Любовь?

  Знаешь, хочется достать звезду с неба
  Прыгнуть с высотки, сразиться с тигром,
  Быть лучшим, богатым, красивее всех,
  Чтоб ты оценила лишь только мой успех...
  А ты опять-таки гуляешь не со мной,
  Отказываешься от кино, от кафе,и даже Мака
  Не зная, чего же ещё предпринять,
  Я начал худеть,ночами не спать,
  Любить тебя впятеро больше, до боли
  Когда-нибудь я сойду с ума
  От этой головокружительной любови....
  Но не сегодня...
  Ведь, сняв крупную сумму в банке,
  Решил подарить я тебе породистую овчарку,
  Чтоб охраняла твой сон, когда я далече...
  Как жалко осознавать, что при трудной работе
  Я не робот, как и не вечен...
  А ты, не сказав мне даже спасибо
  Выгнав пса на улицу, как последняя скотина,
  Заперлась в своей будке под названием квартира,
  Чтоб ждать более подходящего в богато-убранных стенах...
  Но он не оценит твою поганую душу,
  Твоя сущность каждому будет видна наружу,
  Когда каждый узнает лично от меня,
  Как красивого и породистого пса
  Ты пинала на улицу, в дождь,без зонта!
  Как выгнав меня,кричала ты вслед,
  Ненавижу тебя, ведь денег так таковых у тебя нет...
  Зачем же мне нищеброд с вонючей псиной?
  Я уважаемая особа, а ты урод со скотиной,
  Уматывай, пока ноги тебя несут,
  Иначе устрою я высший суд.
  Пойми же ты,мальчик, ведь выиграю я!
  Твоя правда против моей не стоит и огня!...
  Теперь же ты знаешь,читатель, что я
  Полюбил не девушку,а дьявола...
  Что всю свою жизнь я буду любить
  Ту,которая не умеет в реальном мире-то жить...


Рецензии