UFO НЛО 26 глава повести. Магнетрон

Флаг Индии-типичный "Магнетрон"...Луч электричества с вражеской тарелки,Я замкнул на Землю,через луч магнетрона.Второй вражеский выстрел,был мною замкнут при помощи тонкого провода,выстреленного в Землю(свободного магнетрона уже не было!).За это время,Я увертывался и успел дать только один залп по нападающим!Мой ведомый попал в искусственное облако помех.Все беды происходили,почему-то,только с одним-мной!Явно:это была охота только на меня!Промелькнул кинотеатр "Комета"(мы ходили туда в свободное время от службы)!Я взмыл от него вверх и сразу получил ещё удар у надписи "Слава горнякам(или шахтерам-не помню!)Учкудука".!Она была написана на сопке,как HOLLYWOOD в USA!Я ещё раз выстрелил,ещё раз заземлился через магнетрон,а,потом через провод,выпустил разные помехи,от сыпавшихся ударов!Лучи от кораблей на экране дисплея,говорили,что рядом идёт бой!Белое Солнце пустыни мелькало перед глазами.На секунду показалась башня,как шахматная "тура-лодья" и синий купол-это была уже Бухара.Я,снова,пошёл на кабрирование(это противоположно пикированию),непрерывно отстреливаясь и ставя помехи.Показались буровые вышки и палатки Газли,вновь дожидающегося очередного землетрясения.Через мгновенья ,палатки уступили место парашютистам,парящим над золотоносным Заравшаном,с его урановым рудником..."...Скажи,караванщик-когда-же вода?!!Учкудук-три колодца!!!...".Дорогу на Учкудук закрывали враги.Далее пришлось прыгнуть в космос!Я отбился от своих.Но,противник не отпускал меня и в космосе!Я прошёл на высоте 500 километров над Уралом,Сибирью,Камчаткой(там дымился вулкан).Стрелять по мне перестали.На экране появилось чьё-то лицо.Оно пыталось мне что-то сказать,но полосами шли помехи.Этого человека Я где-то,явно,видел.Но помехи мешали разглядеть...Пришлось сделать самое дорогое-пустить зелёный туман из золота Заравшана!!!Я зашёл в мнимое пространство!!!


Рецензии