Продолжайте наблюдение

Федорчук Оксана

ПРОДОЛЖАЙТЕ НАБЛЮДЕНИЕ

     - Ты знаешь… Я не знаю, что происходит.
     - Что случилось?
     - Понимаешь… Я очень увлекающийся человек. А теперь, когда все всё снимают и выкладывают это во всеобщий доступ…
     - Так это же хорошо.
     - Вроде бы… Я люблю науку и разные открытия… В общем, я следила за одним исследователем, впрочем, не только за ним, у меня ещё несколько Закладок в Избранном…
     - Так в чём проблема?
     - Он умер.
     - Старый был. Бывает.
     - Да нет, не старый, а потом… другой. А ещё один очень тяжело заболел. Но он не исследователь, скорее любитель…
     - И?
     - А недавно… Я всегда старалась быть подальше от политики…
     - Ты стала за кем-то из политиков пристально следить. Добавила все ссылки на его страницы и не пропускаешь ни одного его выступления или записи. Я угадала?
     - Да. Именно так.
     - Вообще-то я как-то иначе представляла себе смысл слова «сглазить».
     - Это совсем не смешно. Помнишь ту историю 12-летней давности, когда рентген показал у меня наличие металлического шарика в руке, которого во время операции так и не смогли обнаружить?
     - Ты хочешь сказать, что в тебе есть ещё какие-то «странные устройства»?
     - Просто мне иногда кажется, как будто я собираю сведения для кого-то о ком-то. И, в какой-то момент, где-то решается, что деятельность этого человека пора прекратить.
     - Да глупости, случайное совпадение. Люди наверняка чем-то болели. Вот когда список обнулится…
     - Не говори так! Я… Я просто перестану интересоваться этими людьми.
     - А сможешь? Ведь столько людей умирает независимо от того интересны они кому или нет. И кто может сказать, что все мы не действуем по указке сверху?
     - По-твоему это игра?
     - Кто-то действует, а кто-то наблюдает. Роли постоянно меняются.
     - Не нагоняй туману! Я хотела с тобой посоветоваться, для меня это действительно серьёзно – я ведь привыкла к ним: к их голосу, жестам.
     - При этом ни разу лично с ними не пообщавшись.
     - Да, звучит нелепо.
     - Это твои страхи нелепы. Если всё так, как ты думаешь, то от тебя здесь ничего не зависит. Хотя на доске всё меньше и меньше фигур – согласна. Скоро рассвет, ты по-прежнему боишься ночи?
     - Я не даю тебе спать?
     - Если бы меня интересовал сон, мы бы сейчас не общались. Но лучше тебе пойти отдохнуть.
     - Ладно. Пока. Спокойной ночи!
     - И тебе спокойной ночи!
                ……………………..
     Поток. Связь. Разрыв.
     - Выйти из потока. Обоснование использования собирателей. Доложить.
     - Объём информации огромен. Мозговая активность собирателей ускоряет сортировку.
     - Имею возражения: скорость потока ставит их почти на грань.
     - «Они уже были». Время бытия и возможности собирателей взаимно настроены.
     - А для меня они «есть».
     - Обозначить задачи потока и вашего взаимодействия.
     - Слежение за отклонением в русле. Отсечение несвоевременных событий.
     - Общение во временном образе, обоснование естественности причин.
     - Цели установлены. Отказы устранены. Продолжайте наблюдение. Войти в поток.
     Поток. Связь. Сцепление.

20.05.2017 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.