.

- Это не так- грустно сказала Алиса- жаль ты мне не веришь...

- А с какого хрена я должна тебе верить?- вспылила Ника.

Алиса промолчала. Они принялись молча есть. Вернее ела одна Алиса, у Ники почему то не было аппетита, ее знобило.

- Ты неважно выглядишь!- озабоченно воскликнула Алиса и пощупала ей лоб- Да ты вся горишь! Ну-ка быстро в постель!  Я сбегаю в аптеку.

Ника молча повиновалась.

Алиса быстро оделась, взяла ключи Ники и ушла. Через 10 минут она вернулась с пакетом лекарств.

- На вот, выпей парацетомол и супрастин, это поможет- приказала она.

- Откуда ты все это знаешь?- слабо поинтересовалась Ника.

- Да вот, училась на медсестру, но на втором курсе подцепила богатенького папика и бросила учебу- с горечью сказала Алиса.

- Спасибо тебе, что не оставила меня. Я б сама не доползла до аптеки- слабым голосом пробормотала Ника- Я хоть и медсестра, но в моей аптечке полный ноль. Как говорится:"сапожник без сапог".

- Выпей и спи, щас еще чай заварю, тебе надо много пить- заботливо произнесла Алиса, глядя на Нику то ли с нежностью, то ли с жалостью.

Ника выпила чай и таблетки и вскоре забылась тяжелым сном.

Алиса сидела рядом и гладила ее волосы, что то шепча про себя.


       
========== Дверь в новую жизнь. ==========
        Пока Ника спала, Алиса вызвала врача. Врач пришел через 4 часа, злая и уставшая. Осматривая Нику, она проворчала:

- То же мне медсестра, не знаешь чем лечиться?

Поворчала, но больничный выписала.

Ника еще три валялась в постели, истекая соплями, хрипя и кашляя.

Алиса стояла у плиты и варила куриный бульон и компот.

- Представляешь!- обернулась она к лежащей Нике- а я думала, что совсем разучилась готовить.

Ника благодарно улыбнулась.

- Тебе легче?- обеспокоенно спросила Алиса.

- Да, вроде бы- прохрипела Ника- только я каркаю как старая ворона.

- Таааак, открой ротик- произнесла Алиса и брызнула Нике в рот мирамистин.

- Какая мерзость- скривилась Ника.

- Ничего, ничего, еще дня два, и пойдем в больничку. Может врачиха тебя спишет. И тогда я с чистой совестью могу избавить тебя от своего присутствия.- с болью в голосе произнесла Алиса.

- Нет!- хрипло крикнула Ника- я не хочу, чтобы ты уходила! Не хочу! Я хочу, чтобы ты была всегда рядом! Ты совсем не такая как говорила о тебе...-она запнулась и не смогла произнести это имя.

- Настя?- закончила за нее Алиса- иногда обложка бывает обманчива. Я обманывала саму себя, придумала себя. Строила из себя великосветскую ****ь. Но больше всего на свете я хочу любить и быть любимой...

- Когда мне полегчает, мы поменяем дверь и замки- прервала ее Ника.

- Мы? Мы?- не поверила своим ушам Алиса.

- Да, дорогая, думаешь я не чувствовала, как ты сидишь возле меня ночью и гладишь мои волосы?- прошептала Ника хрипло.

На глазах Алисы показались слезы, она кинулась к Нике и порывисто обняла ее.

- Тише, тише- заразишься еще, будем вместе лежать, две старые хриплые вороны- пошутила Ника.

- А ну и пусть! Я согласна, с тобой лежать офигенно приятно, и не только лежать, да.- парировала Алиса.

Через Алису выписали.

Девушки шли из поликлиники, взявшись за руки и весело болтали.

Вдруг, проходя мимо кафе, Ника внезапно побледнела.

- Что случилось?- обеспокоенно спросила Алиса.

- Там, там...Настя- выдавила из себя Ника.

За столиком в кафе сидела Настюха и что-то радостно вещала молодой женщине.

- Пойдем отсюда- дернула ее за рукав Алиса- ты опять простудишься, тебе нельзя стоять долго на морозе.

- Надо ее предупредить!- воскликнула Ника.

- Ты понимаешь, мы всем не сможем помочь. Знаешь, сколько еще у нее будет жертв?- попыталась отрезвить Нику Алиса- но ради тебя, попробуем!

Они зашли в кафе и сели за соседний столик.

Увидев Нику и Алису вместе, Настя сначала позеленела, потом побледнела, потом прошептала что-то на ухо своей спутнице и попыталась увести ее из кафе.

- Не, не, не торопись Настена- громко на все кафе вещала Алиса - ты лучше расскажи ей, как ты втираешься в доверие и потом обчищаешь квартиры!

Люди начали оборачиваться, кто- то щелкал телефоном, кто-то снимал на камеру.

Лицо Насти стало пунцовым и она стремглав выбежала из кафе, забыв про свою спутницу.

Девушка стояла растерянная.

Наконец она произнесла: "спасибо вам, девочки, я конечно слышала про такие случаи. Но она была так убедительна. Не думала, что это случится со мной".

- Чип и Дейл спешат на помощь- хором произнесли Алиса и Ника и рассмеялись.

- Прости нас, тебе щас не очень, а мы тут шутим - извинилась Ника.

- Да ничего страшного - не обиделась девушка - Еще раз спасибо. Я пожалуй допью свой кофе и немного подумаю о своей жизни.

- Намек понят! Уходим- сказала Ника. Они попрощались с девушкой и вышли из кафе.

На улице Алиса обняла Нику , поправила на ней шарф и они отправились домой, обсуждая по пути, где будут заказывать новую дверь.

Дверь в их новую жизнь.


Рецензии