Повороты судьбы. 25 глава

     Рано утром, первым проснулся Олег, он медленно открыл глаза и осмотрелся, не совсем понимая, где находится. На руку давила какая-то тяжесть, он посмотрел и увидел, что сидя на стуле, Наталья обняла его руку и положив на неё голову, крепко спит. Другой рукой, он хотел погладить её волосы, но застонал от резкой боли в груди. Наталья проснулась от его стона и с тревогой посмотрев на него, спросила:
     - Больно? Где больно, милый? Я позову врача.
     - Нет. Не надо врача. Сядь рядом, я посмотрю на тебя, любимая. Прости, доставил тебе столько хлопот. Ты и так себя плохо чувствуешь и тут ещё я... 
 - тихо проговорил Олег.
     - Что ты, родной мой! Что ты... главное, ты жив, слава Богу. Ты скоро поправишься и встанешь на ноги. Мы отпразднуем нашу свадьбу, у нас родится дочка, как ты и хотел. Я так тебя люблю, любимый! - говорила Наталья, вытирая непрошеные слёзы.
     - Не плачь, солнышко. Мне и правда намного лучше. Вот ты здесь, со мной. Большего мне не надо, - ответил Олег.
     Наталья вдруг изменилась в лице и невольно сжав руку Олега, с ужасом спросила:
     - Но кто? Кто в тебя стрелял? Кому ты так помешал, что даже пытались тебя убить?
     Олег поморщился и ответил.
     - Думаю, это Горелов, отец Светланы, больше некому. Если только... - Олег поменялся в лице.
     - Нет... Может это конкуренты по бизнесу? Даже не представляю, кто это может быть, - проговорил Олег. 
     - Может скажешь наконец, какое отношение имеет к нам... имела, Светлана, которая и меня пыталась задушить? - вдруг спросила Наталья.
     Олег задумался, потом посмотрел на Наталью и сказал:
     - Я всё равно хотел тебе рассказать... понимаешь, Светлана... ну, в общем, у нас были отношения.
     Наталья подняла свои красивые брови и нахмурилась. 
     - Это было до тебя, любимая. Поэтому, нет никаких оснований ревновать, поняла, глупышка? Я тебя люблю. И мне никто кроме тебя не нужен. А Светлана... как оказалось, больной человек... Светлана была зависимой от наркотиков. Вот и умерла от передозировки, - закончил говорить Олег.
     - Бедная... жаль её. Наверное, она тебя любила, если даже пыталась и меня убить. А ты её... Ты её любил? - пристально посмотрев на Олега, спросила Наталья. 
     Олег улыбнулся.
     - Нет, дорогая, не любил. Да и она меня не любила. Просто характер у неё был такой, ей должно было принадлежать всё, даже я. Но ведь ты понимаешь, родная, что между нами и быть ничего не могло, - ответил Олег.
     - Но было... ладно, пусть её судит Бог. Не будем больше об этом. Я должна тебя покормить. Сейчас спрошу, наверное, здесь послеоперационным дают что-то диетическое и уже скоро завтрак. Пойду спрошу, - сказала Наталья и встала, но Олег её остановил.
     - У меня не желудок вырезали, я в грудь ранен. Я бы поел что-нибудь мясное. Позвоню Вадиму, пусть принесёт нам еду из ресторана, - сказал Олег и набрал номер Вадима.
     - Ууу... обжора. Давай всё-таки спросим врача. Вдруг нельзя, - твёрдо сказала Наталья и вышла из палаты.
     Коридор был пуст, лишь на посту сидела дежурная медсестра и занималась своими делами. Наталья подошла к ней, медсестра раскладывала лекарства в ячейки с фамилиями больных и номером палаты.
     - А врача где можно найти? - тихо спросила Наталья.
     - Он скоро придёт, он к восьми утра приходит, сейчас только половина, - ответила молодая девушка. 
     - Ааа... мой муж хочет есть. У кого узнать, что ему можно, а что нельзя? - спросила Наталья.
     - Прошу Вас, потерпите полчаса, врач уже едет и он всё Вам разъяснит, - ответила девушка.
     - Хорошо, простите, - ответила Наталья и вернулась в палату к Олегу.
     - Ну что, дозвонился Вадиму? - спросила Наталья.
     - Да, конечно. Он скоро приедет и привезёт домашние котлеты. Как тебе, а? Его мама для меня приготовила. Хороший, добрейший души человек, его мама. Когда Вадим в Афгане воевал, женщина поседела в одну ночь, когда ей принесли письмо, где было написано, что он пропал без вести. Ему же пришлось уже только в конце повоевать, - рассказал Олег.
     - Какой ужас! Бедная женщина, что ей пришлось пережить! - воскликнула Наталья.
     В палату вошёл Вадим.
     - Доброе утро, Олег Дмитриевич, Наталья Дмитриевна. Как Вы? Смотрю, Вы уже улыбаетесь, есть хотите, рад за Вас. Вот, мама Вам котлеты передала, поешьте, пока горячие. С утра для Вас пожарила, - всегда немногословный, сказал Вадим.
     - Спасибо, дружище. Я будто месяц не ел, аппетит волчий, - пошутил Олег.
     Наталья положила в тарелку две котлеты и подала Олегу, дав ему в руки вилку. Вадим приподнял изголовье кровати и полусидя, Олег стал есть. Но две котлеты ему оказалось многовато, съев одну, он сказал, что поест позже. Наталья тоже поела.
     - Ммм... как вкусно. Передайте маме большое спасибо, Вадим, - сказала Наталья.
     В палату вошёл врач.
     - Ну, я вижу, дела у нас совсем неплохие. Добро. Вы поели, я смотрю. Давайте рану осмотрим, Вас сейчас отвезут в процедурный кабинет на перевязку. Ваш счёт оплачен, я посмотрел, пока на десять дней, - сказал доктор.
     - Как на десять дней? У меня двадцать второго свадьба, а сегодня уже десятое, или одиннадцатое? - спросил Олег.
     - Десятое, - коротко ответил Вадим.
     - Ну вот! А ещё приготовления... доктор. Неделю я ещё вытерплю, не больше, - категорично сказал Олег. 
     - Свадьбу можно отложить, прежде надо поправиться, силы восстановить, - ответил врач.
     - Отложить не смогу, ресторан заказан, пригласительные разосланы. Буду рад, если и Вы удостоите нас с Натальей чести, присутствовать на нашей свадьбе, - ответил Олег.
     - С удовольствием. Спасибо. А пока, поехали в процедурный кабинет, - сказал доктор и позвал медсестру, которая пришла с креслом-каталкой.
     С помощью Вадима и Натальи, Олега пересадили в кресло и увезли, Наталья хотела пойти с ним, но Олег сказал, чтобы она осталась в палате. Наталья застелила заново постель, взбила и положила подушку, потом села на стул дожидаться Олега. Олега привезли через минут двадцать, лицо у него было бледное и искажено болью.
     - Олег? С тобой всё хорошо? - обеспокоенно спросила Наталья.
     - Да не переживай, просто больно, рана ещё свежая, - ответил Олег.
     Вадим с лёгкостью поднял его с кресла и положил на кровать.
     - Да я сам. Что ты делаешь, Вадим? - воспротивился было Олег, но через минуту, уже лежал на кровати. 
     Всегда такой сильный, смелый и здоровый и непривычный быть больным и беспомощным, Олег чувствовал себя неловко.
     - Я пойду, Олег Дмитриевич? У Вас ко мне нет никаких распоряжений? - спросил Вадим.
     - Есть. Дела в компании не должны стоять, привези ко мне моего заместителя, Андрея Павловича, мне надо кое-что с ним обсудить. И пусть захватит документацию за последний месяц, - попросил Олег. 
     Вадим попрощался и вышел из палаты.
     - Чёрт. Домой хочу... - проворчал Олег.
     Наталья лишь улыбнулась и поцеловала его в щёку.


Рецензии